Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по кредитной карте?
Сформировал 30.06.2025 через бота Катюшу заявку на увеличение лимита заемных средств по моей кредитной карте. Со мной связался представитель банка и сначала сообщил о заявке на кредит, а не по кредитной карте. После пояснения с моей стороны, сотрудник банка отметил это в заявке. Далее со мной связался другой сотрудник и сообщил, что у меня установлен самозапрет на получение кредита.
Я проверил через Госуслуги наличие такого запрета и направил уже в чате мобильного приложения банка информацию об отсутствии у меня самозапрета для операций Банковских организаций. В направленной справке о самозапрете присутствует только самозапрет для операций Микрофинансовых организаций. В чате банка я попросил поддержку составить обращение по исправлению ошибки.
Несмотря на все мои усилия разъяснить сотрудникам поддержки банка отсутствие самозапрета для операций Банковских организаций, поддержка предложила убрать целиком все самозапреты и только потом повторно подать заявку на увеличение лимита. Что на мой взгляд является недопустимым для лояльного к клиентам банка.
Самозапрет для Микрофинансовых организаций был установлен мною 28.03.2025 и с этой даты в других банках я не сталкивался с подобными трудностями при изменении лимита заемных средств.
Прошу банк исправить ошибки в работе своих сервисов/сотрудников:
1. Рассматривать по заявке именно изменение кредитного лимита, а не выдачу кредита.
2. Не выступать в роли Микрофинансовой организации при проверке самозапрета на кредитные продукты.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июня я переводила 431 руб в другой банк по СБП со счета Копилка Совкомбанка. Во время перевода про... Читать полностью
Благодарю, буду ждать результатов. Читать полностью
Как быстро можно решить вопрос о снятии блокировки. Где получить официальные документы на основании которых произве... Читать полностью
В 2021 году сотрудником банка был предложен продукт Кредитный доктор, рассказали все красиво, но ввели в заблуждени... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
30 апреля 2025 года обратилась в офис банка (Челябинск, пр. Ленина 36) для получения карты Халва. В получении данно... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью