Уважаемые представители банка!
Хочу выразить свое глубокое разочарование качеством обслуживания при оформлении и сопровождении ипотечной сделки, проходившей через ваш банк. Это не первая моя ипотечная сделка, и впервые я столкнулся с настолько низким уровнем организации, некомпетентностью сотрудников и отсутствием базовых стандартов клиентского сервиса.
1. Некомпетентность персонального менеджера
• Общение с менеджером велось через чат партнёрской компании «Метр квадратный». Ответы на простые вопросы приходили с задержкой по 8–12 часов.
• Для банального изменения номера телефона в приложении «метр квадратный» менеджер отправил меня в отделение банка. В стороннем приложении 😂😂😂😂😂😂 минус время сотрудников отделения.
• После многочисленных обращений по всем возможным каналам и просьб заменить менеджера последовал звонок с извинениями и объяснениями про «большую загруженность». Тем не менее, ситуация не улучшилась.
• После сделки возникли опасения — эскроу-счёт не был пополнен. На 9-й день от застройщика пришло SMS о задолженности. По договору за это предусмотрены штрафные санкции.
• Персональный менеджер на звонки не отвечал. Коммуникация только через мессенджер.
Позже выяснилось, что он находится в отпуске. Ни его замены, ни сопровождения сделки не предусмотрено.
• На горячей линии сотрудники заявляют, что после завершения сделки банк не несет ответственности за сопровождение. Это абсолютно недопустимо, учитывая, что речь идет о переводе материнского капитала и наличии денежных средств на эскроу-счете.
• Заявление на перевод средств из СФР, которое должно быть подано автоматически при оформлении ипотеки с маткапиталом, не отслеживается, информации о нем нет. Мне было предложено самостоятельно ехать в СФР и решать вопрос без каких-либо реквизитов или документов.
• На просьбы предоставить контакты руководителя менеджера или старшего по линии поддержки — получен отказ.
• В результате некомпетентности сотрудников я рискую получить штрафные санкции от застройщика, поскольку эскроу-счет не был пополнен вовремя, а средства по ипотеке уже начали списываться.
• Представленный уровень сервиса — абсурден и недопустим для крупного системно значимого банка.
Что имеем:
Деньги за ипотеку на счете стороннего посредника.
Пустой эскроу.
Штрафы от застройщика.
Невнятная позиция банка: что мне делать дальше? Ехать в СФР? Ждать 10 день по совету менеджера из отпуска? Кстати 10 день сегодня.
Платить штрафы застройщику ?
Выносить ситуацию на регулятор? Каким образом банк проводит ипотечные сделки с мат капиталом ?
О каких стандартах вообще можно говорить? И это первый банк, который работает подобным образом.
А комплаенс комитет знает как себя ведут ипотечные менеджеры?
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15307314. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
Здравствуйте. Мне 63 года. Выступила в Программу Долгосрочных Сбережений 07.10.2024 года, в банке ВТБ. В личном каб... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали мой перевод, при звонке по телефону потратили мое время на одинаковые вопросы,... Читать полностью
А что делать сейчас ?что говорить застройщику и когда мои деньги поступят на эскроу ? Читать полностью
Сегодня банк снял плату за ВТБ+, хотя на счету более 50000 больше месяца. В чате извинились, но деньги отказались в... Читать полностью
С 26 мая 2025 года тянется непонятная, но сильно выматывающая история. Сложно подобрать слова, чтобы не говорить о... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь в процедуре банкротства, в банке ВТБ имею счёт с которого, по распоряжению финуполномоченног... Читать полностью
У меня такое ощущение что специально так банк делает сразу блокируют. Ведь прекрасно знают что они покупают обмунди... Читать полностью
А что делать сейчас ?что говорить застройщику и когда мои деньги поступят на эскроу ? Читать полностью
В лк информацию по страхованию не отражается.Информация от абсолют страхование Система отгрузила в банк 12.02.2025.... Читать полностью
Кристина, добрый день!Я работаю дистанционно в IT-компании, которая зарегистрированна в г.Москва, но мне отказали в... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день! У меня ипотека в вашем банке. Но счет заблокирован. Уже появилась просрочка. Во время звонка по горяче... Читать полностью
надл ли самому отправлять полис в банк, оформленный в ск Евроинс на сайте Банки.ру? Читать полностью
Добрый день. Ф-ва Т. В. 1*.1*.19**г. Договор страхования недвижимости был оплачен 01.06.2025г. Данная и... Читать полностью
Добрый день, Кристина. Просьба в индивидуальном порядке рассмотреть сохранение текущей % ставки по кредитному догов... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста? Ипотека оформлена 22 июля 2022 года, первых при года страховали жизнь, квартира... Читать полностью
Здравствуйте. 11 июня 2025 г. Оплатила ипотечное страхование, оказалось, со слов ВТБ надо было оплатить до 30 мая 2... Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
И теперь, у меня в альфа-банке ещё и застряли деньги, что мне туда по-ошибке перевели, сверх тех, что нужны на опла... Читать полностью
Так не было ни какого согласия. Я даже не вкурсе была. И документов не подписывала по страховке. Ранее такое обраще... Читать полностью