В 28 мая я сделал заказ через приложение Дикси, потом мой заказ автоматично изменился. Сумма повышена.
Потом бонусы тоже 2 раза рассчитаны. Через 30 минут, я получил сообщение. “Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» - злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 5.7 программы лояльности Т-Банк Таргет мы вынуждены перестать начислять вам бонусы по спецпредложениям Т-Банк Таргет.
Подробнее о программе лояльности: https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf”
Это не моя вина, ваш коллега тоже так сказал. Я отправил фото, который показывает что в приложении только 1 заказ.
Я уточнил все подробности.
Маоминь, давайте разберемся в ваших вопросах отдельно.
📌 По вопросу начисления бонуса за покупку в Дикси: изначально бонус был рассчитан по покупке на 2679,50 рублей, однако после сервис изменил его стоимость — она была повышена до 2691,50 рублей. Из-за этого магазин провел второе списание, затем отменил первое. Мы доначислили бонусы по второй покупке. Получается, что в этом вопросе все в порядке — бонусы были начислены так, как и должны были. При этом, мы не говорим вам о том, что здесь есть ваша вина, ситуация возникла только из-за того, что изменилась стоимость заказа и был произведен возврат.
📌 Вопрос с исключением вас из программ лояльности сейчас находится на рассмотрении, срок ответа — до 3 июня включительно. Если решение будет положительным, вы получите бонусы, которые были вами накоплены, а так же, будет восстановлено ваше участие в программах лояльности. В случае, если решение останется без изменений, бонусы, в том числе, за покупку в Дикси, выплачены не будут, а так же, вы останетесь исключены из программ лояльности банка.
Если вы не хотите заплатить, я могу сам удалить банковский счёт. Через такой метод не надо.
Здравствуйте.
Понимаю, что вы хотите пользоваться всеми бонусами банка. Ограничения накладываем по проверке всех ваших операций по счету, где был получен бонус.
Сообщение от коллеги касалось именно покупки — вы не виноваты. Магазин сначала списал оплату, затем отменил операцию и списал сумму повторно. Это произошло по их инициативе. Бонусы мы начислили по второй операции.
Ошибок в исключении из программы лояльности не обнаружила. Решение окончательное и без пересмотра.
В поддержке вам отвечали по двум вопросам. По цитате от вас мы видим это и то, что сотрудник в своем ответе не утверждал, что исключение было из-за этой покупки или, что оно было неверным.
Фраза "При этом, мы не говорим вам о том, что здесь есть ваша вина, ситуация возникла только из-за того, что изменилась стоимость заказа и был произведен возврат." относится к первому вопросу о пересчете кэшбэка, а не ко второму об исключении из программы лояльности. О чем вам также сегодня пояснили в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumздравствуйте! почему не отклоняют мою заявку на кредитную карту? уже давно звонила специалистам с просьбой отменить... Читать полностью
Как закрыть счет дистанционно Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту по 4.5 и 4.9 укбо + 7.3.9. Заблокировали так же и дистанционное обслуживание и для... Читать полностью
Анна, пожалуйста подскажите мне, как можно закрыть счёт дистанционно? Нет возможности явиться в банк, так как это о... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста, получится ли снять наличными деньги которые лежат у меня на счёте, у меня дист... Читать полностью
Я действую в интересах банка, погасить задолженность, но служба поддержки, руководствуясь вашим внутренним протокол... Читать полностью
почему я вчера в 15:32 перевела 1075 руб с т банка на альфа банка перевод прошел успешно а второй в 20:12 на ту же... Читать полностью
Почему изменили процентную ставку после заключения договора?нет условий что ее может менять банк и нет условий что... Читать полностью
Вежливо, но твердо хотел бы попросить точно указать пункт в условиях акции кэшбэк, где говорится о необходимости до... Читать полностью
Добрый день! 30.04.25 было обращение по поводу блокировки карты, от вас поступил ответ, но Банк не разблокировал ка... Читать полностью
Во первых звонок был совершенно чужим мне лицам, во вторых человек не давал свое согласие на звонки и я нигде не ук... Читать полностью
Сегодня представитель Т-банка позвонил незнакомым мне лицам, выдал все мои данные и предложил оплатить мою задолжен... Читать полностью
Вышла замуж,сменила фамилию.В ваш банк написала сразу,как получила новый паспорт.Отправила все требуемые фото,в при... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
11.06.25 пытася попонить карту Тбанка на 310 000 руб через банкомат Т-банка по адресу г. Москва, ул Шарикоподшипник... Читать полностью
Со своего счета ИП перевожу деньги себе-же на счет физического лица. Все счета в Т-банке. Требуют комиссию, дескать... Читать полностью
Я прислала в чат банка трудовой договор, на основании, которого вы можете часть вернуть денежных средств, как зарпл... Читать полностью
Почему не вижу заявки в приложении банка Читать полностью
Так у меня вопрос в том, почему мне сообщили, что она есть и хотели ее подключить. Описал ситуацию подробно выше, а... Читать полностью
Здравствуйте, я в настоящее время нахожусь в Казахстане, вид на жительство в РК, проживаю в Алматы, у нас был ипоте... Читать полностью
Я хочу отменить заявку на платформе Банки. ру. - такой опции я не нашла. Мне постоянно приходит напоминание, что я... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.06.2025 родственник воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел погасить... Читать полностью
Пожалуйста, деньги были высланы на оплату кредита, в рб уже идет просрочка . Читать полностью
Мария, мне сейчас не нужно разблокировать, а нужно снять средства, коплайнс снятие одобрил, но работники сказали, ч... Читать полностью
Пытались зайти в приложениеНе правильно вводила код и вышла ошибка, ввела новый код и банк заблокировал карту, что... Читать полностью
Оформил 09.06.25 Читать полностью
Не смогу заплатить платёж по крежитке,как взять каникулы на месяц?шеин пётр михайлович 12.09.78 г р Читать полностью
Доброго времени суток.Сбер в одностороннем порядке подключил комиссию за перечисление средств на личный счёт по зар... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
Заблокировали счет,сказали ждать 20 дней,за которые они отправят деньги на другой счет,хотя перевод идет максимум ч... Читать полностью