О моём знакомстве с ВТБ Банком
18 июня 2025 года Отец пригласил меня стать клиентом ВТБ Банка.
В этот же день я оформила заявку на дебетовую карту. Выбрала доступную дату и время доставки: 18.06.2025 19:00–21:00. Сотрудник в данный диапазон времени на встречу не явился. Но сейчас не об этом.
На следующее утро пришло SMS: «Новые параметры доставки Приедем 19.06.2025 19:00–21:00...». Сотрудник приехал в этот день раньше. (Спасибо, что предупредил).
В 15:56 с сотрудником встретилась. Документы подписали удачно. Также она уточнила у меня данные человека, кто порекомендовал. Всё записала.
27 июня 2025 года мой отец зашёл в мобильное приложение , и в истории рекомендаций у него было написано «Вознаграждение не начислено».
Решив разобраться в данной ситуации, я написала об этом у себя в чате с банком и получила ответ : «Вознаграждение не начислено, так как друг — клиент ВТБ. Попробуйте рекомендовать продукт другим друзьям». «По этой причине вознаграждение не будет начислено».
Ранее я не была клиентом данного банка, о чем я сообщила сотруднику.
Оператор Валерия ответила: «Вижу, что действительно вы не являлись нашим клиентом. Приношу извинения за предоставленные неудобства🙏 Сейчас я вас переведу на коллегу, который занимается этим вопросом🙏».
Далее сотрудник банка Эльвира задала мне вопросы о том кто пригласил. Я на них ответила, после чего поступил ответ: «Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-15275382....».
1 июля 2025 увидела ответ и он был таким:«Вы не выполнили условия акции «Рекомендуй и получай». «Согласно правилам акции, реферал исключается из участия в акции, если он имел не закрытый мастер-счет в последние 365 календарных дней до момента оформления заявки на карту».
И снова я задаюсь вопросом: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Пишу в чат банка: «когда я была клиентом вашего банка». «Какой у меня мог быть открыт мастер счёт».
Повторюсь, что ранее клиентом не была.
Оператор Ольга мне отвечает: «Светлана Дмитриевна, Мастер-счет- это основной вас счет. Он открыт у вас 19. 06. 2025. На нем у вас есть деньги. Поэтому вы являетесь клиентом банка. У вас открыта карта».
Кто читал с самого начала, может понять, как же это логично.
Конечно, Я стала клиентом банка 19. 06. 2025, и у меня появился мастер-счет, к которому как раз привязана эта ДЕБЕТОВАЯ КАРТА, оформленная по ссылке от отца 18. 06. 2025 и полученная 19. 06. 2025. Деньги на счете, естественно, есть, так как я их туда положила и использую.
Пишу об этом Ольге и получаю ответ логичного оператора. «Все верно. Поэтому вы и являетесь клиентом банка, т. к. у вас открыт мастер-счет, карта».
К обращению подана апелляция, рассмотрение которой до 18 июля. 2025.
Побывав на этой карусели без остановки
никому не рекомендую данный банк, если я только стала их клиентом и уже такое, что ждать дальше?
Добрый день!
Ваше обращение получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Ответ будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг" к вашему отзыву .
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 12 сентября, получение пенсии, мне ее не перевели, связывалась с банком, сказали зво... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Так вопрос был прямой к банку. Кто за меня отменил обращения????Ответ на это не поступал!!!! Читать полностью
Машину купила в ВТБ авто в августе 2025, Черри Тиго, новую со 100% оплатой. На день заключения договора кп было пре... Читать полностью
Добрый день! Я написала заявление на ипотечные каникулы на 6 месяцев и направила по почте Россия в по адре: г Москв... Читать полностью
Я, м* Т* н*, адрес г. Кушва Свердловской области, ул. Крестьянская, 77. Получатель пенсии в вашем банке. У меня бе... Читать полностью
День добрый, мне по 161-ФЗ заблокировали карты, включаю заработную карту банка ВТБ. Заработную плату получал в касс... Читать полностью
Условиями банка обсолютно довольна.У меня убедительная просьба к Руководству банка ВТБ как гражданина Российской Ф... Читать полностью
Добрый день! В мае 2024 года открыла дебетовую карту ВТБ, а в сентябре 2025 узнала, что к ней подключено страховани... Читать полностью
Этот ответ уже мне присылали, только есть один нюанс, в банке ВТБ г Сочи мне отказали выдать документы - копию моег... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью