Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова 18 7 июля в 9 утра примерно.
Из хорошего.
Со мной работал очень вежливый сотрудник - молодой человек, который выполнил работу качественно и вежливо. Однако есть проблема с активацией кредитной карты, так как через приложение луна, на веб версии не нажимается кнопка «активировать пинкод», по номеру 1000 дозвониться невозможно. С сотрудником не смогли ничего сделать, так и не понимаю активен ли у меня этот счет или нет. А повторно ехать в отедление категорически не буду и вот почему. Дома зашла на веб версию, та же ситуация. Ни один номер горячей линии не работает. просто обрывает и все. И очень интерсено, оказывается у меня еще оформлена страховка, о котрой никто не говорил, договор не давали, ибо меня даже к спецталисту не пригласили, молодой человек через планщет оформлял на диванчике карту. как это отключить, если номера не работают?
В отделение атмосфера, будто ты не клиент, а тебе делают одолжение или ты на контрольной работе у самого строгого учителя, вот я себя школьницей почуствовала, да, из-за так называемого директора, имени, к сожалению, не запомнила. В отделении было не много людей, кто на открытие карты, кто по другим вопросам и конечно, пенсионеры оплачивать коммунальные услуги. Эта дама стояла посреди зала и с таким хамством и надменным видом общалась с пенсионерами. К ней вежливо подходили с просьбой помочь, она чуть ли на них не орала, что она не обязана, это все самообслуживание, сотрудники могут подсказать, а стоять она над ними не обязана, ей за это не платят . При чем она была абсолютно свободна.
человек только заходит в отделение, она : ЧТО ВАМ?????? и закатывает глаза. Люди аж теряются в моменте. Напоминаю, что ранее это был РНКБ, где большое количество терминалов и ВСЕГДА стояли вежливые сотрудники, которые помогали по любым вопросам, поэтому пенсионы туда и ходят. А сейчас переход банка, непонятное приложение, другие карты счета, понятное дело что пенсионерам нужна помощь.
С ее стороны это был прям крик, хамство такое, что люди в очереди в шоке были, когда пенсионеры со слезами на глазах со свими квитанциями просто уходили. Одна женщина попросила позвать директора. на что она ответила Я ТУТ ДИРЕКТОР! Сотрудник, который меня обслуживал тоже был в шоке, говорит вижу ее в первый раз. Все ходили с опущенными головами как на приеме у Сталина. Вот честно, ноги моей больше там не будет. Я еще Самозанятая, хотела спросить про переход на ИП, так ну его, вы что. С таким обслуживанием это нечто.Поэтому прошу:
1. Провести работу с сотрудником, ибо это просто возмутительно
2. Помочь активировать карту, ибо еще раз в отделение я не пойду
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО и дату вашего рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 776721».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"как расторгнуть договор, если я по ошибке, через онлайн банк ВТБ ,вложил1000000 руб. в... Читать полностью
Ситуация следующая. На предприятии мне (пишу с ЛК супруги) когда-то давно открыли карту ВТБ, которой я не пользовал... Читать полностью
01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью
Впервые столкнулась с таким беспредельном, 2 банка не могут решить вопрос между собой. Каждый раз отодвигают сроки... Читать полностью
В прошлом месяце писала претензии по поводу того, что банк не сохраняет прожиточный минимум и плохо контролирует за... Читать полностью
Приветствую. У меня был положительный опыт в качестве клиента ВТБ Лизинг, несколько автомобилей были успешно получе... Читать полностью
Отделение банка на Большой Якиманке месяц промурыжили с получением наследства в банке Открытие, Приняв документы по... Читать полностью
Добрый день.Мой отец проходит службу в зоне поведения СВО.В банке ВТБ у него открыт счет, на который приходят выпла... Читать полностью
Сегодня узнал,что для банка ВТБ установки и правила ЦБ РФ ничто!!!При личном посещение офиса ВТБ -Рнкб (Крым) я не... Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
Помогите пожалуста разблокировать счет в ВТБ банке. Прошла процедуру банкротства 20. 06 2025г. Было решение суда.... Читать полностью
Доброго дня.Подскажите, существует ли возможность получить кредит в Вашем банке гражданину Республики Беларусь, офф... Читать полностью
Спасибо, я уже ознакомился с ответом. Это кошмар . Я и так знаю почему меня заблокировали по Фз161 и что в ЦБ писат... Читать полностью
Здравствуйте. Писала вам по поводу счета от 2010 года, бм банк. Когда мне дадут ответ? Написала как и просили на по... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью
Добрый день!на дебетовой карте закончился скрок действия, я перевыпустил ее.Через день я решил перевести по СБП на... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью