Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова 18 7 июля в 9 утра примерно.
Из хорошего.
Со мной работал очень вежливый сотрудник - молодой человек, который выполнил работу качественно и вежливо. Однако есть проблема с активацией кредитной карты, так как через приложение луна, на веб версии не нажимается кнопка «активировать пинкод», по номеру 1000 дозвониться невозможно. С сотрудником не смогли ничего сделать, так и не понимаю активен ли у меня этот счет или нет. А повторно ехать в отедление категорически не буду и вот почему. Дома зашла на веб версию, та же ситуация. Ни один номер горячей линии не работает. просто обрывает и все. И очень интерсено, оказывается у меня еще оформлена страховка, о котрой никто не говорил, договор не давали, ибо меня даже к спецталисту не пригласили, молодой человек через планщет оформлял на диванчике карту. как это отключить, если номера не работают?
В отделение атмосфера, будто ты не клиент, а тебе делают одолжение или ты на контрольной работе у самого строгого учителя, вот я себя школьницей почуствовала, да, из-за так называемого директора, имени, к сожалению, не запомнила. В отделении было не много людей, кто на открытие карты, кто по другим вопросам и конечно, пенсионеры оплачивать коммунальные услуги. Эта дама стояла посреди зала и с таким хамством и надменным видом общалась с пенсионерами. К ней вежливо подходили с просьбой помочь, она чуть ли на них не орала, что она не обязана, это все самообслуживание, сотрудники могут подсказать, а стоять она над ними не обязана, ей за это не платят . При чем она была абсолютно свободна.
человек только заходит в отделение, она : ЧТО ВАМ?????? и закатывает глаза. Люди аж теряются в моменте. Напоминаю, что ранее это был РНКБ, где большое количество терминалов и ВСЕГДА стояли вежливые сотрудники, которые помогали по любым вопросам, поэтому пенсионы туда и ходят. А сейчас переход банка, непонятное приложение, другие карты счета, понятное дело что пенсионерам нужна помощь.
С ее стороны это был прям крик, хамство такое, что люди в очереди в шоке были, когда пенсионеры со слезами на глазах со свими квитанциями просто уходили. Одна женщина попросила позвать директора. на что она ответила Я ТУТ ДИРЕКТОР! Сотрудник, который меня обслуживал тоже был в шоке, говорит вижу ее в первый раз. Все ходили с опущенными головами как на приеме у Сталина. Вот честно, ноги моей больше там не будет. Я еще Самозанятая, хотела спросить про переход на ИП, так ну его, вы что. С таким обслуживанием это нечто.Поэтому прошу:
1. Провести работу с сотрудником, ибо это просто возмутительно
2. Помочь активировать карту, ибо еще раз в отделение я не пойду
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО и дату вашего рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 776721».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Здравствуйт,что делать если банк заблокировал учетную запись в онлайн банк.позвонил на горячую линию,сказали что не... Читать полностью
Банк необоснованно отказал в начислении суммы 12 000 рублей за третий период. Летом в 2024 году подтвердил участие... Читать полностью
По нашему кредитному договору мы можем рефинансировать ипотеку.Возможно ли в вашем банке рефинансировать ипотеку ст... Читать полностью
Стандартная отпуска.У меня в условиях не сказано что Участниками акции могут стать граждане,получившие соответствую... Читать полностью
Заблокировали онлайн кабинет в банке. При звонке по телефону сообщают что разблокировка возможно только при обращен... Читать полностью
Обращался ,они считают что я не попадаю под эту акцию,требуют от меня смс уведомление на участие в акции, хотя по у... Читать полностью
Биометрические данные Читать полностью
Здравствуйте. Трек-номер письма так и не прислали. Возможность получить ответ лично в отделении банка такде не пред... Читать полностью
вы не ответили на вопрос об ОБМАНЕ о согласованных лимитах как по сайту так и лично в отделении причем 2 раза 1 раз... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью