Уважаемые представители банка!
Хочу выразить свое глубокое разочарование качеством обслуживания при оформлении и сопровождении ипотечной сделки, проходившей через ваш банк. Это не первая моя ипотечная сделка, и впервые я столкнулся с настолько низким уровнем организации, некомпетентностью сотрудников и отсутствием базовых стандартов клиентского сервиса.
1. Некомпетентность персонального менеджера
• Общение с менеджером велось через чат партнёрской компании «Метр квадратный». Ответы на простые вопросы приходили с задержкой по 8–12 часов.
• Для банального изменения номера телефона в приложении «метр квадратный» менеджер отправил меня в отделение банка. В стороннем приложении 😂😂😂😂😂😂 минус время сотрудников отделения.
• После многочисленных обращений по всем возможным каналам и просьб заменить менеджера последовал звонок с извинениями и объяснениями про «большую загруженность». Тем не менее, ситуация не улучшилась.
• После сделки возникли опасения — эскроу-счёт не был пополнен. На 9-й день от застройщика пришло SMS о задолженности. По договору за это предусмотрены штрафные санкции.
• Персональный менеджер на звонки не отвечал. Коммуникация только через мессенджер.
Позже выяснилось, что он находится в отпуске. Ни его замены, ни сопровождения сделки не предусмотрено.
• На горячей линии сотрудники заявляют, что после завершения сделки банк не несет ответственности за сопровождение. Это абсолютно недопустимо, учитывая, что речь идет о переводе материнского капитала и наличии денежных средств на эскроу-счете.
• Заявление на перевод средств из СФР, которое должно быть подано автоматически при оформлении ипотеки с маткапиталом, не отслеживается, информации о нем нет. Мне было предложено самостоятельно ехать в СФР и решать вопрос без каких-либо реквизитов или документов.
• На просьбы предоставить контакты руководителя менеджера или старшего по линии поддержки — получен отказ.
• В результате некомпетентности сотрудников я рискую получить штрафные санкции от застройщика, поскольку эскроу-счет не был пополнен вовремя, а средства по ипотеке уже начали списываться.
• Представленный уровень сервиса — абсурден и недопустим для крупного системно значимого банка.
Что имеем:
Деньги за ипотеку на счете стороннего посредника.
Пустой эскроу.
Штрафы от застройщика.
Невнятная позиция банка: что мне делать дальше? Ехать в СФР? Ждать 10 день по совету менеджера из отпуска? Кстати 10 день сегодня.
Платить штрафы застройщику ?
Выносить ситуацию на регулятор? Каким образом банк проводит ипотечные сделки с мат капиталом ?
О каких стандартах вообще можно говорить? И это первый банк, который работает подобным образом.
А комплаенс комитет знает как себя ведут ипотечные менеджеры?
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15307314. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью
Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью
Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью
Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью
Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью
Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью