Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каком основании несколько дней назад заблокировали мою карту с денежными средствами на ней. Никакого уведомления, ничего от вас в качестве оповещения получено не было! Просто случайно при оплате на кассе карта не сработала и при обращении в службу поддержки выяснилось, что карта и счет заблокированы. Также общаю ваше внимание, что в приложении нет никаких значков блокировки, ничего! Служба поддержки сразу же написала, что вы "ограничили
Дистанционное обслуживание на
основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Общих условий проводить операции
и получать информацию о счете вы
сможете только в офисе нашего
банка по письменному заявлению" .
Я настаиваю, чтобы вы прислали своего представителя ко мне, либо провели видеовстречу. Я не обязан тратить свое личное время на поездку, а также искать где-то, у кого-то денежные средства для того, что добратьсо в Москву! Вы понимаете, что вы фактически заблокировали карту со средствами для жизни? То есть буквально оставили человека без средств к существованию? Это явное нарушение закона! Так мало того, ваша служба поддержки не дала четкого ответа, когда и в течении какого времени мне разблокируют мой счет. Сказали, что это мол в банке, после заявления вам скажут. Вообще отлично! Езжай за тридевять земель за свой счет и не факт, что еще назад свои деньги получишь! Это как называется? Мошенничество с вашей стороны? И еще расскажите мне пожалуйст, у вас написан, что режим работы вашего отделения с 10 до 19, с понедельника по пятницу. Но извините, я допустим тоже работаю 5/2 и мне каким образом получить отгул на работе?
Здравствуйте.
Проверю ограничения и позже вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтранный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
нет, она сказала, что деньги можно переводить, а по итогу забили на меня полностью, даже карут не перевыпустили и н... Читать полностью
Почему 28 июня 25 года заблокировали мою карту и не разблокировывают? Переводы делала я, мошеннпки мне не звонили.... Читать полностью
Данная информация, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, должна быть размещена до момента приглашени... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
прислали на почту письмо где написано "во вложение документ которым мы для вас отправили" но там ничего нету нету д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую ТБанка от мира танков(карта леста), но я живу в Донецкой Народной Рес... Читать полностью
Банк обманывает клиентов, когда предлагает оформить новую карту. Проверено, при оформлении новой карты, лицо, новое... Читать полностью
Здравствуйте, 20.06.2025 банк обнаружил перевод мошенникам и заблокировал все мои счета. По этому поводу приезжал п... Читать полностью
Мне заблокировали карту без объяснения явных причин, просто написали "подозрение на мошенничество", я общалась с оп... Читать полностью
Добрый деньВчера - 25.06 около 12 часов дня мне начали приходить смс о попытке входа в ВАШ банк. Я написала в чат с... Читать полностью
Хотел бы оставить свой крайне негативный опыт пользования услугами Т-Банка. Давно являюсь их клиентом и все было в... Читать полностью
Здравствуйте!Вы не стремитесь предоставлять клиентам качественный сервис, а с каждым днём только ухудшаете ситуацию... Читать полностью
Мне сегодня опять перенесли рассмотрение на 26.06это нормально ? Читать полностью
Здравствуйте. Т к в ответе ЦБ было упоминание МВД, заказала справку об отсутствии судимости, сегодня ее получила -... Читать полностью
Примечание: В данном контексте представлены базовые идентификационные данные, необходимые для верификации и последу... Читать полностью
Здравствуйте, вчера захотела войти в лк но у меня вышло и при входе требовало карту, т.к у меня только виртуальыне... Читать полностью
Я наверное даже знаю ,что вы ответите ,нарушили условия и банк в одностороннем порядке решил отключить вам дистанци... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью