В соответствии с абзацами 2, 8,15, 16 статьи 1,5 Правил комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) считаю избыточным предоставления персональных даных ФИО, даты рождения для косультированиия по общим вопросам, не содержащим персональные данные клиента. Звонки были совершены с доверенного телефона 8(906)076-51-07 на номер 1000 в период с 20:54 до 21:42 12.05.2025. Сотрудники банка отказывались принимать обращения, а также сообщить ответ по моему обращению CR-15078507, требуя предоставить дополнительно персональные данные (ФИО). В своем отказе ссылались на ст. 857 Гражданского кодекса РФ ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» № 395-1. Повторяю, мое обращение и ответ не содержали персональных сведений. Повторно по моим обращениям с доверенного номера телефона 8(906)076-51-07 на номер 1000 в период с 20:19 14.05.2025 до 01.17 мне было отказано в предоставлении информации не содержащей сведений персонального характера. Сотрудники ссылались, в том числе на документы внутреннего пользования, которые отказывались предоставлять, в том числе, предоставить ссылки на нормативные документы в открытом доступе. К сожалению, я не имею возможности в полном объеме предоставить сведения о сотруниках. Поэтому полагаю, что по доверенному номеру можно произвести проверку работы сотрудников. Не гарантирую корректноть сведений табельных номеров сотрудников . Сотрудники отвечавшие 12.05.2025 таб. номера : 70178173, 70191759, 702768806, 702601162, 06107, 409280, 70252008426384, 70231883, 702790040. Сотрудники отвечавшие 14,05.20251410590,5002843, 70174557, 70248442, 7075807, 70297153, 70158385. По моему обращению за разъяснением в соответствии с абзацами 2, 8,15, 16 статьи 1,5 Правил и подачи обращения о несогласии предоставлять дополнительно персональные сведения, кроме доверенного номера телефона и номера карты, достаточной для однозначно выделяющей (идентифицирующей) меня как клиента среди определенного множества клиентов Банка сотрудник тб 70161897 требовал дополнительные сведения перонального характера. Мое обращения носит общий характер. А именно, считаю избыточным предоставление персональных данных для идентификации, кроме достаточной для однозначной идентификация меня как клиента среди определенного множества клиентов Банка. Считаю отказ от предоставления информационных услуг на основании не предоставления мною сведений персонального характера сокрытием существенной информации и некачественным оказанием услуг. Повторяю, мои обращения не имели ничего общего с предоставлением сведений содержащиъх персональные данные, в том числе составляющие банковскую тайну. Сообщаю, по моему обращению CR-15060016 я уведомлен "что информацию о качестве обслуживания, указанную в Вашем обращении, мы довели до сведения ответственных руководителей банка для анализа. По факту выявленных нарушений с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия."
Добрый день!
Благодарим вас за ваше обращение и за то, что поделились своими переживаниями по поводу процедуры идентификации в нашем контактном центре. Мы понимаем, что запрос персональных данных может вызывать неудобства, и ценим ваше терпение. В нашем Банке действует установленный порядок идентификации клиентов, который включает в себя запрос дополнительных данных. Это необходимо для обеспечения безопасности ваших финансов и защиты от мошенничества. Мы стремимся убедиться, что обращается именно владелец счета, и это важный шаг для защиты ваших интересов. Если вам неудобно предоставлять какую-либо дополнительную информацию по телефону, вы всегда можете посетить одно из наших отделений, где мы сможем помочь вам с идентификацией при наличии паспорта. Мы понимаем, что сложная процедура может быть неудобной, и мы ценим ваши замечания. Мы обязательно передадим ваши пожелания относительно упрощения действующего порядка в ответственное подразделение для рассмотрения. Наша цель — найти баланс между безопасностью и удобством для клиентов, и мы будем работать над тем, чтобы сделать наш сервис более доступным и комфортным для вас.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"По кредитной карте **9326 банка ВТБ , которой я постоянно пользуюсь, внезапно 17 июля 2025 года снизили лимит с 300... Читать полностью
07.07.25 в офисе на Новослободская 41, ваш специалист подготовил расположение. Через "ЕАР", выяснила что ничего не... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
8 июня 2025 года я через терминал сбер банка *(находящийся в магазине Дружба ул колышкина 6 г Рыбинск Ярославская... Читать полностью
1.На каком основании банк без уведомления и предложения о смене пароля, заблокировал мой пароль к УНК, посчитав его... Читать полностью
8 июля при переводе на счет в ВТБ учетная запись заблокировалась . Многочисленные звонки (я тогда и в данный момент... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте.Второй раз повторяется ситуация по оплате ежемесячного платежа.18.07.2025, посетила офис банка, написа... Читать полностью
Здравствуйте.Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Но в последнее время столкнулся с проблемой.П... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Как вы мне компенсируете затраты времени и денег на бесконечные мотания в офис и переводы в другие банки? Читать полностью
а вообще. какие сроки установлены на решение таких вопросов? Читать полностью
Добрый день. мне заблокировали учетную запись. Ограничили все расходные операции. чтобы разблокировать мне нужно пр... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью