Добрый день. Никогда не писала ранее плохие отзыве о банке ВТБ, так как достаточно давно являюсь зарплатным клиентом, а в прошлом сотрудником данного банка.
15 июня случилась следующая ситуация: утром были внесены денежные средства через сторонний банкомат (Сбер), операция была прервана на экране вышла ошибка, неизвестно по какой причине, я ждала, что банкомат откроет лоток и выдаст деньги обратно, но этого не произошло. Обслуживание завершилось, и на этом всё. Сразу же обратилась на горячую линии сбера, откуда меня направили обратиться к банку, который выпустил карту. Оставив обращение в ВТБ я была уверена, что моя проблема будет решена. Ранее никогда не возникало подобных случаев, тем более что внесение/снятие через банкоматы сторонних банков доступно для зп клиентов без комиссии. Пришло сообщение, что по результатам обращения ответ будет предоставлен не позднее 30.06. Сегодня утром 01.07. поступило сообщение о том, что сроки продлены до 15.07. Прошло уже более двух недель, неужели банку недостаточно было времени/информации для решения данной проблемы? Я также обращалась на горячую линию, просила ускорить рассмотрение так как деньги нужны срочно, они были нужны ещё в день внесения через банкомат, а по факту прошло уже столько времени. Оставляла комментарии по обращению, звонила- на что был только один ответ "ожидайте ответ до 30 июня". Почему такое отношение к клиентам и зачем банк портит лояльность своих клиентов? Прошу помочь в решении данной ситуации, всю информацию по операции опишу ниже.
Добрый день!
Мы получили ваше обращение CR-15220567 и уже занимаемся его рассмотрением. Обязательно уведомим вас о результатах и приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью