Добрый день!
Обращаюсь к вам в связи со следующей ситуацией.
6 июня я узнал от других банков, что попал в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ. Причина попадания в базу мне не была известна. В тот же день я направил обращение в Банк России с просьбой исключить мои реквизиты из этой базы. На тот момент со стороны Т-Банка никаких ограничений не наблюдалось.
15 июня наступил срок внесения обязательных платежей по кредитным картам в вашем банке и в банке ВТБ. Для погашения задолженности я был вынужден закрыть вклад в Т-Банке. После закрытия вклада часть средств была успешно переведена на кредитную карту Т-Банка. Оставшуюся сумму я попытался перевести по СБП в ВТБ, однако операция была отклонена. После этого я снял средства в банкомате и внес их на карту ВТБ. На тот момент никаких уведомлений о блокировках или ограничениях со стороны Т-Банка также не поступало.
16 июня я продолжал пользоваться услугами банка, в том числе производил оплату с кредитной карты — без каких-либо ограничений.
24 июня я получил официальный ответ на обращение в Банк России. В нем указано, что было принято мотивированное решение об удовлетворении моего заявления и исключении сведений, относящихся ко мне, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента. Причина внесения в базу так и осталась неизвестной. После получения ответа я связался с другими банками, которые ранее наложили ограничения, и они сняли все блокировки.
25 июня я попытался перевести средства самому себе из другого банка (Банк ДОМ.РФ) через СБП для восстановления вклада в Т-Банке, однако получил сообщение о невозможности перевода. В службе поддержки мне сообщили, что в отношении меня ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.
Прошу провести повторную проверку с учетом следующих обстоятельств:
• меня исключили из базы данных ЦБ в соответствии с ФЗ-161;
• я являюсь премиальным клиентом вашего банка;
• ограничения могли быть ошибочно связаны с операцией снятия наличных после неуспешного СБП-перевода;
• со стороны вашего банка не поступало никаких запросов на подтверждение операций или данных, а также не было никаких уведомлений о наложении ограничений.
Буду признателен за обратную связь и разъяснение ситуации.
Здравствуйте.
Проверю деталий ограничений и вернусь с разъяснениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день, я закрыл счёт после его ограничения, в тбанке. Не готовы ли вы мне открыть счёт заново без ограничени... Читать полностью
Здравствуйте!Мне человек перевёл деньги из т банка на сбер,но перевод не поступил.Как быть,мне срочно нужны деньги.... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту премиум, за то, что не пользовалась год. Дак вот вопрос, почему вы пишете,что карт... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Разбираюсь около года с 161 фз... Большая часть была со Сбером, но почему то когда до Сбера удалось достучаться, то... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Анна! Здраствуйте! Помогите они без вас не справляются.... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Я сегодня столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с банком. Я являюсь клиентом банка не п... Читать полностью
Значит мне всё таки нужно лететь в Москву что-бы закрыть счёт? Я ведь не прошу восстановить мне дистанционное обслу... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Значит мне всё таки нужно лететь в Москву что-бы закрыть счёт? Я ведь не прошу восстановить мне дистанционное обслу... Читать полностью
то есть единственный вариант снять деньги и закрыть счёт- это ехать в Москву в офис? Читать полностью
Произошла такая ситуация, что мне ограничили дистанционное обслуживание по счету. Я не могу связаться ни с оператор... Читать полностью
Что за отписка! Вопрос не решён, авторизация по Т-id не работает, отключена! Читать полностью
Здравствуйте, всё ещё держите ситуацию на контроле? Просто я жду, как вы и просите, но результата никакого. Сколько... Читать полностью
В процессе анализа 25 ответов на официальные запросы, включая исполнение двух судебных решений, вынесенных в 2023 г... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Анна, к сожалению, банк заблокировал карту после разбокировки в этот же день Читать полностью
3 раз удаляют мой вопрос, пишу 4 раз)) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый день пер... Читать полностью
Моя заявление-жалоба на «Альфа-банк» состоит в том, что банк не согласованно со мнойустановил для меня приложение «... Читать полностью
Ответ не корректный. Посмотрите вторую ссылку со скринами. в отображении акции в которой я участвовал и направлял о... Читать полностью
При попытке снятия наличных денежных средств в банкомате РСХБ (Дополнительный офис № 3349/63/67 141077, Московская... Читать полностью
Добрый день, я закрыл счёт после его ограничения, в тбанке. Не готовы ли вы мне открыть счёт заново без ограничени... Читать полностью
Здравствуйте!Мне человек перевёл деньги из т банка на сбер,но перевод не поступил.Как быть,мне срочно нужны деньги.... Читать полностью
Добрый день! Хочу спросить экспертов Банки.ру, как получить доступ к своим средствам в АО НПФ ОПФ? Или хотя б к лич... Читать полностью
18.06.2025 оформила заявку на сайте банка на выпуск дебетовой карты и получение в отделении по адресу г. Чебоксары,... Читать полностью
Добрый день!1. В чем преимущество продукта «Каско от чужих ошибок» перед ОСАГО при условии, что у виновника ДТП ест... Читать полностью
Я задавала вопрос 23 июня, но мне так и не ответили Читать полностью