Служба безопасности Т-Банка превратила мою жизнь в абсурд. 25-го числа мне без предупреждения заблокировали перевод и ВСЕ карты. Чтобы как можно скорее восстановить доступ к деньгам, я, несмотря на абсурдность ситуации, согласился на отмену перевода — хотя это моё личное дело, куда и зачем я перевожу свои средства.
В этот же день сотрудник сообщил, что встреча с представителем СБ возможна только на следующий. В назначенное время НИКТО не пришёл. На мой вопрос в чате поддержки выяснилось, что встречу никто даже не назначал! Я был вынужден делать это сам. Представитель позже позвонил, заявил, что вообще не в моём районе, и перенёс встречу на 6 (!) часов. Конечно, ведь у меня нет жизни и других дел — только сижу и жду, пока СБ снизойдёт до общения.
Пришёл пуш, что решение будет в тот же день. Потом — что будет "завтра", и так уже ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ. Каждый день они просто переносят срок решения. Доступа к деньгам нет. Я не могу купить еду. Я не могу оплатить проезд. Моими средствами просто распорядились без меня, лишив меня элементарных возможностей.
Я уже написал в поддержку с требованием расторгнуть договор и перевести мои средства в другой банк — этот вопрос был просто проигнорирован. Единственный вывод, который я могу сделать: моё дело намеренно тормозят, потому что я жалуюсь на действия их «службы безопасности».
При этом связаться с СБ невозможно. Они могут выходить на связь, когда им вздумается, а клиент — нет. Это не просто неуважение — это открытое унижение. Сегодня опять перенесли срок решения.
Я требую внутреннего расследования и полной переоценки работы этой службы. Люди, позволяющие себе так обращаться с клиентами, не должны работать в банке, который когда-то считался клиентоориентированным. Сейчас — это кошмар.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Счет закрыть можно будет только после окончания проверки. Мы действуем по УКБО. Оно составлено по всем требованиям закона. Если переносим сроки решения вопроса, то сообщаем об этом клиентам. Каждый случай индивидуален. Проанализируем наши консультации, а также работу представителя и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
С сотрудниками службы безопасности самостоятельно связаться нельзя. Если нам нужно будет уточнить у вас детали по ситуации, то мы сами с вами свяжемся. На первой линии вы можете попросить нас, чтобы мы передали информацию коллегам из профильного отдела.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. По этой причине мы инициировали проверку, ошибок не допускали. Сделаем все, чтобы связаться с вами в ближайшее время. Сроки расследования мы увеличили из-за повышенной нагрузки профильного подразделения. Встречу мы назначили правильно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТак у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
По кредитной карте я просил продлить мне кредитные каникулы мне сказали что кредитные каникулы нельзя продлить но в... Читать полностью
На каком основании ко мне применяется эта статья? Никакой информации банк у меня не запрашивал, никаких комментарие... Читать полностью
Как и когда можно снять это ограничение? Читать полностью
Здравствуйте. Обращение 538987791. Вы сказали напишите в ЦБ. (В рамках вашего обращения отправим запрос на исключе... Читать полностью
здравствуйте,пишу в техподдержку тинькоф о том,чтобы они отвязали мой номер от сбп и от карт вообще,они мне не хотя... Читать полностью
Кэшбэк за оплату ОСАГО (mcc 6300 ) банк оплачивает? Читать полностью
Воспользовался акцией, доступной (на тот момент) на покупку авиабилетов с рассрочкой на 6 месяцев. После покупки ок... Читать полностью
Какой смысл ваших блокировок если я даже не понимаю в чем смысл и что я сделал не так. обьясните Читать полностью
Я уже не однократно задавал вопрос о нарушениях вашим банком статей 4 и 5 230-ФЗ и ст 23 Конституции РФ. Ответа я н... Читать полностью
Я не являюсь клиентом Т-Банка, подал заявку на расчёт условий кредита во всех банках. Пока всё банки рассматривали... Читать полностью
Добрый день! 28 мая открыла счет в Т-банк. Получила карту, перевела на нее со своей зарплатной карты деньги, чтобы... Читать полностью
В августе 2024 года Тинкофф любезно предоставил мне tinkoff premium бесплатно в качестве подарка, так как сумма тра... Читать полностью
Со мной и не пытаются связаться Ваши коллеги, а только пишут каждый день, что приносим извинения и срок рассмотрени... Читать полностью
Прошу пояснить, какой максимальный срок проверки в связи с блокировкой? Карта заблокирована уже три дня, ответа нет... Читать полностью
Открыл карту в вашем банке(Т-банк)При получении, доставляющий её человек сказал мне что даже если будет много перев... Читать полностью
Я могу сам позвонить. Либо попробуйте ещё раз Читать полностью
Я почти со всем могу смириться в вашем ответе, кроме того, что встреча была назначена правильно. Как видно на скрин... Читать полностью
Недавно заказала есим от вашего банка, на следующий день приехал курьер для подтверждения личности, на вопрос нужна... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Александрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Добрый день. Был наложен арест на счета по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено, арес... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Через ваш сайт подавались заявки на займы,якобы от меня. Я их не подавала. Отмените эти запросы, пожалуйста. Или по... Читать полностью