Уважаемые представители Банка,
01.06.2025 я осуществил перевод денежных средств с карты, привязанной к моему счету в вашем банке, на счет в другом банке. Перевод был совершен лично, осознанно и без внешнего давления. Тем не менее, ваша система безопасности распознала его как подозрительный, после чего карта и счёт были заблокирована.
На сегодняшний день (04.06.2025) доступ к моим счетам и картам остаётся ограниченным без предоставления обоснованных причин, официальных уведомлений или четкого порядка действий по разблокировке. Считаю данную блокировку неправомерной и нарушающей мои законные права как клиента и потребителя финансовых услуг.
На основании:
ст. 8 ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности»,
ст. 845 Гражданского кодекса РФ,
Указания Банка России № 3073-У от 02.04.2013,
ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов...»,
Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 16 и 29),
Требую:
Предоставить официальный письменный ответ с разъяснением конкретных причин блокировки доступа к моим средствам.
Указать, на основании какого внутреннего или внешнего документа (регламента, нормы, предписания) было принято решение о блокировке.
В случае если блокировка вызвана техническими или формальными причинами — предоставить перечень необходимых действий с моей стороны для скорейшего восстановления доступа.
В случае ошибочной блокировки — незамедлительно восстановить доступ к средствам и картам либо выдать их дубликаты.
Дополнительно сообщаю, что блокировка доступа к моим денежным средствам без надлежащего уведомления, без объективной возможности пройти верификацию и без постановлений государственных органов является:
необоснованным ограничением моего права распоряжаться собственными средствами,
ненадлежащим оказанием банковской услуги,
и нарушает нормы действующего законодательства РФ.
В случае необоснованного отказа в ответе, затягивания сроков либо уклонения от предоставления официального разъяснения, оставляю за собой право направить жалобы в:
Банк России,
Роспотребнадзор,
а также обратиться в суд с иском о защите прав потребителя с требованием компенсации убытков и морального вреда.
Ответ прошу направить в письменной форме на указанный e-mail.
Здравствуйте!
Безопасность клиентов — наш приоритет, поэтому мы не можем оставлять такие вопросы без внимания. Если замечаем подозрительную активность, принимаем меры на основании п. 4.5 УКБО.
Ошибок в работе системы мониторинга не было. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников.
Чтобы во всем разобраться, начали расследование. Действовали верно. Сроки увеличивали из-за высокой нагрузки на профильный отдел. Простите за это!
По итогу проверку завершили. Разблокировали карту, а также возможность операций в личном кабинете и в приложении.
Официальный ответ и справку с результатами проверки отправили на e-mail.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМне каждый день предлагают разные условия и угрожают именно в чате последствиями это не реструктуризация и не пойти... Читать полностью
С1. 06.25 заблокировали карту. Уже 6-ой день мой вопрос в приоритете. Звонили сотрудники банка, приезжали распрашив... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему Т-банк повысил мой платёж по кредиту. Номер договора 5648593955 Читать полностью
Добрый день, после смерти близкого родственника через 4 года пришло письмо от Нотариуса с долгом чужого человека, о... Читать полностью
Т-банк в одностороннем порядке в два раза повысил ежемесячный платёж по автокредиту.Атокредит оформлялся в "Росбанк... Читать полностью
Сегодня Т-Банк списал все поступления с моей карты, не смотря на то, что у судебных приставов составлено заявление... Читать полностью
Опечатка карту заблокировали 1.06.25. Почему не заняться проверкой мошенников и не кошмарить добропорядочных гражд... Читать полностью
Добрый день.Мне никто не звонил, и не звонит. В чате никто не отвечает. Про перевыпуск слышу впервые. Сегодня 8 дне... Читать полностью
Добрый день.Т-Банк остался одним из немногих с платным обслуживанием дебетовой карты. В поддержке вопрос со сменой... Читать полностью
С 1.05.25 заблокировали карту. Сотрудники звонили допрашивали как преступницу, приезжал сотрудник провёл беседу, до... Читать полностью
Я конечно не нагнетаю, но мне сейчас в большой театр идти, а денег нет ... Как быть?Как долго ждать? Почему не могу... Читать полностью
Если я предположил, что могло бы стать блокировкой, то, что я сменил оператора связи, то это не причина озвученная... Читать полностью
Сегодня с 12 часов дня заблокирован доступ в мой ЛК. Причины до сих пор не названы. Прошло уже более 4 часов. Я не... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать по поводу разблокировки моего счёта по 161-му федеральному закону, есть ли какой-то от... Читать полностью
1 января 2025 года Т-банк наложил арест на счёт. ФССП мне дал ответ, в котором чётко прописано о том, что ограничен... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Как долго ждать ответа? Мне скрывать нечего, предоставлю все, что не хватает. Читать полностью
Нету возможно поехать в Москву Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».31 мая 2025г, в 22:00 хотел снять всю сумму со счета но т банк... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банка,14 апреля 2025 года мной было зафиксировано необъяснимое и не обоснованное ограниче... Читать полностью
17.04.2025 взяла потребительский кредит для рефинансирования, 16.05.2025 очно явилась в офис Альфа страхования для... Читать полностью
Добрый день.23 мая 2025 г. моей были отправлены все подтверждающие документы, в рамках получения материнского капит... Читать полностью
17.05.2024 оформила ипотеку. Все документы договор, страховки пришли на почту. прошел год и с моего ипотечного счет... Читать полностью
Не проходит платеж. Читать полностью
Всех приветствую, я активно пользовался ранее картой Альфа банка и их кредитной картой, даже писал отзыв какие они... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь с тем же вопросом, почему не зачтен отзыв, просили дополнить от 3.06.25,все сделала, а отзы... Читать полностью
Добрый день.Подпиской не пользовалась, подписку вчера отменила в личном кабинете после списания. Помогите вернуть д... Читать полностью
Уточнить статус заявки по ипотеке Читать полностью
Мамой от СберОнлайн получена смс с предложением оплатить новый полис "Сбереги финансы", перейдя по ссылке sberbank.... Читать полностью
Мне каждый день предлагают разные условия и угрожают именно в чате последствиями это не реструктуризация и не пойти... Читать полностью