Список вопросов
Требуется уточнение

Отзыв о качестве обслуживания при ипотечной сделке

Автор
user-332622161616
г Москва

Уважаемые представители банка!

Хочу выразить свое глубокое разочарование качеством обслуживания при оформлении и сопровождении ипотечной сделки, проходившей через ваш банк. Это не первая моя ипотечная сделка, и впервые я столкнулся с настолько низким уровнем организации, некомпетентностью сотрудников и отсутствием базовых стандартов клиентского сервиса.

1. Некомпетентность персонального менеджера

• Общение с менеджером велось через чат партнёрской компании «Метр квадратный». Ответы на простые вопросы приходили с задержкой по 8–12 часов.

• Для банального изменения номера телефона в приложении «метр квадратный» менеджер отправил меня в отделение банка. В стороннем приложении 😂😂😂😂😂😂 минус время сотрудников отделения. 

• После многочисленных обращений по всем возможным каналам и просьб заменить менеджера последовал звонок с извинениями и объяснениями про «большую загруженность». Тем не менее, ситуация не улучшилась.

• После сделки возникли опасения — эскроу-счёт не был пополнен. На 9-й день от застройщика пришло SMS о задолженности. По договору за это предусмотрены штрафные санкции.

• Персональный менеджер на звонки не отвечал. Коммуникация только через мессенджер. 

Позже выяснилось, что он находится в отпуске. Ни его замены, ни сопровождения сделки не предусмотрено.

• На горячей линии сотрудники заявляют, что после завершения сделки банк не несет ответственности за сопровождение. Это абсолютно недопустимо, учитывая, что речь идет о переводе материнского капитала и наличии денежных средств на эскроу-счете. 

• Заявление на перевод средств из СФР, которое должно быть подано автоматически при оформлении ипотеки с маткапиталом, не отслеживается, информации о нем нет. Мне было предложено самостоятельно ехать в СФР и решать вопрос без каких-либо реквизитов или документов.

• На просьбы предоставить контакты руководителя менеджера или старшего по линии поддержки — получен отказ.

• В результате некомпетентности сотрудников я рискую получить штрафные санкции от застройщика, поскольку эскроу-счет не был пополнен вовремя, а средства по ипотеке уже начали списываться.

• Представленный уровень сервиса — абсурден и недопустим для крупного системно значимого банка.

Что имеем: 

Деньги за ипотеку на счете стороннего посредника.

Пустой эскроу. 

Штрафы от застройщика. 

Невнятная позиция банка: что мне делать дальше? Ехать в СФР? Ждать 10 день по совету менеджера из отпуска? Кстати 10 день сегодня. 

Платить штрафы застройщику ? 

Выносить ситуацию на регулятор? Каким образом банк проводит ипотечные сделки с мат капиталом ? 

О каких стандартах вообще можно говорить? И это первый банк, который работает подобным образом. 

А комплаенс комитет знает как себя ведут ипотечные менеджеры? 

Добрый день!

Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15307314. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Банк ВТБ

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Блокировка счетов и карт в банке ВТБ, отказ пополнения мною и закрытия моих кредитных счетов и карт с угрозой порчи кредитной истории
ВТБ

В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью

Другие клиента банка не могут перевести мне деньги с банка ВТБ по номеру телефона.
ВТБ

Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью

Блокировка без причины
ВТБ

Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью

07.09.2025 Другое
16 лет наложен арест
ВТБ

Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью

05.09.2025 Другое
Сделала перевод через ваш банк мошенникам,как отозвать деньги назад
ВТБ

Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью

Заблокировали по 161ФЗ
ВТБ

Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью

Банк не разблокирует карту
ВТБ

Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью

Помогите снять 161-ФЗ
ВТБ

Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью

31.08.2025 Другое
Заблокировали по 161ФЗ
ВТБ

Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью

Повторная претензия по услуге «Юрист24» — отсутствует ответ на обращение с 08.07.2025 (Горячая линия 777326)
ВТБ

Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Повысили процент по кредиту необоснованно.
ВТБ

Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью

Здравствуйте, скажите если в нашем городе нет строящегося жилья, могу ли я воспользоваться Дальневосточной ипотекой по новым правилам? Город Курильск.
ВТБ

Фисун Оксана Владимировна Читать полностью

Ипотека в ВТБ на машиноместа и страхование необязательных рисков
ВТБ

Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью

Продажа банком закладной без информирование клиента
ВТБ

Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью

Правила по ипотечному кркдитованию
ВТБ

Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью

Ипотечное страхование
ВТБ

Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью

В личном кабинете ВТБ не отображается страховка недвижимости
ВТБ

Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью

Как долго ждать ответ по обращению CR-15498177
ВТБ

Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью

Банк отказывается принимать полис МАКС
ВТБ

Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью

Подтверждение условий предоставления льготной ИТ-ипотеки
ВТБ

Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕ моментальное зачисление наличных при внесении через банкомат ВТБ
ВТБ

Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью

Отсутствие поддержки и необходимой информации по ограничению 161 ФЗ
Ozon Банк

Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью

Вы что-то собираетесь делать с техподдержкой?
Яндекс Банк

Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью

Не закрыт счёт
Россельхозбанк

Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью

Т банк решил взымать с клиентов сервисный сбор за пользование сервисом Топливо
Т-Банк

Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью

Блокировка счетов и карт в банке ВТБ, отказ пополнения мною и закрытия моих кредитных счетов и карт с угрозой порчи кредитной истории
ВТБ

В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью

Спам звонки в 6 утра
Совкомбанк

Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью

Ограничение дистанционного обслуживания 12.09.2025
Т-Банк

Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью

Закрытие счёта.........

на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью

Реструктуризация не одобрили, хотя банк, обещает поддержку своих клиентов
Сбербанк

Реструктуризация  Читать полностью

13.09.2025 Другое