Добрый день!
Скажу сразу - жалуюсь не на факт блокировки карты и ДБО, а на сервис, предоставляемый сотрудниками Банка.
Немного о моей истории: привлекли условия по Накопительному счету на ежедневный остаток, а именно - высокая приветственная процентная ставка. 01 апреля 2025 я выпустил дебетовую карту и открыл накопительный счет на ежедневный остаток. Условия по программе лояльности по дебетовой карте мне не понравились, поэтому покупок по ней не совершал. Зато весь апрель и май активно пользовался накопительным счетом - получал зарплату на карту другого Банка, переводил всю сумму на Накопительный счет Совкомбанка и хранил свои текущие денежные средства. При этом ежедневно совершал переводы преимущественно на свои карты в других Банках для оплат (например перед каждой покупкой продуктов, заправкой, оплатой такси или кафе выбирал тот или иной Банк для оплаты где у меня есть повышенная категория кэшбека). Переводы другим людям (друзьям/родителям/коллегам) делал редко и некрупными суммами. НАЛИЧКУ ВООБЩЕ НЕ СНИМАЛ НИГДЕ!!! Ни в Совкомбанке, ни в каком либо другом Банке - ни копейки.
В конце мая я поехал в отпуск, в Турцию. В один из дней отдыха в мобильном приложении Совкомбанка мне пришло уведомление, что со мной свяжется сотрудник Банка. Далее было несколько звонков с незнакомых номеров, естественно, находясь за границей на звонки я не отвечал. В итоге 02 июня мне приходит сообщение от Банка о том что карта и ДБО заклокированы, а также ссылка на запрашиваемые документы. Перечень документов был шаблонный, но я в нем увидел запрос справки 2-НДФЛ.
03 июня я вернулся домой, не имея ни копейки на кармане (даже не мог оплатить поездку до дома благодаря "любимому" Банку). Слава Богу друзья выручили. Первым делом я пошел в отделение Совкомбанка, чтобы узнать - может помимо справки 2-НДФЛ потребуется предоставить что то еще.
И вот тут начался цирк: в отделении Совкомбанка я объяснил менеджеру
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Ранее по Вашему обращению, составленному 03.06.2025, Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
На текущую дату Вам необходимо обратиться в офис для написания заявления на закрытие счетов. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мне одобрили заявку на кредит, как его получить Читать полностью
Здравствуй Мне одобрили заявку на кредит, как его получить?? Читать полностью
В Личном кабинете ФНС обнаружил открытый счет в Совкомбанке. При этом никогда не состоял ни в каких отношениях с ва... Читать полностью
Банк заблокировал карту и возможность войти в приложение. 3 день не могу получить доступ к своим деньгам, это что в... Читать полностью
почта ваша не работает Читать полностью
Лучше оставьте свой номер телефона "прямой" я уже боюсь оставлять свои данные! И еще я оставлял что-то типо претенз... Читать полностью
Это не вы должны решать!! я требую вашего руководства ! Вы не имеетк прав и полномочий отказыватот в составлении об... Читать полностью
Одобрили кредит, через какое время поступит звонок? Читать полностью
Работаю в банке 5+ . Первыа два года были отличными не смотря на трудности ковид удаленка и так далее . В таких ус... Читать полностью
Я написала новый, его удалили. С комментарием ( тем одинаковая, но старый не зачтем, спасибо что предоставили докум... Читать полностью
почта ваша не работает Читать полностью
Лучше оставьте свой номер телефона "прямой" я уже боюсь оставлять свои данные! И еще я оставлял что-то типо претенз... Читать полностью
Это не вы должны решать!! я требую вашего руководства ! Вы не имеетк прав и полномочий отказыватот в составлении об... Читать полностью
Работаю в банке 5+ . Первыа два года были отличными не смотря на трудности ковид удаленка и так далее . В таких ус... Читать полностью
В 2025 году на меня было оформлено два исполнительных производства по суду было был вынесен вердикт о взыскании дву... Читать полностью
Не первый раз обращаюсь по поводу конфликта с навязыванием услуг в чате и отказом в законном требовании звонить кли... Читать полностью
ООформляла кредит в Совкомбанке по акции "Всё под ноль". Кредит погасила в указанный срок, все условия для возврата... Читать полностью
Здравствуйте, на протяжении 2 дней мне настойчиво звонит робот Совкомбанка и пытается что то продать. За сегодня бы... Читать полностью
Я в анапе, у меня снизился доход от сдачи имущества в аренду, прошу банк рассмотреть рассрочку платежа, от своих об... Читать полностью
ужасное качество обслуживания . уже 6 месяцев переписываемся!!!! Читать полностью
Уже прошло 3 дня, мне срочно нужно снять залог с автомобиля, сделка сегодян по нему Читать полностью
А почему я не могу предоставить все документы с объяснением каждой транзакции и справку из налоговой с происхождени... Читать полностью
Подростку 17 лет заблокировали карту с деньгами,снять и пользоваться деньгами она не может,в офисе банка понимают... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161 фз, ЦБ РФ ответил что причину нужно узнавать у Т Банка. Хочу получить разъяснени... Читать полностью
Александрова Мария, Большое спасибо вам вы лучшие 🫶 Читать полностью
Доброго времени суток!столкнулся с проблемой , моюкарту заблокировали по 115 ФЗ, первыу раз обратился в офис 28 апр... Читать полностью
Добрый день. Направляли обращением письмо номер 1 от 02.06.2025, как узнать рассмотрели ли письмо и какой ответ на... Читать полностью
Урдуханов Ахмад Эльбрусович 89993111601. Здравствуйт! Я закрыл свой счет в озон банке указав реквизиты и БИК другог... Читать полностью
здраствуйте перевел деньги со сбера человеку в альфа банк хотелось бы вернуть свои деньги обратно вот чек Читать полностью
Это был не платёж, а банкомато-банковский денежный перевод, разрешённый правилами работы ВТБ-БАНКА. Мой вопрос ещё... Читать полностью