Добрый день!
03.07.2025 я перевел себе по сбп с другого банка на втб 246000руб. Мне срочно нужно было снять наличные деньги. Перевод пришел, но при снятии наличных в банкомате втб через nfc стикер втб заблокировал мой аккаунт (я далеко не впервые снимаю относительно крупную сумму денег с этого стикера). Позвонил на 1000, ответил на все вопросы оператора поддержки Данила 70166933 и он мне сообщил о том, что система не разблокировала учетную запись. В итоге я не смог снять наличные средства, т.к. банки уже были закрыты. Мне пришлось повторно снять с накопительного счета еще раз 246000 руб на другой банк (Альфа банк), и я снял наличные средства. Разблокировать смог только в офисе банка на следующий день 04.07.2025. Данная блокировка кроме морального ущерба, потерянного времени принесла прямые финансовые убытки, т.к. на накопительном счету начисляется 18% на минимальный остаток за месяц.
Подтверждающие скриншоты о проведении переводов и снятии наличных прикладывал в чат поддержки, оператор должен был включить их в обращение CR-15309598.
Также после блокировки пришлось устанавливать совершенно новые пароли (изменения спец символами, буквами и цифрами система не пропустила). Пропал закрепленный персональный менеджер.
В связи с вышеуказанным:
1. мне непонятны действия специалиста поддержки, странные вопросы задавал. В итоге все равно разблокировать не смогли. Разобраться с системой блокировок и действиями указанного оператора поддержки.
2. я понес прямой финансовый ущерб из-за втб в размере 3690руб (246000/12*1). При этом в ответном сообщении на обращение мне сообщили, что банк не может допустить финансовые потери клиента (для этого делается блокировка). Однако именно действия банка и привели к финансовым потерям клиента. Это что же, каждый раз конда мне нужно будет снять средства - я должен проходить всю эту экзекуцию? Причем перевод был по сбп самому себе, ни кто-то другой перевел. Также в ответе озвучено, что нужны доказательства. Я прикладывал скриншоты всех приходно-расходных операций во всех банках. Что еще нужно приложить непонятно.
От этих блокировок одни страдания, чтобы клиент не понес финансовые потери - мы заблокируем его и тогда он точно понесет финансовые потери. Замечательный девиз.
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при взаимодействии с нашим банком.
По описанной ситуации зарегистрировали обращение CR-15309598. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью