Здравствуйте! 6.06.25 мне, Трофимовой Зое Александровне, заблокировали карту, счет и ДБО во избежание мошенничества. На счёте осталась крупная сумма денег. Переводы делала себе в другой банк, не было ни единого перевода от третьих лиц, либо третьему лицу. Планировала открыть накопительный счёт в другом банке под повышенный процент, как новый клиент, но деньги своевременно перевести не смогла, по причине блокировки со стороны Совкомбанка. По данному факту создано обращение 100180445. В офисе банка 06.06.25 в интервале времени ориентировочно с 12:10 до 12:45 (время московское), после 50-минутного ожидания очереди, по адресу: Екатеринбург, ул. 8 марта 13 написала заявление о том, что предупреждена о рисках мошенничества и переводы делала себе в другой банк самостоятельно, без давления третьих лиц. Но сотрудница офиса не прикрепила моё заявление к обращению. В 14:11 (время московское) 06.06.25 я позвонила руководителю офиса по номеру 8-912-200-13-70 для того, чтоб моё заявление прикрепили к обращению. Она уточнила какой сотрудник со смной работал, и должна была решить вопрос с прикреплением моего заявления, и дать обратную связь мне по телефону, но заявление так и не прикрепили, а на мои звонки, которые я совершила в 14:50; 14:52 и в 15:32 (время московское) 06.06.25, руководитель офиса перестала отвечать. Звонка от руководителя офиса не последовало. Также в офисе и по телефону горячей линии просила, чтоб на время блокировки счёта мои деньги хотя бы перевели мне на открытый в банке накопительный счёт, но мне ответили, что технически это сделать они не могут, т.к. мой счёт заблокирован. В результате я сейчас не могу пользоваться своими деньгами, они в банке Свокомбанк лежат просто так ни под процентами, намеченные планы сорваны и я несу финансовые потери. В других банках при подобных блокировках ограничения снимают в день обращения через 15 - 60 минут, не дольше. Прошу разблокировать мне доступ к счёту как можно скорее, а до момента разблокировки перевести деньги на мой открытый накопительный счёт.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату Банком принято решение. Вам необходимо посетить офис Банка и заполнить соответствующее заявление.
Работу необходимого отделения Вы можете проверить по ссылке https://sovcombank.ru/office
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
меня взломали мошенники , и берут везде кредиты, хочу закрыть кредит Читать полностью
Я Ибрагимова Любовь Вячеславовна вчера переводила 100 000 руб. по системе быстрых платежей перевод был приостановл... Читать полностью
Добрый день, 12 мая я купила телефон в рассрочку , мне сказали что каждый месяц нужно тратить по 10000 по 5 платеже... Читать полностью
Взял в кредит 2.000.000 , на покупку автомобиля, другой автомобиль оставил в залог. после того как уже выдали карт... Читать полностью
Добрый день.Прошу проверить корректность ответа на сайте банки.ру и работы отделения (сотрудник сказал, что в течен... Читать полностью
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, можно ли открыть накопительный счёт, чтобы днём деньги снимать, а вечер... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь с просьбой пересмотреть повышение процентной ставки по автокредиту, связанное с техническим... Читать полностью
Позвонила на горячую линию, уточнила, какое заявление мне надо заполнить, мне ответили, что надо написать заявление... Читать полностью
Оформила потребительский кредит 28 мая 2025 г, к моему великому сожалению одобрил только совкомбанк .сотрудник мага... Читать полностью
У меня заблокировали счёт, якобы мошеннические действия (продал доллары, а деньги перевели мне на карту 48 000). Хо... Читать полностью
Здравствуйте. 27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "С... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь в отделение на Ленина 46 уже 5 раз, денежные средства отказываются выводить, говорят сотруд... Читать полностью
7 июня при переводе по СБП, мне заблокировали карту и счёт, звонки и обращения в банк не дали никакого эффекта. На... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/i/9-9yJcMfrnDQrAОбращение 1234646 Вообщем сложилась такая ситуация:Открываю я первую копилку... Читать полностью
Маргарита, добрый день! К сожалению по Договору №10836163359 совкомбанк увеличил % ставку в связи с нарушением Дого... Читать полностью
Здравствуйте. Мне предложили по акции "Рефинансирование на халву 24" оформить рассрочку. Я как раз искал в каком ба... Читать полностью
Я хочу отменить заявку на платформе Банки. ру. - такой опции я не нашла. Мне постоянно приходит напоминание, что я... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.06.2025 родственник воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел погасить... Читать полностью
Пожалуйста, деньги были высланы на оплату кредита, в рб уже идет просрочка . Читать полностью
Мария, мне сейчас не нужно разблокировать, а нужно снять средства, коплайнс снятие одобрил, но работники сказали, ч... Читать полностью
Пытались зайти в приложениеНе правильно вводила код и вышла ошибка, ввела новый код и банк заблокировал карту, что... Читать полностью
Оформил 09.06.25 Читать полностью
Не смогу заплатить платёж по крежитке,как взять каникулы на месяц?шеин пётр михайлович 12.09.78 г р Читать полностью
Доброго времени суток.Сбер в одностороннем порядке подключил комиссию за перечисление средств на личный счёт по зар... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
Заблокировали счет,сказали ждать 20 дней,за которые они отправят деньги на другой счет,хотя перевод идет максимум ч... Читать полностью