Здравствуйте. Только решили проблему с программой "приведи друга", как тут же возникла новая.
При оформлении карты в офисе сразу подключил подписку "халва-десятка". Менеджер сразу предупредила, что если я хочу годовую подписку, то до истечения периода бесплатной я должен оформить годовую или отключить, иначе у меня спишется за месяц, а она выходит дороже. Условия по подписке выполнил (и уже за второй месяц выполнил).
Но, прочитав на досуге больше об услугах банка, нашёл информацию, что можно стать премиум клиентом и тогда подписка даётся бесплатно. Благо возможности мне позволяют её оформить. Оформил заявку, персональный менеджер со мной созвонился, рассказал условия. Я очень тщательно расспрашивал об условиях бесплатной подписки. Ответ получил: "мы вам подключим бесплатную подписку". Запись разговора имеется. Все оформили, условия я выполнил.
И вот заканчивается срок бесплатной подписки. В приложении по прежнему есть надписи "premium wm" и "халва 10", но что то у меня закрались сомнения, что она подключена. Пишу в чат оператору и узнаю информацию, что подписки у меня нет, хотя заявки на отключение тоже нет (возможно "технический сбой" как в вопросе с "приведи друга"). Итак: новая не подключилась, старая не продлилась.
Созваниваюсь с персональным менеджером. Он меня успокаивает, все в порядке, сейчас подключим, бонусные 3% ко вкладу никуда не денутся. На просьбу прислать мне подтверждение через приложение банка получаю ответ, что и так все в порядке. Запись разговора имеется.
Но мне эти слова не внушают доверия. Сегодня он есть, а завтра ушёл на другую работу, а мне потом доказывать что я не "алень". По этому создаю обращение через чат поддержки с вопросом, остался ли у меня бонус в виде 3%?
Обращение приняли, рассматривают их до 10 дней. Сегодня, как раз, прошло 10 дней. Захожу в приложение и вижу статус: "по вашему обращению нет стандартного решения - ищем оптимальное". И что то опять пошло не так... Если эти бонусные проценты мне не будут начислены - то я в минусе на 90 тыс руб. Согласитесь, не самые маленькие деньги.
Прошу взять на контроль данное обращение на контроль
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что условия для получения дополнительных процентов по вкладу №12648***930 на текущую дату выполнены.
Отключение Ежемесячной Подписки 21.04 произошло автоматически, так как для пакета "Премиум" доступна только Годовая подписка.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к личному менеджеру или в Контактный центр.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы можете ответить, как мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте.С момента, как появилась возможность установки самозапрета через «Госуслуги», я сразу воспользовался е... Читать полностью
Добрый день! По большому счёту в карте Халва всё устраивает, персонал молодцы оперативно реагируют. Но на той недел... Читать полностью
Вы издеваетесь? Это просто повторение того возмутительного ответа, на который я написал своё возмущенное письмо. По... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк не отдает мне мои деньги, удерживает больше месяца. В отделении была уже два раза и приглаша... Читать полностью
Добрый день!Я давний клиент вашего банка, лет семь, кажется, пользуюсь Халвой. Всегда эта карта позицинировалась дл... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из базы данных для обзванивания,звонят по 10 раз в день,спрашивают знаю ли я чел... Читать полностью
Хотите сказать банк не нарушает ГК РФ 859п.5 , удерживая мои средства больше 2х месяцев ? никакая информация по мои... Читать полностью
Хочу узнать какой у меня лимит на средства Читать полностью
Доброй ночи . Уже эмоции переполняют , честное слово . С 7.04.2025 банк не может решить ситуацию по кредиту из ХКБ... Читать полностью
Здравствуйте.С момента, как появилась возможность установки самозапрета через «Госуслуги», я сразу воспользовался е... Читать полностью
Вы издеваетесь? Это просто повторение того возмутительного ответа, на который я написал своё возмущенное письмо. По... Читать полностью
Доброй ночи . Уже эмоции переполняют , честное слово . С 7.04.2025 банк не может решить ситуацию по кредиту из ХКБ... Читать полностью
Обязан ли сотрудник совкомбанка, по требованию клиента, предоставить приказ о назначении на должность ( оригинал)и... Читать полностью
ЗдравствуйтеПопал в Совкомбанк из Хоума, автоматически подключилась подписка Десятка, о чем я не знал. Картой практ... Читать полностью
Добрый день 11.05 мой отзыв засчитали, до сих пор нету 500 баллов, я знаю, что 30 дней, но уже 2 число. Они мне ро... Читать полностью
Добрый день. 26.05.2025 я написал, что "Нет вразумительного ответа на жалобу еще от 10.01.2025, что не работает ЛК... Читать полностью
Каков срок списания денег с расчетного счета ООО по исполнительному листу и перечислению денег на расчетный счет за... Читать полностью
Прошу предоставить пояснения каким образом получены мои персональные данные, а именно ФИО и номер телефона. Я заяво... Читать полностью
отправила еще одно письмо Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть какая-либо информация? Читать полностью
я закрыл счет . №03-04-090/4166 договор негосударственного пенсионного обеспечения месяц назад в гор Пушкин ул. Пол... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Есть дебетовая карта втб и мобильное приложение. Уже несколько месяцев в приложении приходит уведомле... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня сделала перед в микрозайм . И мой перевод заморозили . Как оператор сказал произошло " холд... Читать полностью