Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова 18 7 июля в 9 утра примерно.
Из хорошего.
Со мной работал очень вежливый сотрудник - молодой человек, который выполнил работу качественно и вежливо. Однако есть проблема с активацией кредитной карты, так как через приложение луна, на веб версии не нажимается кнопка «активировать пинкод», по номеру 1000 дозвониться невозможно. С сотрудником не смогли ничего сделать, так и не понимаю активен ли у меня этот счет или нет. А повторно ехать в отедление категорически не буду и вот почему. Дома зашла на веб версию, та же ситуация. Ни один номер горячей линии не работает. просто обрывает и все. И очень интерсено, оказывается у меня еще оформлена страховка, о котрой никто не говорил, договор не давали, ибо меня даже к спецталисту не пригласили, молодой человек через планщет оформлял на диванчике карту. как это отключить, если номера не работают?
В отделение атмосфера, будто ты не клиент, а тебе делают одолжение или ты на контрольной работе у самого строгого учителя, вот я себя школьницей почуствовала, да, из-за так называемого директора, имени, к сожалению, не запомнила. В отделении было не много людей, кто на открытие карты, кто по другим вопросам и конечно, пенсионеры оплачивать коммунальные услуги. Эта дама стояла посреди зала и с таким хамством и надменным видом общалась с пенсионерами. К ней вежливо подходили с просьбой помочь, она чуть ли на них не орала, что она не обязана, это все самообслуживание, сотрудники могут подсказать, а стоять она над ними не обязана, ей за это не платят . При чем она была абсолютно свободна.
человек только заходит в отделение, она : ЧТО ВАМ?????? и закатывает глаза. Люди аж теряются в моменте. Напоминаю, что ранее это был РНКБ, где большое количество терминалов и ВСЕГДА стояли вежливые сотрудники, которые помогали по любым вопросам, поэтому пенсионы туда и ходят. А сейчас переход банка, непонятное приложение, другие карты счета, понятное дело что пенсионерам нужна помощь.
С ее стороны это был прям крик, хамство такое, что люди в очереди в шоке были, когда пенсионеры со слезами на глазах со свими квитанциями просто уходили. Одна женщина попросила позвать директора. на что она ответила Я ТУТ ДИРЕКТОР! Сотрудник, который меня обслуживал тоже был в шоке, говорит вижу ее в первый раз. Все ходили с опущенными головами как на приеме у Сталина. Вот честно, ноги моей больше там не будет. Я еще Самозанятая, хотела спросить про переход на ИП, так ну его, вы что. С таким обслуживанием это нечто.Поэтому прошу:
1. Провести работу с сотрудником, ибо это просто возмутительно
2. Помочь активировать карту, ибо еще раз в отделение я не пойду
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО и дату вашего рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 776721».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
ВТБ банк дебетовая карта , образовался минусовой остаток, была транзакция на возврат 7 ноября , в выписке не отража... Читать полностью
Здравствуйте . В офисе оформляю зарплатную карту , все хорошо, все коды приходят , именно на выдаче мне отказывают,... Читать полностью
У меня заблокировали карту и счет по 115 статье. Я пришел в втб, чтобы закрыть счет и забрать свои деньги, (это был... Читать полностью
Проконсультируйте пожалуйста, есть ли у банка ВТБ возможность переоформить действующую ипотеку продавца в банке... Читать полностью
Почему банк не выполняет то что должен. 07.11 от ЦБ пришёл очередной ответ на моё обращение и снова отправил в ВТБ... Читать полностью
Банком ВТБ ПАО ошибочно была отправлена информация о вкладе в налоговую инспекцию.Я не являюсь клиентом данного бан... Читать полностью
Обратился в отделение банка для снятия ареста со счета ,(арест уже снят давно в гос услугах а деньги продолжают спи... Читать полностью
Как там написано на сайте ВТБ-"Ваши деньги и продукты на местеКарты, вклады работают без изменений "Ну так вот. Для... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
Не могу расторгнуть договор с банком, так как приходит ответ, что на счёте лежит арест и договор расторгнуть не пол... Читать полностью
Мной 7.11.2025 через банкомат были внесены наличные средства, которые должны были использоваться в целях погашения... Читать полностью
что нужно мне написать , какое письмо что бы разблокировать все счита Читать полностью
Добрый день. Поверив рекламе и став новым клиентов, оформил дебетовую карту. Проблемы начинаются с момента оформл... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью