2 мая утром я обратилась в банк с информацией, что у меня украли дебетовую и кредитную карты и с просьбой заблокировать их. Карты были заблокированы, о чем пришло уведомление. В течении дня мне приходили смс о попытках оплат с карты и отказе в обслуживании. В сообщении было написано, что для обслуживания надо разморозить карты. Эти попытки осуществляла не я, но я была уверена, что защитила деньги от мошенников. Но 3 мая я получила уведомление об списании 86 тысяч с кредитной карты в 3 часа ночи. Телефон был в это время у меня под подушкой и я не проводила операцию. На мое обращение в банк мне отказали в возмещении ущерба по страховке от мошейничества на основании, что операцию совершила я сама. На предложение посмотреть на каком устройстве заходили в личный кабинет для этой операции и как вообще мошенники смогли по заблокированной карте зайти в личный кабинет никто не ответил. Мое обращение банк закрыл. По совету роспотребсоюза я планирую обратиться за официальным письменным отказом в банк, а потом идти с ним по инстанциям если у вас нет других предложений
Здравствуйте.
Мы не можем вернуть деньги. По договору считаем, что вы согласились с платежом, который совершили с помощью T-Pay. В этом случае списание происходит напрямую со счета, а не с карты, поэтому блокировка карты не влияет на успешность оплаты.
Не можем оспаривать платежи из приложения или личного кабинета. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому по договору такие операции мы считаем совершенными с вашего согласия. Это указываем в п. 4.4 раздела "Порядок осуществления Дистанционного обслуживания" УКБО.
Услуга "Защита карты" не страхует от таких случаев. Примеры страховых событий описали в чате мобильного приложения.
Наши возможности по борьбе с мошенниками ограничены, а у правоохранительных органов есть все полномочия для этого. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию с заявлением. Мы сообщим всю необходимую информацию ее сотрудникам и поможем в расследовании, когда получим от них официальный запрос.
Система мониторинга сработала правильно. У нас не было оснований считать, что операции проводили не вы. Сейчас расследование продолжаем, результат сообщим лично.
Простите, что предоставили неполную консультацию по вопросу авторизации. Входы в приложение были по ПИН-коду или биометрии, не по заблокированным картам. Не сможем назвать устройство, с которого входили в приложение, по соображениям безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
При закрытии кредитной карты (плановая дата полного закрытия счета – 02.08.2025) решил проверить уплаченные ранее с... Читать полностью
Ваш коллеги пишут, что: что услуга "страхование задолжности" подключается автоматически согласно документу, если вы... Читать полностью
Друзья, это просо скам уровня телефонных мошенников, пользуюсь кредитными продуктами тбанка, мне подключли страхова... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т Банка и хотел бы поделиться своим недавним опытом, который, к сожалению, оставил негативное вп... Читать полностью
8 июля мной лично была попатка перевода личных денежных средств в количестве 20000р по просьбе хорошего знакомого.... Читать полностью
Здравствуйте.Направила заверенную копию Уведомления.Удивительно, что ранее приняли мои документы к рассмотрению соо... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Юрист предложил мне направить жалобу в Центральный Банк, что намеренно затягивается выплата денег по страховке для... Читать полностью
Анна, мне ответили на почту. Перескажу вкратце:ответили, что банк не нарушил ничего, требуя с третьих лиц оплаты по... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью