Здравствуйте. Хотела поделиться ситуацией с банком Совкомбанк. 8.06.2025 года пришло уведомление в приложении Совкомбанк, о том что мной были не выполнены частичные условия договора автокредита. В этот же день, я связалась с сотрудником банка для подробной информации по данному вопросу. Оператор сообщил, что необходимо составить обращение на рассмотрение изменение условий, так как это было первое нарушение условий договора: необходимо было воспользоваться картой «Халва»минимум 5 операций на сумму 10000 рублей в период с 25.04 по 24.05. Обращение было составлено и зарегистрировано, но 11.06.2025 пришло сообщение: «Уважаемая Дарина Дамировна! Ваше обращение №1236626 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора. В период с 25.04.2025 по 24.05.2025 условия акции «Автокредит с Халвой» не были выполнены (зафиксировано 15 операции на сумму 6 650,71 рублей при необходимых 5 операциях на 10 000 рублей). В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Пересмотреть решение невозможно. Благодарим за обращение!»
После данного сообщения, я позвонила в банк для разъяснения данной информации. Сотрудник банка, после нескольких минут ожиданий, сообщил мне, что данной акции уже нет в банке, поэтому возвращение к предыдущей процентной ставке невозможно. В сообщение, которое они отправили мне о таком речь не шла.
Мною на протяжении года выполнялись условия договора в полном объеме. В этот раз было выполнено больше операций, чем положено по условию договора, но потраченной суммы не хватило, чтобы выполнить вторую часть договора. Банк заранее не уведомил о том, что необходимо довыполнить условия договора на сумму 3349,29. В одностороннем порядке повысил ставку и изменил условия договора. Так как я являюсь добросовестным плательщиком, просрочек по автокредиту не имею. На протяжении года выполняла условия. Банк мог бы пойти на встречу и не изменять условия договора, а уведомить о необходимости довыполнить эти условия. В данной ситуации банк поступил как мошенники в одностороннем порядке. На данный момент банк ввел меня в финансовое затруднение в виде ежемесячной оплаты автокредита в сумме 65369,08 рублей. С учетом одностороннего изменения договора и повышения ежемесячного платежа, данный ежемесячный платеж не могу оплачивать. Прошу руководство банка пересмотреть мое обращение № 1236626 и вернуть условия, которые ранее были предоставлены. Считала раньше Совкомбанк надежным банком, который работает честно и законно, что они не доводят клиентов, которые исполняют свои обязательства во время, до финансовых затруднений.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Оформляла дважды кредит на покупку: в феврале 2025 и 10.02.25Совкомбанком заявки были отклонены. И в пр... Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему и предоставить ответ на наш Читать полностью
Контактный центр не может решить данную проблему, либо предоставить ответ на наш вопрос. Читать полностью
скажите, а как узнать , принят ли отзыв о работе банка за который банк обещал 500 рублей вознаграждение? Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку , отправленную с банки. Ру ? Читать полностью
в апреле 2025 обратился в Совком банк для получения услуги Кредитный доктор, внес один платеж и, к сожалению, ФССП... Читать полностью
Вы себя слышите, я отвечал это раз на звонок, во вторых с 6утра бывают начинаются звонки что уже нарушаетТак же по... Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:пояснения по телефону (28.06.25), два личных визита в офис с заявлениями (... Читать полностью
Я Ибрагимова Любовь Вячеславовна вчера переводила 100 000 руб. по системе быстрых платежей перевод был приостановл... Читать полностью
Я уже два месяца хожу в офис банка , общаюсь с колл центром , мне ни один специалист не может сказать как решить мо... Читать полностью
Отвратительная работа сотрудника службы безопасности, которая хамски общалась по телефону и "бросила трубку" после... Читать полностью
09.06.25 была совершена операция по оплате коммунальных услуг посредством сканирования QR-кода с квитанции. Сразу о... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему с меня списали средства, за пользование подпиской Халва десятка. Хотя я... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
Утром при попытке перевести 1000 р себе в Т банк из которого ранее поступили 25000р мой счёт и вход в интернет банк... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
Зарегистрировали моё обращение № 100187322 и сказали ждать решения...10 дней! нормально, 10 дней вы будете крутить... Читать полностью
Добрый день, у меня нет карты вашего банка, но есть кредит в банке договор утерян, как войти в приложение банка под... Читать полностью
Почему всем за приглашение друга на кредитную карту дают 4000 руб, а мне 3500. Каким образом система эта считает не... Читать полностью
Работала в данном банке с 23 года( март )по 25 год(26 февраля 2025).Банк ужасно относится к сотрудникам. Все блокир... Читать полностью
Уставовал в акции 25% при покупке средств для ухода биодермо, срок выплаты вышел, поддержка неоднократно игнорирова... Читать полностью
Уважаемая Варвара, я придала огласку на всех форумах и все равно вы ничего не делаете. Прошел уже 21 день с момента... Читать полностью
Решила я воспользоваться кэшбеком т-банка и купить с сайта ламода. Совершила заказ и сразу оплатила. Спустя три чет... Читать полностью
Удачи вам, продолжайте обманывать и обкрадывать людей дальше Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 14.06.2024 года номер 86837958-... Читать полностью
С февраля 2025 года решением Арбитражного суда я признан банкротом, введена процедура реализации имущества, о чем с... Читать полностью