17.03.2025 при попытке войти в личный кабинет получила сообщение “Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться”. При попытке зарегистрироваться по номеру карты была ошибка “Неверные данные”. Я потеряла возможность пользоваться картами, делать переводы, оставить письменное обращение (оно только через личный кабинет). Никто со мной не связывался, вопросы никакие не задавал и никакой дополнительной информации я не получила. При первом обращении в банк по телефону мне сообщили, что не могут сказать, в чем причина ограничения, нужно обратиться в отделение. Давно уже был подключен пакет премиального обслуживание с личным менеджером. Личный менеджер на мои неоднократные сообщения не отвечал и информацию также не сообщал (Для чего он тогда вообще нужен?!). Только после нескольких попыток я смогла добиться, именно добиться, какая информация и по каким именно переводам их интересует. Это были операции по продажи цифровых финансовых активов, которыми я владею на законных основаниях уже длительное время. По звонку на линию приоритетного обслуживания мне сообщили и подтвердили что я могу предоставить электронные квитанции от отправителей по операциям и оригиналы не нужны. Я предоставила электронные справки от отправителей по двум из трех озвученных переводов и ордера на продажу активов, а также копию паспорта контрагента по третьему переводу. Т.к. это были операции купли/продажи, и они завершены то, соответственно, покупатели не очень охотно идут на помощь. Результата ноль.
От другого банка я узнала, что вхож в их систему ограничен на основании 161-ФЗ. Оставила обращение в ЦБ и 26.05.2025 мне пришел отказ, с ссылкой на Альфа-банк. Альфа банк занес меня в реестр ЦБ без всяких уведомлений и вопросов с их стороны. Снова обратилась в альфа-банк, в попытке выяснить в чем причина блокировки и на основании чего, сотрудники лишь сослались на “Блокировка 13” и про реестр снова никакой информации. Счет не используется для противоправных действий, на счете совершаю обычные платежи: покупка продуктов оплата жку, билеты в театр и прочее долгое время пользуюсь их банковскими продуктами на премиум уровне, операции законные, по всем операциям я могу предоставить документы в рамках своих возможностей (у меня нет влияния на 3х лиц).
Прошло уже 2 месяца, Альфа-банк, своими действиями и бездействиями лишает меня возможности нормально пользоваться банковскими продуктами. Не задает и не задавал вопросов по операциям, не присылал никаких уведомлений, не отвечает на каком основании меня занесли в список ЦБ, не идет навстречу, использует все возможные ухищрения, чтобы оставлять себе пространство и не решать проблему. Личный менеджер бесполезен, сотрудники банка в офисе, ничего не понимают и не знают как решать вопрос. По обращению до сих пор не перезвонили и информацию не дали (была в офисе 28.05). И остается вопрос, что мне как клиенту с этим делать? Что еще нести? К кому обращаться?
Приветствую!
Данные о вас, вашей организации или реквизиты ваших карт, счетов, кошельков, а также номера телефона включены Центробанком в базу данных о случаях и попытках совершения переводов денег без согласия клиента.
Информация поступает в базу данных в том случае, если отправитель денег заявил в свою финансовую организацию о совершении или попытке совершения операции без его согласия, а также при выявлении банком или другой финансовой организацией операций, имеющих признаки операций без согласия клиента (перечень можно найти на официальном сайте Центробанка). Когда ваши данные попадают в базу, банки и другие финансовые организации приостанавливают операции по счетам.
Указанная информация содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе сведения о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денег. Сведения хранятся в базе данных в обезличенном виде.
Со своей стороны уже направили запрос на снятие ограничение. Необходимо ожидать решение Банка России, срок 15 рабочих дней.
Отмечу, что не можем гарантировать положительный ответ.
Добавлю, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям.
Чтобы рассмотреть возможность снять ограничения, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 28.02.2025 на сумму 610 000 рублей. Попросите отправителя предоставить заверенные справки, чеки или квитанции по этим переводам. Отмечу, что справки должны быть в бумажном виде, заверены в офисе банка их выдавшего, печатью и подписью исполнителя.
Также необходимо письменное обращение, которое поясняет источник происхождения денег на счёте и экономический характер операций.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflot30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12577646/#comments обьясните тогда мне простым языком каким о... Читать полностью
Добрый день, мною был оформлен кредит под залог недвижимости, были оформлены 5 страховых полисов, документы не были... Читать полностью
отправляла по просьбе банка пакет документов для заключения мс по делу : А76-№ 9970/2025, по обращению :№ A25091229... Читать полностью
Необоснованная блокировка счетов и нарушение закона 161-ФЗХочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банко... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
Доброго времени суток.20.09.2025 Вносил денежные средства в сумме 185 000 через банкомат Альфа банк на банковскую... Читать полностью
Уволилась из компании 15 сентября. За август по внутреннему рейтингу мне была положена премия, которую я полностью... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
25 июля совместно с женой решили друг друга пригласить в продукт Альфа банк - инвестиции. Все было хорошо у жены, н... Читать полностью
29.07.25 мне приходит фз-161 от альфа банка, по причине закрытия счета при комплаенсе. Направил запрос в цб, они от... Читать полностью
Поехала специально в другой район в Люберцы в альфа-банк по адресу Октябрьский 151/9 , так как там есть касса. С с... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 г в поисковике увидев акцию для новых клиентов Альфа банка , прошел по ссылке и оформил деб... Читать полностью
Приобрела два билета на жд поезд, за неделю до поездки попала в больницу, не могу поехать. Решила вернуть и тут сюр... Читать полностью
Можете скрыть ссылку на Яндекс диск? Читать полностью
Открыли счет в начале сентября, в целом пока не пользовались счетом. 27 сентября на счет пришел перевод от физ лиц... Читать полностью
на каком этапе пользования продуктом и мобильным банком я должен узнать и согласиться с комиссией на узнать баланс... Читать полностью
Уже неделю мучаюсь с комиссиями и картами в банке. Всë по-порядку:1. В 2023 году сотрудники банка, ищущие клиентов... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью
Почему мы платим 0,1% от суммы кредита за услугу "своя ставка", которая фактически нам не могла быть оказана, так... Читать полностью