31 мая случайно обнаружила списания, которых быть не должно - подписка премиум.
Мои первые действия - пишу в поддержку о том, что нужно отключить подписку. Вместо отключения подписки оператор накидывал мне сообщения из серии "куда вы хотите отправиться в путешествие", но по факту подписку мне отключил другой оператор (и он был не второй оператор по этому вопросу), и произошло это спустя час-полтора. Это нормально, как вы считаете? Я думаю, что нет.
Далее, смотрю что по списаниям, пользуясь поиском с ключевым словом premiun. А деньги, оказывается, списываются с 30 декабря прошлого года! То есть у меня по факту списано без малого 12 000 рублей! Пишу в поддержку о том, что я не подключала подписку и верните деньги. В ответ мне пишут, мол "вы сами подключили подписку" и "уведомление было отправлено 30 октября прошлого года". Что, разумеется, не соответствует действительности. И да, такая баталия, где я пишу что не подключала подписку, а меня операторЫ убеждают в обратном, повторяется многократно.
Это были долгие переписки, по которым создано несколько обращений. По итогам банк выбрал позицию "вы сами подключили подписку, но мы благородно вернем вам деньги за 1 месяц". Меня такой подход не устраивает вообще.
Банк самовольно без уведомления подключил мне подписку. Я, как клиент, случайно обнаруживаю это и прошу вернуть все как было. В ответ отключают мне подписку с боем, постоянно стараясь убедить в том, что я сама. Деньги в полном размере вернуть отказываются. Извинение из всех операторов (на момент написания их около 10) я услышала только от одного.
Все время мне нужно доказывать, что я не подключала подписку. Я уже нашла все возможные места, где у меня могло бы быть хотя бы (!) какое-то уведомление о том, что подписка подключена. Я таких не нашла, скинула скриншоты (относящиеся к 30 октября, когда подписка была подключена) в чат. Это помогло? Нет, банк все также утверждает что я сама и уведомление было.
Уже сейчас я потратила достаточно много времени на решение проблемы, которая возникла не по моей вине, а банк упорно пытается навязать мне позицию "я сама". Я трачу время, пытаясь доказать банку свою позицию, но со стороны банка это все те же слова (именно слова) о том, что "я сама" и "уведомление" было.
До этого всего у меня была подписка про. И знаете, по про у меня уведомления почему-то есть. И когда он был подключен, и всякие а-ля акции, и отдельный чат есть. А по премиум нет ничего!
У меня помимо карты на тинькоф есть и расчетный счет, и инвестиции, и симкарты, и был эквайринг с кассой. Но банку видимо выгоднее забрать себе списанные средства называя клиента дурачком ("вы сами"), чем держать клиента, который на одних комиссиях приносит ему больше денег, чем стоимость этой подписки.
Здравствуйте.
Premium вы подключили 30.10.2024 при выборе категорий повышенного кэшбэка. При активации категории вы соглашаетесь с условиями и на подключение подписки. Сообщение о подключении поступало вам 30.10.2024 в 22:32:33. Один период был бесплатный, потом деньги списывали по условиям тарифа. Автоматически сервис не отключаем.
Карта и премиальный сервис бесплатны, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 руб.
Ни одно из условий не выполнили, поэтому мы списывали плату. В рамках лояльности вернули два последних списания в размере 1990 рублей, сейчас уточняем возможность вернуть остальные списания. С ответом вернемся лично — в чате или позвоним.
Сервис Premium отключили.
Все списания отображали в истории операций и в выписках, также в личном кабинете и в приложении Т-Банка на главной странице рядом с именем, указываем подключенный сервис.
В консультациях ошибок не допускали и диалог намеренно не затягивали. Автопродление сервиса отключили в течение 15 минут с начала диалога.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТолько начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью