Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была картой Т-Банка. При попытке пополнения карты через СБП с другого банка деньги в размере 5137 рублей не были зачислены (деньги с карты другого банка естественно были списаны). После этого был еще один перевод 5137 руб на карту, деньги снова не пришли. Отправил очередные 5137 руб уже на карту другого банка и оттуда еще раз в Т-Банк, деньги естественно не пришли. Оплата была принципиально именно картой Т-Банка для получения кэшбэка 15% (770 руб). Однако через некоторое время последние 5137 рублей все-таки дошли до Т-Банка, но не на нужную карту. Перевел деньги с этого счета на другой (внутри самого банка). И какой же результат? Деньги со счета списаны, а на втором счету 0 руб. В итоге оплату пришлось произвести картой другого банка.
Но самое интересное приключилось в ходе общения с техподдержкой. Уже 15411 руб я перевел, а в Т-Банке этих денег нет. Описал проблему, а также попросил компенсировать сумму кэшбэка 770 руб, т.к. эта проблема именно со стороны банка. Поддержке понадобилось 24 минуты, чтобы ответить.
Первое сообщение шаблонное. Спустя еще 6 минут (тем временем уже идет 30-ая минута ожидания ответа), в первом же сообщении специалист не отвечает на вопрос о деньгах, настаивая что операция прошла и вообще-то все ок (про еще 2 платежа, каждый на сумму 5137 руб оператор решил не упоминать), а также обращает внимание (а скорее напрямую угрожает) возможностью ограничить сервисы при нарушении правил и условий, вот это уровень сервиса. На что я ему присылаю скриншоты , что на счету находится 0 рублей, было 3 попытки списания с этого счета ozon'ом (доступный остаток 5137 руб по словам специалиста ведь на карте , верно?) и прошу приложить его к обращению. На что получаю ответ уже через 3 минуты, что мое обращение было успешно рассмотрено и в выплате компенсации отказано. Далее следуют шаблонные ответы не относящиеся к существу вопроса.
В результате имеем потерявшиеся 15411 руб в системе банка, потерянное время в пункте выдачи, потерянное время на ожидание ответа от банка, на переписки с техподдержкой, а также -15% кэшбэка в размере 770 рублей.
Деньги пришли спустя час ожидания.
Здравствуйте.
Консультации и действия сотрудников проверю и приму меры, если найду ошибки.
У переводов через СПБ есть свой приоритет, по которому мы их проводим. Деньги зачисляем на приоритетный счет.
Все 3 перевода зачислили на договор *2154. Позже вы вывели всю сумму. Простите, что в приложении Т-Банка отображали неправильную информацию о доступном остатке.
Зачислить компенсацию не получится. Решение о ее выплате принимаем индивидуально и остается на наше усмотрение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк стал самым ужасным, в плане идентификации, решении вопросов связанных с личным кабинетом. Первоначально не см... Читать полностью
Сотрудники банка не могут нормально объяснить ситуацию.Я обратилась в чат 22 июня с претензией. Мне приходится пост... Читать полностью
Мне кешбек начисляется 22 числа и его должны начислить сегодня Читать полностью
Неуважаемая Анна! Понимаю, что получу очередную отписку, но просто интересно. Почему воруете деньги у клиентов, пок... Читать полностью
Целый день прошел, когда мне ждать ответ? Читать полностью
Анна, я могу вывести деньги со счета, если приеду в офис в Москве? Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Целый день прошел, когда мне ждать ответ? Читать полностью
Анна, я могу вывести деньги со счета, если приеду в офис в Москве? Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
Анна, добрый день) Удалось разобраться с вопросом?) Читать полностью
Покупали 20 июня 2025 с отчимом мороженое в "Пятёрочке", так как в приложении была реклама 100% кэшбэка в этот день... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Милена, я являюсь клиентом Т-Банка. 21 июня 2025 года (вчера) мной был инициирован перевод... Читать полностью
********** ********** ***************. ⁰номер договора по кредиту *********** Читать полностью
Здравствуйте! При переводе денег в другой банк не было уведомления о комиссии, не знал что перевод лимитирован. Что... Читать полностью
Можно как-то узнать, сколько еще нужно ждать? Можно приостановить расследование и закрыть все счета и карты и перев... Читать полностью
Пришлите пожалуйста ссылку куда написать данные Читать полностью
Банк "Сбербанк" ни как ни идет на уступки с того года в связи с болезнью и со сменой работы я пытаюсь добится у бан... Читать полностью
Я решил оформить дебетовую карту этого банка в феврале 2025 года, чтобы копились деньги которые я получаю со стипе... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
Можно ли вывести при закрытии счета онлайн не на свой счет, когда своего другого нету Читать полностью
Мне когда-нибудь скинут верный промокод на Роснефть топливо за осаго? Сколько можно динамить, уже неделю ответа от... Читать полностью
Банк стал самым ужасным, в плане идентификации, решении вопросов связанных с личным кабинетом. Первоначально не см... Читать полностью
здравствуйте, можете, пожалуйста, отключить подписку на неизвестный сайт, снимают 999 рублей jok-ai.org G OMSK RUS... Читать полностью
21.06.25г. переведены денежные средства для открытия вклада, информация не обновляется. Просьба, сообщить статус пе... Читать полностью
Сотрудники банка не могут нормально объяснить ситуацию.Я обратилась в чат 22 июня с претензией. Мне приходится пост... Читать полностью