Добрый день.
Возможно мое сообщение будет эмоционально, но к сожалению причины есть.
Много - много лет назад я познакомился с Банком Тиньков когда мне нужен был эквайринг для моего предприятия, моя компания разработчик программного обеспечения, мне нужен быть мультивалютный эквайринг со сложной логистикой транзакций денег. Тогда еще не было всевозможных банковских экосистем и других продвинутых айти продуктов. Какое же мое было удивление, что техническая поддержка банка не прерываясь с 23 00 до 3 00 ночи вместе с моими техническими специалистами настраивали нашу систему оплат, кошельков, тестировали и т.д. В то время мне показалось, что такое просто не могло быть, так качественно просто Банк работать не может, после этого я стал твердым адептом Банка Тиньков и в последствии Т-Банка. Прошло время, у меня как у физического лица естественно есть карты Т-Банка (несколько валютных, рублевые Виза, Мир, Детская карта). Недавно я увидел, что у Т-Банка есть металлическая карта (у меня есть металлические других банков, поэтому я решил заказать металлическую и Т-Банка, заодно обновить дизайн детской карты), ночью с 12 на 13 июня я до 01.00 ночи общался с поддержкой банка через приложение, мы выбрали дизайн детской карты, согласовали Премиум обслуживание ну и естественно металлическую карту, я заранее забукировал встречу на 16 июня, т.к. понимал, что нужно время все это изготовить, рассчитать время доставки (я живу около Шереметьево 2), плюс я на неделю уезжал в Дом отдыха «Горячие Ключи» г. Суздаль, поэтому в моих планах было вернуться домой 16 июня, получить карты и поехать обратно в Дом отдыха к семье.
Действовал по плану, приехал утром 16-го домой, ждал курьера, но в 12 часов пришло сообщение, что курьер изменился и приедет другой, в 13 10 уже пришло сообщение, что курьер вообще не приедет.
Я написал в поддержку, попросил вернуть деньги за дизайн детской карты и закрыть все мои карты и счета включая инвестиционный только по тому, что я не могу доверять свои деньги Банку который за несколько дней составить график движения курьера. Я правда потерял этот день, для меня он был важен. Кстати я не ошибся со своим решением закрыть все счета и карты, в поддержке тоже полная неразбериха, я прошу закрыть счета и карты, мне присылают зачем то информацию как изменится мой тарифный план после ухода с премиум, так я вообще ухожу, зачем мне тарифный план? А, сейчас меня вообще переключили на поддержку инвестиций.
Уважаемые господа Т-Банка, пожалуйста, закройте все счета и мои карты, я понимаю, что на них есть какие то копейки долларов и возможно какие то копейки по акциям (основное я все вывел), я не хочу иметь больше с вами дела.
Я очень разочарован.
С Уважением,
О**** Г*******.
Здравствуйте.
Понимаю, неприятно, когда срываются планы. Простите, пожалуйста, что в назначенный день вы не получили карты. Представитель не получил ваши документы для встречи, поэтому доставку продукта отменили и сообщили вам об этом. Проведем работу над ошибками и примем меры, чтобы в будущем избежать повтора ситуации.
В консультациях ошибочно рассказали об изменении условий при отказе от премиального сервиса, не предложили назначить новую встречу и не смогли объяснить все подробности. Извините нас, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Мы заблокировали договор, закроем его после формирования нулевой выписки. Можем закрыть брокерский счет, если он пустой, то есть на нем нет денег и бумаг. По иностранным ценным бумагам биржа приостановила торги из-за санкционных ограничений, поэтому продать их не сможете. По этой причине остается только вариант с переводом бумаг к другому брокеру. Но это сложный процесс, который предполагает заполнения бумажных поручений. Их можете лично привезти в офис или направить по почте РФ, предварительно заверив у нотариуса. Если примите решение перевести бумаги, напишите в чат поддержки, поможем. В консультациях сообщили неверную информацию, когда сказали, что вы можете продать все активы.
16 июня мы вернули вам плату 1000 рублей и дополнительно зачислили еще 500 рублей.
Верно переключили диалог на коллег из инвестиций, потому что вас интересовало закрытие брокерского счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, здравствуйте еще раз, известно что-то? Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
29.07.2025 года прошла сделка по продаже квартиры купленной в ипотеку. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке. Теп... Читать полностью
Добрый день.В личнокм кабинете Т-Банк убрали выписку в формате XLS. Да есть выгрузка в формате pdf - но это не то ч... Читать полностью
Получится ли хоть как-то решить этот вопрос онлайн? Я несовершеннолетний, и не имею возможности добраться до Москвы... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Здравствуйте, моя карта и счет заблокированы по компрометации. Хочу выяснить, могу ли я обратиться в офис, заблокир... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
В августе 2024г. мы с мужем оформили ипотеку по госпрограмме «Семейная ипотека» в ПАО «Сбербанк» по ста... Читать полностью
когда будет готов ответ? Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Сегодня мне приостановили операции в приложении банка озон. Предлагает в чате поддержки тольк... Читать полностью
11 июля 2025 года я пришла в офис банка в г. Люберцы на Октяьрьском проспекте!Меня встретила девушка-Ваш работник Г... Читать полностью
С разных браузеров пытаюсб давно оставить отзыв об управляющей компании, авторизуюсь через госуслуги, все заполнено... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью