Добрый день!
я обращалась в банк с просьбой предоставить полный пакет документов по своим двум кредитам включая те, которые могут подтвердить, что я действительно давала согласие на подключение дополнительных услуг. Но, к сожалению, уже более двух недель мой запрос остается без ответа. Похоже его рассматривают на другой планете.
Также я просила сделать перерасчет по этим навязанных услугам, ведь они были подключены без моего ведома. Из моего счета списываются деньги за услуги, о которых мне никто не говорил. И при этом ничего об этих услугах не было сказано в момент подписания договора, а в истории приложения их не видно!. Я искренне недоумеваю, почему сотрудники банка не сообщили о таких подключениях. Это создает не только неприятные ощущения, но и финансовые трудности.
Если в ближайшее время перерасчет не будет произведен и не будет предоставлен пакет документов, которые докажут моё согласие на эти услуги, я буду вынуждена собирать все доказательства из переписок и обращений, чтобы направить жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. я уверена, что права потребителей должны быть защищены.
С уважением, В.В.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами.
Сотрудник Банка 15.10.2023 в звонке презентовал Вам весь спектр услуг, после чего Вы самостоятельно принимает решение об их оформлении.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имели право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового.
Согласно подписанному Заявлению на предоставление потребительского кредита договор был включен в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков с возможностью накопления, а также подключен к Тарифному плану «Премиум», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.
Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной.
В рамках Вашего обращения с Вами пытался связался представитель Банка, для урегулирования вопроса, однако Вы не ответили на звонки. Дополнительная информация 10.06.2025 была направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Оформляла дважды кредит на покупку: в феврале 2025 и 10.02.25Совкомбанком заявки были отклонены. И в пр... Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему и предоставить ответ на наш Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему, либо предоставить ответ на наш вопрос. Читать полностью
скажите, а как узнать , принят ли отзыв о работе банка за который банк обещал 500 рублей вознаграждение? Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку , отправленную с банки. Ру ? Читать полностью
в апреле 2025 обратился в Совком банк для получения услуги Кредитный доктор, внес один платеж и, к сожалению, ФССП... Читать полностью
Вы себя слышите, я отвечал это раз на звонок, во вторых с 6утра бывают начинаются звонки что уже нарушаетТак же по... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
Добрый день!Оформляла дважды кредит на покупку: в феврале 2025 и 10.02.25Совкомбанком заявки были отклонены. И в пр... Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему и предоставить ответ на наш Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему, либо предоставить ответ на наш вопрос. Читать полностью
скажите, а как узнать , принят ли отзыв о работе банка за который банк обещал 500 рублей вознаграждение? Читать полностью
в апреле 2025 обратился в Совком банк для получения услуги Кредитный доктор, внес один платеж и, к сожалению, ФССП... Читать полностью
Вы себя слышите, я отвечал это раз на звонок, во вторых с 6утра бывают начинаются звонки что уже нарушаетТак же по... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
Заявка одобрена как получить деньги? Читать полностью
Добрый день, 12 мая я купила телефон в рассрочку , мне сказали что каждый месяц нужно тратить по 10000 по 5 платеже... Читать полностью
Почему всем за приглашение друга на кредитную карту дают 4000 руб, а мне 3500. Каким образом система эта считает не... Читать полностью
Работала в данном банке с 23 года( март )по 25 год(26 февраля 2025).Банк ужасно относится к сотрудникам. Все блокир... Читать полностью
Уставовал в акции 25% при покупке средств для ухода биодермо, срок выплаты вышел, поддержка неоднократно игнорирова... Читать полностью
Уважаемая Варвара, я придала огласку на всех форумах и все равно вы ничего не делаете. Прошел уже 21 день с момента... Читать полностью
Решила я воспользоваться кэшбеком т-банка и купить с сайта ламода. Совершила заказ и сразу оплатила. Спустя три чет... Читать полностью
Удачи вам, продолжайте обманывать и обкрадывать людей дальше Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 14.06.2024 года номер 86837958-... Читать полностью
С февраля 2025 года решением Арбитражного суда я признан банкротом, введена процедура реализации имущества, о чем с... Читать полностью