Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была картой Т-Банка. При попытке пополнения карты через СБП с другого банка деньги в размере 5137 рублей не были зачислены (деньги с карты другого банка естественно были списаны). После этого был еще один перевод 5137 руб на карту, деньги снова не пришли. Отправил очередные 5137 руб уже на карту другого банка и оттуда еще раз в Т-Банк, деньги естественно не пришли. Оплата была принципиально именно картой Т-Банка для получения кэшбэка 15% (770 руб). Однако через некоторое время последние 5137 рублей все-таки дошли до Т-Банка, но не на нужную карту. Перевел деньги с этого счета на другой (внутри самого банка). И какой же результат? Деньги со счета списаны, а на втором счету 0 руб. В итоге оплату пришлось произвести картой другого банка.
Но самое интересное приключилось в ходе общения с техподдержкой. Уже 15411 руб я перевел, а в Т-Банке этих денег нет. Описал проблему, а также попросил компенсировать сумму кэшбэка 770 руб, т.к. эта проблема именно со стороны банка. Поддержке понадобилось 24 минуты, чтобы ответить.
Первое сообщение шаблонное. Спустя еще 6 минут (тем временем уже идет 30-ая минута ожидания ответа), в первом же сообщении специалист не отвечает на вопрос о деньгах, настаивая что операция прошла и вообще-то все ок (про еще 2 платежа, каждый на сумму 5137 руб оператор решил не упоминать), а также обращает внимание (а скорее напрямую угрожает) возможностью ограничить сервисы при нарушении правил и условий, вот это уровень сервиса. На что я ему присылаю скриншоты , что на счету находится 0 рублей, было 3 попытки списания с этого счета ozon'ом (доступный остаток 5137 руб по словам специалиста ведь на карте , верно?) и прошу приложить его к обращению. На что получаю ответ уже через 3 минуты, что мое обращение было успешно рассмотрено и в выплате компенсации отказано. Далее следуют шаблонные ответы не относящиеся к существу вопроса.
В результате имеем потерявшиеся 15411 руб в системе банка, потерянное время в пункте выдачи, потерянное время на ожидание ответа от банка, на переписки с техподдержкой, а также -15% кэшбэка в размере 770 рублей.
Деньги пришли спустя час ожидания.
Здравствуйте.
Консультации и действия сотрудников проверю и приму меры, если найду ошибки.
У переводов через СПБ есть свой приоритет, по которому мы их проводим. Деньги зачисляем на приоритетный счет.
Все 3 перевода зачислили на договор *2154. Позже вы вывели всю сумму. Простите, что в приложении Т-Банка отображали неправильную информацию о доступном остатке.
Зачислить компенсацию не получится. Решение о ее выплате принимаем индивидуально и остается на наше усмотрение.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ конце сентября мне позвонил представитель Тбанка, коим клиентам я являюсь последние лет 15 и предложил поучаство... Читать полностью
Из-за долга был наложен арест на несколько карт, включая Т-банк. В итоге оплатила долг с карты другого банка и на г... Читать полностью
Здравствуйте, у друга 115 фз. При попытке вывести, при вводе бика и номера счета постоянно пишет что ошибка. Хотя д... Читать полностью
Подключил подписку Premium случайно, написал в поддержку спустя час наверное, отказали в возврате средств, никакой... Читать полностью
Здравствуйте, меня не устроили условия обслуживания кредитной карты. Не пользовалась, соответсвенно задолженности б... Читать полностью
Добрый день!Мне ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) потому что мои реквизиты попали в... Читать полностью
Пару месяцев назад заблокировали банк, говоря предоставить какие-то справки. У меня не было на этом времени. Хотел... Читать полностью
Решил установить новое приложение по инструкции. Вышел из своего аккаунта, вошел во временный Apple ID, установил п... Читать полностью
Мне необходимо подать исполнительный лист на юридическое лицо, счёт которого открыт у Вас. Как мне это сделать если... Читать полностью
Пользовался вашим банком несколько лет. Последние месяцы не очень часто. Не было не переводов подозрительных не пос... Читать полностью
Здравствуйте, у друга 115 фз. При попытке вывести, при вводе бика и номера счета постоянно пишет что ошибка. Хотя д... Читать полностью
Подключил подписку Premium случайно, написал в поддержку спустя час наверное, отказали в возврате средств, никакой... Читать полностью
15.10.2025 планируя открыть в приложении "Т-банка" дебетовую карту , изучая информацию, случайно нажала "Premi... Читать полностью
Не получается вывести средства с инвесткопилки для погашения задолженности Читать полностью
Добрый день! Тбанк подал мои реквизиты в черный список ЦБ в связи с жалобой ответчика, основание незаконна... Читать полностью
Оформил счет тогда еще тинькофф банка. Это было несколько лет назад. Мне даже 18 не было. И все было отлично. У мен... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте. Хотелось бы узнать насчёт блокировки от УКБО. Позвонив в банк мне сказали, что счёт за... Читать полностью
Здравствуйте Анна, Ранее я положительно относился к АО «Т-Банк» — считал его современным и клиентоориентированным.... Читать полностью
10.10.25 я решил разместить себе накопления на всеми известной бирже Bybit, при помощи этого конченного банка, в и... Читать полностью
Мне нужна помошщь в отмене этого перевода. Читать полностью
19.09.2023 г. между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали сбер, уже год как или больше, не получается оформить новую или восстановить старую к... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта была зарплатная карта была заблокирована. Получаю на нее стипендию. Использовал для осущест... Читать полностью
19.09.2023 г. между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Добрый день.Обращение CR-15724680.Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, подключен пакет услуг ВТБ Привилегии. Без данног... Читать полностью
В конце сентября мне позвонил представитель Тбанка, коим клиентам я являюсь последние лет 15 и предложил поучаство... Читать полностью
19.09.2023 г. между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Из-за долга был наложен арест на несколько карт, включая Т-банк. В итоге оплатила долг с карты другого банка и на г... Читать полностью
Более 10 дней в приложении яндекс маркет недоступно списание баллов плюса на заказы, ползунок списания баллов прост... Читать полностью
Здравствуйте. 15.10.25г. Отключили льготный проезд по карте РНКБ просьба восстановить проезд Читать полностью