Маргарита, добрый день!
Я недоволен ответом Совкомбанка на свою жалобу #1289946 - это просто формальная отписка, не соответствующая сути обращения.
Немного контекста: вчера я подал заявку на карту Халва. Уже на этапе формирования заявки я столкнулся с массой проблем:
1) я сформировал заявку в мобильном приложении, однако она там не отображается - невозможно понять статус заявки,
2) через время мне позвонил робот с сказал перезвонить "по указанному номеру". Что за указанный номер - не сказал,
3) чат мобильного приложения обнуляется при выходе из него. С учётом того, что операторы в чате редки и медлительны, добиться ответа о проблеме через чат я не смог,
4) позвонив по телефону 88002006696, я не получил ответа на вопрос, в чем проблема с заявкой - оператор просто завёл заявку практически заново,
5) вечером я получил карту. Курьер вручную заполнял две страницы заявки. На бумаге!
6) активировать карту оперативно не удалось. Только после повторного обращения по телефону в банк оказалось, что активировать карту не получится потому, что у меня ещё не снялся самозапрет на выдачу кредитов,
7) оператор предложила прийти в отделение лично для активации карты. При этом оказалась, что онлайн-записи в отделение нет.
Я попросил оператора зафиксировать обращение, в котором осветил все указанные выше обстоятельства и посоветовал улучшить бизнес-процессы и ИТ-системы банка, ибо они не соответствуют современности. Например, онлайн в отделение можно записаться в Райффайзен, Сбербанк, Уралсиб. Запрет на выдачу кредитов оперативно проверяется как минимум Сбером и Тинькофф (с остальными я не экспериментировал). Во всех банках сохраняется история чата в мобильном приложении и отображаются поданные заявки на продукты. Ни один из используемых мною банков не требует от курьеров массового заполнения бумаг (Тинькофф вообще выдаёт карту после нажатия одной кнопки в мобильном банке).
С учётом того, что Халва - сложный цифровой продукт, у меня возникают сомнения по поводу способности Совкомбанка качественно обеспечивать его работоспособность.
После получения формальной отписки на мои опасения, без ответов по существу, моя обеспокоенность только усугубляется
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Ваши пожелания в дальнейшей работе будут учтены и переданы профильному подразделению.
По результату анализа Ваших обращений в Банк сообщаем, что Вам была предоставлена корректная информация. Сотрудники подробно пояснили Вам информацию об отказе, который Вы получили от Банка, а также было составлено обращение, по которому Вам также предоставлен официальный, письменный ответ. Нарушений со стороны службы поддержки не выявлено.
Сообщаем, что ограничений со стороны Банка на оформление кредитных продуктов не установлено. Если ранее Вами лично был введен самостоятельный запрет на выдачу кредитов через личный кабинет портала государственных услуг («Госуслуги»), снятие такого ограничения возможно исключительно Вашим личным решением через тот же портал госуслуг.
По кредитной заявке Вы получили отказ. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество
закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа. Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
Мы надеемся на Ваш объективный, взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В августе 2023 приобрела автомобиль в рассрочку. в условиях было обязательно пользоваться картой халва 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, 25.07.2024 года, в стома клинике СПб " МИА" за лечение были оформлены 2 кредита в Хоум банке, которые... Читать полностью
можно прислать уведомление об отказе банка в выдачи ипотеки? Читать полностью
Банк исключил из программы лояльности. Без внятного объяснения причин. Только ссылки на программу лояльности. При э... Читать полностью
Добрый день. Наблюдаем постоянное отсутствие USD валюты в кассе в офисе Совкомбанка по адресу г. Пенза, ул.Володарс... Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за первый этап если на втором этапе отказали Читать полностью
Подавала заявку на кредит пришло уведомление что должен позвонить сотрудник банка, и пока тишина Читать полностью
Прекрасно!!! Как платежи по кредиту принимать через терминалы Совкомбанка в пользу Совком экспресса, так всё есть,... Читать полностью
Оформил карту, получил зп, часть нужно было перевести другу, в итоге счет карту и ЛК заблокировали. Из банка позвон... Читать полностью
Смогу ли я оформить автокредит в вашем банке со средним кредитным рейтингом по льготной программе как участник СВО? Читать полностью
В таком случае не путайте людей. Не тратьте время своё и наше. Читать полностью
В вашем банке у меня одобрен кредит на три миллиона,что мне делать дальше! Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку , отправленную с банки. Ру ? Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
после перевода своих накоплений в Копилку, совкомбанк заблокировал счет, выкинул из приложения. по телефону операто... Читать полностью
Так номер телефона всё таки ваш или нет???? Читать полностью
Банк регулярно атакует звонками с предложениями (дебетовой карты). Необнакратно обращалась на горячую линию с прось... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 20.06.2025 посетил отделение ВТБ банка по адресу Кольцовская улица 31 города Воронеж, взял ли... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Уже +- 3 года являюсь клиентом Альфа-Банка и активно пользуюсь 2 дебетовыми картами, кредитной картой, являюсь вкла... Читать полностью
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с оп... Читать полностью
Во-первых одно вранье, одобрили реструктуризацию, списали деньги в первый же день, не выслали никакой информации о... Читать полностью
Оплатила сегодня через приложение банка мобильную связь МТС( к этому же номеру привязана карта). Платеж не поступил... Читать полностью
Добрый день. Родители (мама) в РСХБ г. Жуков, Калужской области открыла срочный вклад (доходный пенсионный). 02.07.... Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Бастрыкина Юлия Валентиновна, г. Нижневартовск.Имею Карту Возможностей с овердрафтом 100 000 рублей. Никогда не доп... Читать полностью