Здравствуйте.
9-го июня я открыл вклад «Жаркий процент» в отделении банка расположенного по адресу Поварской пер., 2, Санкт-Петербург. При открытии вклада я столкнулся с неожиданными для меня условиями открытия вклада: денежные средства должны быть внесены наличными, через кассу. Внести денежные средства путем перевода из другого банка - нельзя. В связи с этим мне пришлось открывать карту в вашем банке, переводить денежные средства на карту, снимать их в вашем банкомате и вносить их в вашу кассу. Это вызвало массу неудобств и лишних действий, что было особенно ощутимо, так как время ожидания сотрудника банка составляло около часа.
Я попросил условия для ознакомления, и в них не было такого ограничения. Сотрудники банка также не смогли указать откуда берется такое ограниечение.
Я позвонил на горячую линию, где мне также не смогли ответить где я могу ознакоимиться с таким условием открытия вклада и посоветовали обратиться к начальнику отделения, которого в это время не было в офисе.
Я задал вопрос на сайте банка, мне не пришло ни письмо с идентификатом запроса, ни ответ.
Подскажите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с условиями по вкладам где прописано условие внесения денежных средств только наличными?
Здравствуйте!
Для ознакомления Клиентов Банка и иных лиц с настоящими Общими условиями и Тарифами, Банк публично размещает настоящие Общие условия и Тарифы на стенде подразделений Банка в непосредственной близости от кассы, осуществляющей обслуживание Клиентов, и/или на Сайте Банка.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
Ак Барс Банк
Доходный
Ак Барс Банк
Времена года
Ак Барс Банк
Просто накопить
Ак Барс Банк
Просто управлять
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСДобрый день! подавали в Банк исполнительный лист (ФС № 049321890) пришло письмо от 02.10.2025 № Н-3900, что по "ука... Читать полностью
Добрый день в сентябре у меня было зачтено два отзыва на банки.ру, а бонус начислен только за один.https://www.bank... Читать полностью
здравствуйте. для комфортного путешествия 2 августа я подключил продукт банка коробка "То, что хочется" и заказал д... Читать полностью
Здравствуйте!Банк не может решить обращение 30823 от 2025-08-08 более 2-ух месяцев. С непонятно для меня периодично... Читать полностью
Оспоритьперевод по номеру карты и вернуть деньги. Перевод с карты Сбербанк 2202***5954 сумма 8915 руб. На карту как... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу открыть вклад под процентную ставку 31% сроком 91 день, есть для меня какие то риски? Читать полностью
Добрый день. Скажите, могу ли я обменять евро с дефектом в акбарс банке? Читать полностью
Прибыл сегодня в банк открыть вклад-жаркий процент, оказалось нужны наличные, единственный банкомат не работает, об... Читать полностью
потерял карту и ее данные, но есть телефон к кому привязана карта что делать Читать полностью
Здравствуйте. Приглашал 2 друзей, которые по моей ссылке получили карты и пользовались ими. Вознаграждение так и не... Читать полностью
здравствуйте. для комфортного путешествия 2 августа я подключил продукт банка коробка "То, что хочется" и заказал д... Читать полностью
Банк де-факто вообще не разбирается с возникшими проблемами.Месяц назад мной было оформлено обращение 36080, в кото... Читать полностью
Уполномоченный сотрудник опять сделал отписки, а не ответил.Обращение 36100 - ответ на вопрос который я не задавал.... Читать полностью
1. На одно из обращений нет ответа восьмой месяц.2. Мили за август до сих пор не начислены, уже октябрь. Обращения... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Почему так долго? Читать полностью
Здравствуйте!1.09.2025 в терминале #00600374 по адресу г. Нижнекамск, Ул. Южная 7 зачисляла на свою карту 81 тысячу... Читать полностью
Добрый день. Я ветеран боевых дейсвий, получаю пенсию от СФР. Принял участие в акции "Для самых близких", с бонусом... Читать полностью
Добрый день. Я клиент банка, участник акции ""2500р. за перевод пенсии". Первое зачислениие пенсии прошло ещё 10.06... Читать полностью
К сожалению ни я, ни сотрудники банка, ни поддержка банка не смогли найти ни в публичном доступе, ни на стендах усл... Читать полностью
Без объяснения причин были заблокированы счета и карты, прошу объяснить конкретную причину блокировки. Никаких комп... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема при оплате заказа.Деньги на балансе есть. Ошибка:Произошла ошибка. обратит... Читать полностью
Добрый день.С понедельника (20.10.25) в связи с ограничением обслуживания и рекомендацией банка о закрытии бизнес с... Читать полностью
Произошла блокировка всех моих карт по фз 161. Произошла такая ситуация: от человека мне пришол перевод 200к на т-б... Читать полностью
21 октября Сбербанк заблокировал мои карты - дебетовую, на которую получаю пенсию, и кредитную. В разблокировке или... Читать полностью
Здравствуйте. Почему тех.поддержка не дает никаких ответов на вопросы. 18.10.2025 года произведен осмотр дома второ... Читать полностью
Добрый день! Задавала вопрос по предоставлению актов, дублирую. Отправила сообщение на ваш вопрос по поводу обращен... Читать полностью
Весь текст вопроса выше. На каком основании вы подали заявки на кредит после того как я установил приложение и офор... Читать полностью
Добрый день, подскажите, сегодня уже 6й день моего обращения по поводу разблокировки карты, дайте мне ответ, потому... Читать полностью
Написано что одобрен кредит, но со мной так никто не связался , хочу уточнить условия кредита и если все подходит в... Читать полностью