Здравствуйте,
В ноябре 2024 года у меня перестал работать доступ к ВТБ онлайн, как и карта привязанная к счету.
Позвонил в техподдержку, сказали идти в банк, что я и сделал.
Сотрудник составил какой то запрос и сказал ждать звонка - вам перезвонят и все объяснят. На месте причину блокировки сказали что не могут сказать, потому как такой информацией они не обладают.
Ок, жду
Прошла неделя - тишина, вторая - тишина.
Звоню в техподдержку - говорят что видят обращение, но ничего сделать не могут, потому как вам должны позвонить и все объяснить.
Прошло еще какое то время - ничего не произошло.
Звоню опять в техподдержку, сказали что теперь мне должны перезвонить из банка в моем городе куда я обращался по этому вопросу.
Ну и конечно же никто не перезвонил и ничего не произошло.
Ок, не проблема, у меня на счету 100 рублей и в целом мне без разницы работает у меня ВТБ или нет, потому как есть счета, карты и т.п. в других банках.
То есть я просто оставил все как есть и больше никуда не обращался.
Я конечно понимал что вопрос лучше решить, потому что "мало ли что" как говорится, но времени на общения со стенкой у меня вот уже совсем не было, так что все это дело осталось в том виде в котором осталось.
И вот наступил июнь 2025.
Прилетают уведомления о блокировки доступов к части банков и что я отключен от СБП. Начал узнавать - блокировка на 161 ФЗ.
Ок, иду на сайт центробанка, пишу обращение на восстановление.
Три недели жду пока они мне соизволят свой пдф прислать, и вот ура - он пришел.
Читаю что там написано, и о чудо - мне отказано, а причина оказывается в ВТБ, в который мне и предлагают обратится. Цитата из документа дословно:
---
Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
---
Спектр эмоций был широк.
Ладно, ок, бывает.
Иду в банк - объясняю ситуацию. Сотрудник опять отправляет что то, куда то. Куда именно и что это (вроде как обращение) мне не говорят. Номера у этого запроса или обращения или хз что это такое, тоже нет.
Вам перезвонят, говорит мне сотрудник, а если не перезвонят то звоните в техподдержку :))
Это было 1 июля, во вторник. Сегодня пятница 4 июля, и угадайте что? Мне никто не перезвонил, доступа у меня как не было так и нет и ничего не работает.
У меня не работают кредитные карты других банков, я не могу зайти ни в одно приложение, у меня заблокировано почти все, кроме сбера. В альфе кредиты и я не могу даже через кассу положить туда наличные, что бы погасить ежемесячные платежи. А у меня их много и суммы крупные.
В чем прикол то? Мне вот как коммуницировать с вами?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15309891. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью