Здравствуйте, Маргарита!
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации.
После ипотечной сделки я оставила обращение через горячую линию (N1155036, от 21.05.25). По прошествии 10 календарных/7 рабочих дней и по состоянию на 01.06.25 ответа нет. В чате сроков ответа не дают. К ситуации: дублирую письмо, отправленное региональному Менеджеру по ипотеке 22.05.2025: Колгановой Ирине Сергеевне. Главный эксперт по работе с клиентами, Центр ипотечного кредитования № 1, г. Москва.
В тексте цитируемого письма встречаются дополнения или пояснения от 01.06.25 (*дополнение*). Часть текста письма предоставлена в виде скриншота, т.к. присутствует ограничение символов. Цитата:
"Дифференцированные платежи по графику.
Ирина Сергеевна, добрый день!
Хочу поделиться инцидентом, произошедшем на сделке, и услышать Ваши пояснения.
В ходе подписания документов в офисе банка мне впервые был предоставлен график платежей, по которому я увидела, что сумма ежемесячного платежа (тело долга и начисленные проценты, НЕ включая сумму по страховке) выше ранее оговоренной и согласованной с Банком и Вами лично (а именно, 87 019 рублей вместо 85 434 в первую треть срока (*дополнение от 01.06.*) кредита).
В этот же момент я увидела, что платежи, согласно графику дифференцированные (*в начале срока сумма платежа больше, а к концу срока сумма платежа уменьшается*), а не аннуитетные (*равная сумма платежей на весь срок кредита*) и делятся на 3 части по срокам.
На моё возражение о том, что я не согласна с таким графиком и меня не уведомляли об этих условиях ранее, Ольга Николаевна Корецкая (*менеджер, ведущий сделку*) сообщила, что «так Банк захотел, если Вы не согласны, то… Поменять мы ничего не можем», подразумевая, что если меня не устраивают условия — я могу выбрать другой банк.
Прошу Вас сообщить, по какой причине: (далее текст письма без изменения, предоставляю в виде скриншота)

Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Звонят половину дня, присылают смссогласия на звонки я не давала, клиентом банка не являюсьпрошу удалить мои данные... Читать полностью
Вы можете ответить, как мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте.С момента, как появилась возможность установки самозапрета через «Госуслуги», я сразу воспользовался е... Читать полностью
Добрый день! По большому счёту в карте Халва всё устраивает, персонал молодцы оперативно реагируют. Но на той недел... Читать полностью
Вы издеваетесь? Это просто повторение того возмутительного ответа, на который я написал своё возмущенное письмо. По... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк не отдает мне мои деньги, удерживает больше месяца. В отделении была уже два раза и приглаша... Читать полностью
Добрый день!Я давний клиент вашего банка, лет семь, кажется, пользуюсь Халвой. Всегда эта карта позицинировалась дл... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из базы данных для обзванивания,звонят по 10 раз в день,спрашивают знаю ли я чел... Читать полностью
Хотите сказать банк не нарушает ГК РФ 859п.5 , удерживая мои средства больше 2х месяцев ? никакая информация по мои... Читать полностью
Хочу узнать какой у меня лимит на средства Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из базы данных для обзванивания,звонят по 10 раз в день,спрашивают знаю ли я чел... Читать полностью
Какими документами сотрудник совкомбанка обязан подтвердить клиенту свой статус и полномочия ? Читать полностью
08.09.2023 был оформлен кредит на сумму 359 000 рублей на 5 лет (ФИО и номер договора приложен ниже). На данный мом... Читать полностью
Дали кредит на 505т одобрили как мне узнать больше информации Читать полностью
Спасибо, жду. Читать полностью
При выдаче кредитных документов Паспорт акции выдан не был!Так же, сотрудник из чата банка явно написал о том, что... Читать полностью
Операторы самые тупые ,три дня создавал заявку они типа ее создавали ,на четверный как оказалось не одной заявки не... Читать полностью
Здравствуйте. В мае 2025 года мною по карте Халва были совершены несколько дорогостоящих покупок у партнёров Халвы... Читать полностью
Принято решение закрыть кредитную линию. Отвечают шаблонами. Читать полностью
По какой-то причине часть текста обращения после скриншота была утеряна.Дополняю первую часть:https://www.banki.ru/... Читать полностью
03.06.2025 на карту Сбербанка поступили детские пособия. Банк списал 13764,72руб в счет уплаты долга по кредиту. К... Читать полностью
Добрый день! Спасибо!но 5го числа уже очередной платеж... я с 25 мая подаю заявки, их рассматривают 3 дня и присыла... Читать полностью
Не согласен с решением буду писать жалобу Читать полностью
Добрый день! У меня 2 вопроса, решение по которым я так и не увидела, хотя уже 2 раза связывалась с операторами по... Читать полностью
при переводе по сбп на мой номер, в альфа банке высвечивается посторонний человек. Номером владею более 15 лет Читать полностью
Оформила кредитную карту Сбербанка обещали сертификат золотого яблока только за оформление данного продукта. По пол... Читать полностью
Была задолженность по кредиту, Тбанк подал в суд, было открыто ИП у пристава. Потом ИП закрыли, Тбанк продал долг Ф... Читать полностью
Попала в сложные жизненные обстоятельства. С тремя детьми на руках без помощи. Прошу уже много месяцев уменьшить мо... Читать полностью
Звонят половину дня, присылают смссогласия на звонки я не давала, клиентом банка не являюсьпрошу удалить мои данные... Читать полностью
Всем здравствуйте, второй раз сталкиваюсь с отвратительным поведением и работой данного банка. 31 мая я пришла в оф... Читать полностью