В соответствии с абзацами 2, 8,15, 16 статьи 1,5 Правил комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) считаю избыточным предоставления персональных даных ФИО, даты рождения для косультированиия по общим вопросам, не содержащим персональные данные клиента. Звонки были совершены с доверенного телефона 8(906)076-51-07 на номер 1000 в период с 20:54 до 21:42 12.05.2025. Сотрудники банка отказывались принимать обращения, а также сообщить ответ по моему обращению CR-15078507, требуя предоставить дополнительно персональные данные (ФИО). В своем отказе ссылались на ст. 857 Гражданского кодекса РФ ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» № 395-1. Повторяю, мое обращение и ответ не содержали персональных сведений. Повторно по моим обращениям с доверенного номера телефона 8(906)076-51-07 на номер 1000 в период с 20:19 14.05.2025 до 01.17 мне было отказано в предоставлении информации не содержащей сведений персонального характера. Сотрудники ссылались, в том числе на документы внутреннего пользования, которые отказывались предоставлять, в том числе, предоставить ссылки на нормативные документы в открытом доступе. К сожалению, я не имею возможности в полном объеме предоставить сведения о сотруниках. Поэтому полагаю, что по доверенному номеру можно произвести проверку работы сотрудников. Не гарантирую корректноть сведений табельных номеров сотрудников . Сотрудники отвечавшие 12.05.2025 таб. номера : 70178173, 70191759, 702768806, 702601162, 06107, 409280, 70252008426384, 70231883, 702790040. Сотрудники отвечавшие 14,05.20251410590,5002843, 70174557, 70248442, 7075807, 70297153, 70158385. По моему обращению за разъяснением в соответствии с абзацами 2, 8,15, 16 статьи 1,5 Правил и подачи обращения о несогласии предоставлять дополнительно персональные сведения, кроме доверенного номера телефона и номера карты, достаточной для однозначно выделяющей (идентифицирующей) меня как клиента среди определенного множества клиентов Банка сотрудник тб 70161897 требовал дополнительные сведения перонального характера. Мое обращения носит общий характер. А именно, считаю избыточным предоставление персональных данных для идентификации, кроме достаточной для однозначной идентификация меня как клиента среди определенного множества клиентов Банка. Считаю отказ от предоставления информационных услуг на основании не предоставления мною сведений персонального характера сокрытием существенной информации и некачественным оказанием услуг. Повторяю, мои обращения не имели ничего общего с предоставлением сведений содержащиъх персональные данные, в том числе составляющие банковскую тайну. Сообщаю, по моему обращению CR-15060016 я уведомлен "что информацию о качестве обслуживания, указанную в Вашем обращении, мы довели до сведения ответственных руководителей банка для анализа. По факту выявленных нарушений с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия."
Добрый день!
Благодарим вас за ваше обращение и за то, что поделились своими переживаниями по поводу процедуры идентификации в нашем контактном центре. Мы понимаем, что запрос персональных данных может вызывать неудобства, и ценим ваше терпение. В нашем Банке действует установленный порядок идентификации клиентов, который включает в себя запрос дополнительных данных. Это необходимо для обеспечения безопасности ваших финансов и защиты от мошенничества. Мы стремимся убедиться, что обращается именно владелец счета, и это важный шаг для защиты ваших интересов. Если вам неудобно предоставлять какую-либо дополнительную информацию по телефону, вы всегда можете посетить одно из наших отделений, где мы сможем помочь вам с идентификацией при наличии паспорта. Мы понимаем, что сложная процедура может быть неудобной, и мы ценим ваши замечания. Мы обязательно передадим ваши пожелания относительно упрощения действующего порядка в ответственное подразделение для рассмотрения. Наша цель — найти баланс между безопасностью и удобством для клиентов, и мы будем работать над тем, чтобы сделать наш сервис более доступным и комфортным для вас.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
К Вашему сведению Сегодня (1 октября с.г.) в 15.11 на мой доверенный телефон поступил звоно... Читать полностью
Вчера, 30.09.2025 случайно увидел на госуслугах пометку о регистрации биометрии 07.09.2025 в банке ВТБ. После обще... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить трек-номер письма с отозванным исполнительным листом ФС №053736108 от 25.07.2025.На горя... Читать полностью
Сотрудник мне оформил заявление на невозврат, а на переодические выплаты. Что это значит? Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали личный кабинет не известно по какой причине. В офисе банка говорят что сами не знаем поч... Читать полностью
Не нашла ответов на свой вопрос? Кгд их найти, написано "Ответ дан", где он дан? Читать полностью
Мой акаунт заблокировали Я живу во Вьетнаме Приехать в Россию очень дорого Как получить свои деньги??Сотрудники гов... Читать полностью
С 25.09.2025г. Банк не производит выплату мне средств по Свидетельству о праве на наследство. Документы были предос... Читать полностью
как будто в офисе мне дадут консультацию! !!! Я бы тут не писала если б давали. Просто минус рейтинг. Маму тоже пер... Читать полностью
29.09 обратилась в офис на станции метро Улица академика Янгеля, в этот день планировалась сделка и я заранее в чат... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
ПОЗОР Т-БАНКУ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВЛЯЕТ ДАННЫЕ ДОБРОПОРОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН В РЕЕСТР ЦБ, НЕ ПРОВЕРИВ КЛЕВЕТНИКА (У ТОГО Н... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Я напиал Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Прошло 9 дней со дня моего обращения, ответа от поддержки до сих пор нет. Так начислятся банкимани за участие в ак... Читать полностью
Здравствуйте, OZON ограничил действия в банке , говоря ,что есть какие- то подозрительные действия , нетипичные ! п... Читать полностью
1.10.25 сменил мобильного оператора(номер остался прежний) . Пропал доступ в личный кабинет. При вводе номера попад... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью