19 марта 2025 года я обратился в отделение Совкомбанка с целью оформления обычной банковской карты. Сотрудник банка сообщил, что мне отказано в выдаче карты, и предложил оформить услугу “Кредитный доктор”
якобы для улучшения моей кредитной истории.
Я сразу сообщил сотруднице, что у меня имеются долги по займам, а также открытые исполнительные производства на сайте ФССП. Несмотря на это, она заверила меня, что в моей ситуации “Кредитный доктор” поможет улучшить кредитную историю, и убедила подписать договор. Со слов сотрудницы я понял, что мне будут предоставлены кредитные средства, которыми я смогу пользоваться и своевременно погашать, тем самым улучшая свой кредитный рейтинг.
Однако впоследствии выяснилось, что условия услуги совершенно иные. Фактически мне предложили оплачивать собственные средства (около 17 000 рублей), после чего только предоставлялась возможность пользоваться кредитными средствами. Более того, согласно правилам программы “Кредитный доктор”, данная услуга не может быть оформлена при наличии активных исполнительных производств, что на момент заключения договора у меня имелось. Тем не менее, сотрудник банка проигнорировал это и оформил договор, нарушив условия предоставления услуги.
Через несколько дней после оформления договора в мобильном приложении Совкомбанка у меня появилась задолженность. Я обратился в чат поддержки с вопросом, что это за задолженность, ведь никаких кредитов я не оформлял. Мне ответили, что задолженности нет. Однако после повторного обращения со скриншотом, подтверждающим наличие долга, мне дали номер телефона, по которому якобы можно получить информацию. Дозвониться по указанному номеру оказалось невозможно.
Примерно через месяц после оформления услуги я получил СМС с уведомлением о задолженности. Я вновь написал в чат с просьбой расторгнуть договор и отказаться от услуги. Но мне ответили, что уже прошло более 30 дней с момента заключения договора, и отказ невозможен. При этом в первые 30 дней я неоднократно пытался отказаться от услуги, но мои обращения игнорировались, и мне давали лишь неработающие номера телефонов.
• Услуга “Кредитный доктор” была мне навязана, несмотря на наличие условий, которые делают её предоставление невозможным и бесполезным (наличие открытых ИП);
• Сотрудник банка не разъяснил суть услуги, ввёл в заблуждение, предоставив недостоверную информацию;
• Договор был оформлен с нарушением правил банка и условий самой услуги;
• Мои обращения об отказе в течение первых 30 дней были проигнорированы, что является нарушением моих прав как потребителя.
Все подтверждающие документы и переписка имеются. Прошу незамедлительно аннулировать услугу “Кредитный доктор”, списать задолженность и прекратить требования об оплате. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд, в Банк России, Роспотребнадзор и иные надзорные органы с жалобой на действия банка.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня заблокировали счёт, якобы мошеннические действия (продал доллары, а деньги перевели мне на карту 48 000). Хо... Читать полностью
Одобрили по заявке, как связаться что бы получить кредит? Читать полностью
Такое впечатление что все с ума посходили с инструкциями ЦБ. это какой то кошмар который я сейчас ощущаю. Нашел объ... Читать полностью
07 и 11 мая из личного кабинета с домащнего ноутбука опличивал ЖКХ. В адрес ДУК часть платежей пришла 12 мая, а дру... Читать полностью
02 июня около 13 ч был в офисе на пл ГОрбкого в НИжнем Новгороде. Ранее там работали 2 банкомата на приём купюр и 1... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос. 2 этапа прошла по кредитному договору, теперь перешла на 3 этап. Почему так тяну... Читать полностью
Прошу предоствить инструкцию по настройке регулярного платежа через сервис СБП на плату средств на счет в ПАО Совк... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с просьбой врнуться в программу, и писал заявление на возврат в офисе, до рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "С... Читать полностью
Здравтсвуйте МаргаритаПрошу обратить вниманеи на обращение вашего клиента Родионова В.А., номер обращения 100307184... Читать полностью
Такое впечатление что все с ума посходили с инструкциями ЦБ. это какой то кошмар который я сейчас ощущаю. Нашел объ... Читать полностью
07 и 11 мая из личного кабинета с домащнего ноутбука опличивал ЖКХ. В адрес ДУК часть платежей пришла 12 мая, а дру... Читать полностью
Здравтсвуйте МаргаритаПрошу обратить вниманеи на обращение вашего клиента Родионова В.А., номер обращения 100307184... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, Обращаюсь к вам с просьбой помочь в решении вопроса, связанного с увеличением процентной став... Читать полностью
вопрос с 3.06 взят в работу и до сих пор нет ответа. Прошу ускорить решение, необходимо вносить платежи. Несвоеврем... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
внес деньги через банкомат сбера , деньги не пришли из за этой ситуации остался без средств к существованию , прошу... Читать полностью
Вынужден вновь обострать эту тематику! В предыдущих моих обращениях на этом сайте на эту тему - всё Вам подробно ук... Читать полностью
Нотариус отправила запрос на наличие счёта 22.04.2025, сегодня 07.06.2025 ответа нет. На горячей линии ничего не го... Читать полностью
Добрый день. Размещал тут отзыв по сотруднику и банку. В поддержке, меня не правильно поняли (или не внимательно и... Читать полностью
У меня заблокировали счёт, якобы мошеннические действия (продал доллары, а деньги перевели мне на карту 48 000). Хо... Читать полностью
На момент оформления полиса в 2024 году речь шла не о кэшбеке, а о покупке полиса за один рубль во второй год ипоте... Читать полностью
09.06.25, 18:31. Пришел в отделение Россельхозбанка на Садово-Спасской 11/1, обслуживаются два человека. Время 19:0... Читать полностью
Акция была сделать заказ курьером в озон фреш и можно получить кешбек 100% на покупку вне озон. Я нажала участвоват... Читать полностью
Уточните регламентированые сроки на ответ, пожалуйста. Читать полностью
Заблокировали все карты якобы за компроментацию их данных, но перевыпустить отказываются ссылаясь на свой договор.м... Читать полностью
Почему так долго нет ответа на мой вопрос. Неужели так сложно подписать допсоглашение по подписке Домклик +? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали все карты когда были на даче. Не понятно по какой причине. Как на зло кроме Сбербанка я... Читать полностью
Почему так долго принимается решение? Читать полностью