2-3 месяца назад мне пришло смс от ВТБ о том, что мой личный кабинет заблокирован и мне необходимо подтвердить мой номер телефона привязанный к ЛК. Услугами банка я не пользовалась, поэтому плюнула на это все и в банк не обращалась. В конце апреля, начало мая, мне потребовалась кредитная карта ВТБ. Обратилась в банк, подписали заявления, подтвердили данные, ЛК разблокировали. Примерно через месяц приходит смс о том, что ЛК заблокирован. Необходимо обратиться в отделение банка, подтвердить номер телефона. Звоню на горячую линию, тот еще квест, бот озвучивает, что тебя заблокировали, просит прийти в отделение и бросает трубку! Дозвониться получилось только по номеру, который начинается на 8800. Специалист сообщил, что блокировка связана с тем , что им от оператора т-мобайл поступило инфо, что я не являюсь больше владельцем номера и поэтому мне нужно явиться в банк для подтверждения. Звоню в т-мобайл, там, как говорится, развели руками и сообщили, что никаких данных они не передавали и никаких запросов на переоформление договора не поступало! 01.07 обратилась в банк , подписала все заявления, все данные были подтверждены. Раз с номером от т-мобайл какие-то проблемы , решила изменить его на номер от билайн. В банке номер изменили я вошла в личный кабинет по новому номеру от билайн и на этом история должна была закончиться, но нет это только начало… Вернулась домой и решила войти в ЛК мне тут же прилетает бан, ваш ЛК заблокирован! Сотрудник по телефону причин по блокировке ЛК не видит. Просит прийти в банк и подтвердить данные, возможно, вас заблокировали ошибочно, такое бывает. Что еще странно, смс о блокировке пришло не на новый номер, а на старый. Почему? Услугами банка я не пользуюсь, никаких переводов, платежей, оплат я не совершаю. У меня только кредитная карта в вашем банке и раз в месяц я вношу платеж. Тогда по какой причине вы меня блокируете ? Это не безопасность, а издевательство от банка! Сколько мне бегать в ваш банк? Каждый день? По вашему у меня других дел нет? 01.07 все данные я вам подтвердила. В очередной раз и вы опять меня приглашаете в отделение сделать тоже самое! Какой смысл подтверждать одно и тоже из раза в раз? Логику мне объясните? Если ваша система по безопасности кривая, создайте обращение в тех поддержку и проверьте корректно ли она работает, а не издевайтесь над людьми. Прошу проверить в чем дело и озвучить мне причины блокировки ЛК, так ваши сотрудники, что в банке, что по телефону ничего не знают! Прошу разблокировать мне ЛК без посещения офиса, офис я посетила 01.07 все заявления и актуализация данных у вас есть. Если вы мне не вернете доступ в ЛК, то 21.07 у меня последний платеж по кредитной карте. Я его оплачиваю и закрываю все карты и больше вашим клиентом являться не буду! Один из ведущих банков в России, а ситуации по отношению к клиенту такие происходят, будто какая-то шарага, а не банк !
Добрый день!
Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
Всех приветствую! попал в такую ситуацию.Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.П... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью