05.06.2025 я написала в чат поддержки Т-Банка для решения вопроса о списании кредитов по ФЗ-377. В чате мне ответил специалист, попросил отправить документы. Я предоставила их, после чего начались проблемы. Специалист сказал, что с банком какие-то неполадки, и попросил отправить документы в другом формате. Я пошла навстречу и отправила документы в виде файлов. С этим тоже возникли проблемы: мне сказали написать позднее, так как именно в системе банка возникли сложности, на что я отреагировала с пониманием.
Позднее, примерно через 5 часов, я снова обратилась в чат с вопросом, приняты ли теперь документы. На это мне ответили шаблонным сообщением, где написали, что передали документы в ответственное подразделение, и предложили ожидать звонка в течение трёх дней. В свою очередь я, понимая, что это шаблонный ответ, возмутилась и написала длинное сообщение с вопросами: куда именно передано обращение, когда решится мой вопрос? Ведь ранее я уже сталкивалась с подобным, когда пыталась оформить кредитные каникулы, и тогда от меня, судя по всему, такими же шаблонными ответами просто отмахнулись. Тогда я также сообщила о гибели мужа на СВО, но мне не только не рассказали о возможности списания кредитов, но и не предоставили решения по поводу кредитных каникул...
В данный момент у меня проблема со входом в приложение: на входе меня встречает страница с неоплаченным платежом, который, по сути, уже не должен появляться, так как я предоставила документы для списания кредитов. Судя по всему, обращение даже не создано, и никто так и не занялся этим вопросом, потому что никаких уведомлений не поступало, даже в разделе с обращениями ничего нет.
В чём дело? Сколько ещё мне нужно потратить своих нервов и времени, чтобы решить этот вопрос? Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Заметьте, я совершенно спокойно это пишу, без какой-либо агрессии, я просто хочу решения этого вопроса.
С тем же Сбербанком никаких проблем не возникло: сотрудники чётко сработали. Может, всё дело в том, что к ним есть возможность лично придти в отделение, где буквально за 10 минут создали обращение, и мне сразу же пришло СМС, где были указаны сроки. Всё чётко. Почему же у вас так всё не налажено? Советую разобраться с этим, так как перед тем, как написать всё вышесказанное, я ознакомилась с некоторыми претензиями по такому же поводу. Из этого могу сделать вывод, что вы никак не меняете подход к подобным обращениям и не проводите работу с сотрудниками.
Здравствуйте.
В личном кабинете и приложении показываем не все обращения. Если нужное не отображается, то результат рассмотрения можно узнать через поддержку.
Для рассмотрения вопроса о списании долга не хватает справки с датой ухода вашего супруга на СВО. Те документы, что вы прислали в чате, не подходят, так как в них не указана дата ухода на СВО.
Впервые вы обратились за каникулами 15 мая, в этот же день появилась просроченная задолженность. По этой причине показываем информацию о долге, а ваше обращение не рассмотрели в рамках предоставления каникул. Для списания долга на данный момент недостаточно документов.
При этом в каникулах мы не отказывали, а хотели рассмотреть сразу списание задолженности, но не успели этого сделать из-за высокой нагрузки. Простите, что сразу не проинформировали вас об этом.
Информацию о просрочке в БКИ скорректируем и об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНо ЦБ ссылается только на Ваш банк и утверждает что обращаться нужно в данную кредитную организацию. Мой вопрос не... Читать полностью
Прошу решить вопрос с закрытием вымогательство денежных средств с клиента при совершенных платежах и не создавать м... Читать полностью
Работаю до 18 часов , прошу перезвонить после 19 часов ,звоню на горячую линию и в ответ тишина. Читать полностью
Здравствуйте, вчера захотела войти в лк но у меня вышло и при входе требовало карту, т.к у меня только виртуальыне... Читать полностью
Я и продавец клиенты Т-банка, Я ОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ ЧЕК. Как переслать от Т-банка чек на почту продавца? Читать полностью
Я наверное даже знаю ,что вы ответите ,нарушили условия и банк в одностороннем порядке решил отключить вам дистанци... Читать полностью
Какие сведения, для заявления?А третье лицо давало согласие? Ссылку на статью дайте. Сведения о наличии задолженнос... Читать полностью
Не произошло активации дебетовой карты. Т.к. в ближайшие пару недель встретиться с представителем у меня вряд ли уд... Читать полностью
Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право на наследствоППННН Читать полностью
Как перевести деньги с вклада на счёт и к примеру в сбербанк, если нет доступа как к мобильному приложению так и ве... Читать полностью
Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право на наследствоППННН Читать полностью
Сегодня 24.06.2025г, я предоставила в чат справку с датами ухода. На что мне поступил отказ, далее я спросила по ка... Читать полностью
Пришло СМС что у меня какой-то долг. Я знаю что долгов нет. Читать полностью
Большое спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, 19 июня 2025 года пришла смс от Т-Банк с предложением кредитной карты с лимитом по ссылке. Предварите... Читать полностью
Я повторно получила тот же ответ в чате ,что никто мне денег не вернет.И не могу понять, я не туда написала? Почему... Читать полностью
Т-банк никаких проверок не проводил. Есть период охлаждения, когда на 48 часов блокируются переводы. Почему в этот... Читать полностью
а почему тогда ваши специалисты не сказали о том что не могут дать кредитные каникулы из-за суммы задолженности???... Читать полностью
Здравствуйте! Берут ли комиссию за накопительный счёт? Если да, то сколько? И нужно ли платить налог? Если что мне... Читать полностью
Ежемесячно , раза 3-4-5 в месяц , через приложение банка покупаю билеты на концерты .При чем в приложении банка бе... Читать полностью
Здравствуйте. Ребенок маленький что-то натворил с телефоном что вычли 990 рублей! jok-ai.org??? Это что такое? И ка... Читать полностью
24.06.2025г примерно в 21:45 внес наличные средства в размере 10 000р через банкомат Сбербанка, который установлен... Читать полностью
Т-банк вторично блокирует мои переводы на кошелек, убеждая меня, что это происходит под воздействием мошенников. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Траты за апрель 5150,19 Руб Карту оформила 14 апреля. Читать полностью
Прошу решить вопрос с закрытием вымогательство денежных средств с клиента при совершенных платежах и не создавать м... Читать полностью
Я пришла в Сбербанк потому что заблокировали счет 25.06.2025 года сначала мне сказали можно снять сумму какую то оп... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые начальство и руководство данного заведения!Крайне разочарован работой всех ваших сотрудников... Читать полностью
Здраствуйте.Есть конвертированный ИИС-3 у другого брокера. Решил открыть еще 1 ИИС-3 у вас.При открытии ИИС из прил... Читать полностью
Приехал в банк,написал заявление на получение наследства,сняли копии документов. Пришёл ответ ,что заявление принят... Читать полностью