Здравствуйте.
Мой счёт в Тинькофф Банке был заблокирован по 115-ФЗ. До блокировки на счёте находилось примерно 137 000 рублей.
В соответствии с инструкциями банка я выдал доверенность (действительную) моему представителю, который лично подал заявление в офисе на снятие средств.
Проблема началась с того, что:
При подаче первого заявления остаток счёта не был уточнён, т.к. банк отказывался сообщать сумму даже представителю по доверенности.
Через неделю пришёл отказ: “недостаточно средств”, без указания конкретной суммы.
Повторное заявление было подано на сумму 117 780,65 ₽ — это было подтверждено СМС с указанием доступной суммы, пришедшей на мою почту.
Через 2 недели ожидания — ничего не произошло.
После звонка в поддержку выяснилось, что сумма теперь 107 780,65 ₽. Причина списания 10 000 ₽ неизвестна. Подробности по движению средств — не сообщаются.
На данный момент:
Банк отказывается предоставлять точную информацию о движении средств и доступном остатке.
Нарушаются мои права как клиента, в том числе право на информацию по счёту.
В последнем заявлении я указал реквизиты Сбербанка для перевода оставшихся средств. Деньги так и не переведены.
Задержка вывода и отсутствие обратной связи происходят уже более месяца.
📌 Требую в срочном порядке:
Выполнить перевод остатка в размере 107 780,65 ₽ (либо подтвердить точную сумму) на мой счёт в Сбербанке, реквизиты которого были указаны в заявлении.
Предоставить выписку с расшифровкой движений по счёту с момента блокировки.
Объяснить, куда делись 30 000 ₽ от изначального остатка (137 000 ₽).
В противном случае я:
Обращаюсь с жалобой в Центробанк РФ, Финансовую омбудсмению, Росфинмониторинг;
Оформляю претензию в Роспотребнадзор по факту нарушения закона «О защите прав потребителей»;
Рассматриваю подачу иска в суд по ст. 12 ГК РФ — взыскание убытков, вызванных неправомерным удержанием средств и морального вреда.
Надеюсь на адекватную и оперативную реакцию. Блокировка по 115-ФЗ — это обязанность банка, но невозврат средств в течение месяца при отсутствии запрета со стороны Росфинмониторинга — это уже нарушение закона.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций. По ее итогам приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОткрыла вклад в данном банке! Совершила перевод с другого банка для открытия вклада! А деньги ушли не в дебетовую к... Читать полностью
Здраствуйте! Т-банк уже в течение четырех дней заблокировал мою карту, и все деньги на ней. В чем проблема? Можете... Читать полностью
У меня умерла мама. У нее была карта Тинькофф кредитная. Кредит был погашен, но ежемесячно она оплачивала какую-то... Читать полностью
Добрый день, на протяжении месяца мне звонят из отдела взыскания т банка по поводу задолженности моего бывшего мужа... Читать полностью
Подчеркиваю слово на месяц!!! За 3 заказа выяснилось , что лимит кешбека 500 руб. Это обман. Пишите тогда прямо кеш... Читать полностью
Я не знаю конечно с какими техническими сложностями столкнулись ваши коллеги, что уже 7 недель их не могут преодоле... Читать полностью
Добрый день, ежед списывают деньги в Росгострах, как отказаться от их услуг и вернуть деньги? Читать полностью
Это зависит от т-банка или от центрального банка? Читать полностью
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и не собираюсь становиться клиентом ЭТОГО банка. Никаких отношений с этим банком у меня нет, никаких с... Читать полностью
Через сколько банк обычно может дать одобрение по снятию ограничения ФЗ 115, по скольку я был очень глуп когда шол... Читать полностью
Добрый день, на протяжении месяца мне звонят из отдела взыскания т банка по поводу задолженности моего бывшего мужа... Читать полностью
Подчеркиваю слово на месяц!!! За 3 заказа выяснилось , что лимит кешбека 500 руб. Это обман. Пишите тогда прямо кеш... Читать полностью
Добрый день, ежед списывают деньги в Росгострах, как отказаться от их услуг и вернуть деньги? Читать полностью
Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и не собираюсь становиться клиентом ЭТОГО банка. Никаких отношений с этим банком у меня нет, никаких с... Читать полностью
Здравствуйте. Играл в игру 5 букв выграл горонтированый приз.Но приз не пришёл Когда будет? Читать полностью
Вы верно пишете, но нигде не сказано, что Tvil. ru, партнёром которого вы являетесь, будет нарушать закон oт 07.02.... Читать полностью
списали 2 раза 950р и 800р, хотя я всё отключила Читать полностью
Добрый день. Мною была осуществлена оплата брони гостиницы картой T-bank через сайт Tvil. ru. Отмечу, что я оплач... Читать полностью
В том то и дело, что предложение было! Иначе и не стала бы сюда бы писать. Читать полностью
Прошу внимательно ознакомиться с перепиской и не присылать повторно шаблонные ответы.Вы пишете, что «операции и инф... Читать полностью
В поддержке вообще ничего не могут решить проблему поэтому написал вам зачем тогда открывал новую карту чтобы прост... Читать полностью
24 июня 2024 года получила и активировала дебетовую карту. Отключила все уведомления по карте. 14 июня 2025 года с... Читать полностью
Так что нужно сделать, чтобы разблокировали? Что теперь всю жизнь будут карты заблокированы с сбере ?вы даже толком... Читать полностью
Как отписаться от ваших смс и дозвонов телефон 89822021488 Читать полностью
Здравствуйте! 25 мая оформил через личный кабинет Альфа-банка кредит, который как я позже обратил внимание, оказалс... Читать полностью
Сейчас в поддержке мне ответили, что меня обманул оператор, неправильно предоставив информацию. Почему я должна стр... Читать полностью
Оплатил продление полиса ОСАГО, но полис так и не продлили. Читать полностью
Открыла вклад в данном банке! Совершила перевод с другого банка для открытия вклада! А деньги ушли не в дебетовую к... Читать полностью