17.03.2025 при попытке войти в личный кабинет получила сообщение “Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться”. При попытке зарегистрироваться по номеру карты была ошибка “Неверные данные”. Я потеряла возможность пользоваться картами, делать переводы, оставить письменное обращение (оно только через личный кабинет). Никто со мной не связывался, вопросы никакие не задавал и никакой дополнительной информации я не получила. При первом обращении в банк по телефону мне сообщили, что не могут сказать, в чем причина ограничения, нужно обратиться в отделение. Давно уже был подключен пакет премиального обслуживание с личным менеджером. Личный менеджер на мои неоднократные сообщения не отвечал и информацию также не сообщал (Для чего он тогда вообще нужен?!). Только после нескольких попыток я смогла добиться, именно добиться, какая информация и по каким именно переводам их интересует. Это были операции по продажи цифровых финансовых активов, которыми я владею на законных основаниях уже длительное время. По звонку на линию приоритетного обслуживания мне сообщили и подтвердили что я могу предоставить электронные квитанции от отправителей по операциям и оригиналы не нужны. Я предоставила электронные справки от отправителей по двум из трех озвученных переводов и ордера на продажу активов, а также копию паспорта контрагента по третьему переводу. Т.к. это были операции купли/продажи, и они завершены то, соответственно, покупатели не очень охотно идут на помощь. Результата ноль.
От другого банка я узнала, что вхож в их систему ограничен на основании 161-ФЗ. Оставила обращение в ЦБ и 26.05.2025 мне пришел отказ, с ссылкой на Альфа-банк. Альфа банк занес меня в реестр ЦБ без всяких уведомлений и вопросов с их стороны. Снова обратилась в альфа-банк, в попытке выяснить в чем причина блокировки и на основании чего, сотрудники лишь сослались на “Блокировка 13” и про реестр снова никакой информации. Счет не используется для противоправных действий, на счете совершаю обычные платежи: покупка продуктов оплата жку, билеты в театр и прочее долгое время пользуюсь их банковскими продуктами на премиум уровне, операции законные, по всем операциям я могу предоставить документы в рамках своих возможностей (у меня нет влияния на 3х лиц).
Прошло уже 2 месяца, Альфа-банк, своими действиями и бездействиями лишает меня возможности нормально пользоваться банковскими продуктами. Не задает и не задавал вопросов по операциям, не присылал никаких уведомлений, не отвечает на каком основании меня занесли в список ЦБ, не идет навстречу, использует все возможные ухищрения, чтобы оставлять себе пространство и не решать проблему. Личный менеджер бесполезен, сотрудники банка в офисе, ничего не понимают и не знают как решать вопрос. По обращению до сих пор не перезвонили и информацию не дали (была в офисе 28.05). И остается вопрос, что мне как клиенту с этим делать? Что еще нести? К кому обращаться?
Приветствую!
Данные о вас, вашей организации или реквизиты ваших карт, счетов, кошельков, а также номера телефона включены Центробанком в базу данных о случаях и попытках совершения переводов денег без согласия клиента.
Информация поступает в базу данных в том случае, если отправитель денег заявил в свою финансовую организацию о совершении или попытке совершения операции без его согласия, а также при выявлении банком или другой финансовой организацией операций, имеющих признаки операций без согласия клиента (перечень можно найти на официальном сайте Центробанка). Когда ваши данные попадают в базу, банки и другие финансовые организации приостанавливают операции по счетам.
Указанная информация содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе сведения о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денег. Сведения хранятся в базе данных в обезличенном виде.
Со своей стороны уже направили запрос на снятие ограничение. Необходимо ожидать решение Банка России, срок 15 рабочих дней.
Отмечу, что не можем гарантировать положительный ответ.
Добавлю, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям.
Чтобы рассмотреть возможность снять ограничения, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 28.02.2025 на сумму 610 000 рублей. Попросите отправителя предоставить заверенные справки, чеки или квитанции по этим переводам. Отмечу, что справки должны быть в бумажном виде, заверены в офисе банка их выдавшего, печатью и подписью исполнителя.
Также необходимо письменное обращение, которое поясняет источник происхождения денег на счёте и экономический характер операций.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Доброй ночи.заблокировали карту Альфа, как скинули 3т, пожалуйста разблокируйте счет либо верните деньги со счета.В... Читать полностью
Почему отзыв не зачтен, и почему только при обмене на приз узнаю что эти денежные призы можно получить оставив отзы... Читать полностью
Альфа банк неприятно удивил, не дал вывести деньги на мою же собственную карту в другой банк со вклада, по которому... Читать полностью
Помощь с разблокировкой карты Читать полностью
Здравствуйте , прошу провести проверку по факту неправомерных действий сотрудников альфа банка я оплатила свой пла... Читать полностью
обман не видетесь на это Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой ситуацией: получил в личном кабинете предложение о выпуске к... Читать полностью
Доброго времени суток!27.07.2025 я вносил деньги в банкомате, банкомат № 212516. Сначала внес 30 000 рублей, но бан... Читать полностью
Я нахожусь в зоне сво, и мы с женой решили купить участок, у жены есть карта привязанная к моему счету и вот за 5 д... Читать полностью
Почему отзыв не зачтен, и почему только при обмене на приз узнаю что эти денежные призы можно получить оставив отзы... Читать полностью
Мне пришло сообщение прислать Вам на электронку ид вопроса, ФИО и дату рождения - и моментально зарыли мой вопрос б... Читать полностью
Скажите вы когда мне вернёте мои 399 р которые вы нагло украли у меня??? Списали за смарт которым я в жизни не поль... Читать полностью
Здравствуйте. У меня больше года заблокирован доступ к моб. приложению. Я получил новую, дебетовую карту. Сходил... Читать полностью
20 июня я увидел у себя в приложении акцию"до 7.07 посоветуйте карту 3 друзьям и получите 10000 рублей.в этот же де... Читать полностью
Я выполнил все условия для выполнения акции 10.000р за трех друзей, за 6 дней до конца акции я уточнил, точно ли вс... Читать полностью
Могу ли я установить лимит на свою дебетово-кредитную карту, чтобы я не мог случайно списать с неё кредитные деньги... Читать полностью
ИП Чамсулвараева М.Р. ИНН 052701008483. Не работает терминал Альфабанка. С начала года нам заменили 4 терминала. Пр... Читать полностью
Альфа банк списал 2990 за некое приоритетное обслуживание. Меня никто о таком не предупреждал, я не пользовалась эт... Читать полностью
Моему возмущению нет предела, теперь альфа банк еще и обманывать стали, чтобы не начислять кешбек. Обратилась в чат... Читать полностью
Здравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Я согласен, но ведь я не знал об этом, почему нету того, что клиент просто не мог знать о том, что он совершает зло... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
отп Банк не могу понять что у Вас происходит, я обратился в отделение банка о том что хочу разблокировать карту, по... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Остались средства на счёте, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер! Хочу рассказать интересную историю о том, что со мной произошло в течение последнего года и, в особен... Читать полностью
Доброй ночи.заблокировали карту Альфа, как скинули 3т, пожалуйста разблокируйте счет либо верните деньги со счета.В... Читать полностью
Остались средства на счёте, кредит закрыт, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер. 31.10.24 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине сомнительного характера операций . При... Читать полностью