2 мая утром я обратилась в банк с информацией, что у меня украли дебетовую и кредитную карты и с просьбой заблокировать их. Карты были заблокированы, о чем пришло уведомление. В течении дня мне приходили смс о попытках оплат с карты и отказе в обслуживании. В сообщении было написано, что для обслуживания надо разморозить карты. Эти попытки осуществляла не я, но я была уверена, что защитила деньги от мошенников. Но 3 мая я получила уведомление об списании 86 тысяч с кредитной карты в 3 часа ночи. Телефон был в это время у меня под подушкой и я не проводила операцию. На мое обращение в банк мне отказали в возмещении ущерба по страховке от мошейничества на основании, что операцию совершила я сама. На предложение посмотреть на каком устройстве заходили в личный кабинет для этой операции и как вообще мошенники смогли по заблокированной карте зайти в личный кабинет никто не ответил. Мое обращение банк закрыл. По совету роспотребсоюза я планирую обратиться за официальным письменным отказом в банк, а потом идти с ним по инстанциям если у вас нет других предложений
Здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги. По договору считаем, что вы согласились с платежом, который совершили с помощью T-Pay. В этом случае списание происходит напрямую со счета, а не с карты, поэтому блокировка карты не влияет на успешность оплаты.
Не можем оспаривать платежи из приложения или личного кабинета. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому по договору такие операции мы считаем совершенными с вашего согласия. Это указываем в п. 4.4 раздела "Порядок осуществления Дистанционного обслуживания" УКБО.
Услуга "Защита карты" не страхует от таких случаев. Примеры страховых событий описали в чате мобильного приложения.
Наши возможности по борьбе с мошенниками ограничены, а у правоохранительных органов есть все полномочия для этого. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Мы сообщим всю необходимую информацию ее сотрудникам и поможем в расследовании, когда получим от них официальный запрос.
Система мониторинга сработала правильно. У нас не было оснований считать, что операции проводили не вы. Сейчас расследование продолжаем, результат сообщим лично.
Простите, что предоставили неполную консультацию по вопросу авторизации. Входы в приложение были по ПИН-коду или биометрии, не по заблокированным картам. Не сможем назвать устройство, с которого входили в приложение, по соображениям безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumдобрый день. открыла дебетовую карту для открытия вклада. на днях сменила прописку. банк отказал в открытии депозит... Читать полностью
через сколько переведут деньги ? Читать полностью
На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством нача... Читать полностью
3 дня назад при переводе ссумы в 30 к. бан решил что я связался с мошейниками.На следующий день приехал специалист,... Читать полностью
Занимаюсь бизнесом около 5 лет и на протяжении всего срока сотрудничества с банком ни разу не повысили лимит на выв... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года мои счета были заблокированы по 161 ФЗ, было составлено обращение в ЦБ из которого... Читать полностью
В банке понимают, что держать заблокированым счёт пользователя неделю с формулировкой, чтобы вас обманули странно?... Читать полностью
Я тоже направляла письма в ЦБ, но дело в том, чтоЦБ принимает решение на основании сведений, полученных от Т Банка... Читать полностью
4.06.2025 г. списали деньги за якобы Оповещение, не первый раз уже списывают, согласия не давала, никаких доказател... Читать полностью
Хотел бы поделиться своими печатлениями по взаимодействию с Тбанком. 30 мая переводил на свой счёт озон по СПб. При... Читать полностью
Еще раз: доступ к приложению был только у меня и я его не отдавала. Если важе приложение позволяет получить доступ... Читать полностью
Так вопрос к вашему т-пай и системе безопасности: как мошенники смогли по заблокированной карте зайти и оплатить. Я... Читать полностью
Здравствуйте! У меня наступил страховой случай, а именно "Потеря работы" по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ. Сообщила об этов... Читать полностью
В признании услуги автоматической вы фактически дали согласие с нарушением:1)ст. 16 Закона РФ «О защите прав потреб... Читать полностью
В вашем ответе подтверждается информация из чата поддержки о том, что услуга ‘Страхование задолженности’ подключает... Читать полностью
Никакая справка не пришла. Ставлю вас в известность что отправил обращение по этой ситуации в ЦБ РФ. Читать полностью
Вы дали абсолютно шаблонный ответ. Все эти фразы я уже видел в чате с поддержкой. Прошу направить мне письменный от... Читать полностью
Я оформил кредитную карту в Т-Банке 18.12.2022. В процессе оформления онлайн-заявки была подключена услуга «Страхов... Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью
У меня списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 04.06.2025, хочу ве... Читать полностью
В целом отличный банк: работает шустро, постоянно нормальный кэшбэк даёт, кредитки с понятными условиями. Но с акци... Читать полностью
Проблема с возвратом телевизора TCL Телевизор 32S5400AF 32" Full HD, черныйЗдравствуйте!Я обращаюсь к вам по поводу... Читать полностью
через сколько переведут деньги ? Читать полностью
С 22 мая 2025 года все мои карты заблокированы. сотрудники ссылаются на компрометацию и что мои данные карт стали и... Читать полностью
13 мая оказывается, у меня закончился льготный период на кредитной карте. Банк не прислал об этом уведомления и око... Читать полностью
Мне нужна помощь, я все время заказывал на озоне товары, без проблем, когда приходил брак или товар не соответствов... Читать полностью
Александрова Мария, жду от вас решения проблемы Читать полностью
На днях у меня заблокировали кредитную карту, позвонив в банк по какой причине, со мной с агрессией и хамством нача... Читать полностью
3 дня назад при переводе ссумы в 30 к. бан решил что я связался с мошейниками.На следующий день приехал специалист,... Читать полностью