Я не знаю почему вам нужны недели для решения этого вопроса, но если он не будет решен сейчас же - будут обращения в Центробанк, Прокуратуру, Роспотребнадзор и другие инстанции. Вы что себе позволяете? Какого черта я должен за вами бегать? Абсолютная незаинтересованность помочь клиенту. Вы тупо тяните время и пишите отписки. Совесть имейте, я ваш инвестор, и ваш банк сущесвует за счет налогоплательщиков. Вы не частное лицо, вы должны служить народу, а не делать что вздумается. Также возмущает бездействие самого сервиса Банки.ру.
13 июня я оплатил через карту ВТБ товары, которые оказались просроченными. Магазин отказал в возврате, несмотря на очевидное нарушение закона. После нескольких попыток урегулировать ситуацию — обратился в банк, чтобы инициировать чарджбэк.
Дальше — как в дурдоме.
все операторы отвечают одинаково, как по копирке: “Это не наша ответственность”, “Обращайтесь в магазин”, “Обращайтесь в полицию”, “Чарджбэк — это страховка”, “Это опция”, “Мы можем только создать обращение, ожидайте 30 дней”.
Какого чёрта?! Вы — государственный банк, обязанный защищать права клиента. Чарджбэк — не бонус, и не дополнительная платная услуга, а чётко регламентированная процедура, которая предусмотрена:
🔹 Ст. 10 Закона “О национальной платёжной системе” № 161-ФЗ — банк обязан обеспечить корректность исполнения операций и защиту прав участников.
🔹 ГК РФ, ст. 309 — обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с законом и договором.
🔹 Указание Банка России № 3073-У — банк обязан обеспечивать правовую защиту интересов клиента при возникновении спорных ситуаций.
🔹 Стандарты платёжной системы “Мир” (НСПК) — банк-эмитент обязан инициировать процедуру chargeback при предоставлении доказательств того, что товар/услуга не соответствуют условиям сделки.
Сумма — 600 рублей. Копейки для банка. Но вместо того чтобы просто нажать кнопку и не спорить с клиентом(который прав), банк предпочитает унизить клиента, отправить “в обращение”, которое будет рассмотрено “в течение 30 дней”, и продолжать лепетать о “невозможности помочь”. Учитывая, что банк государственный — это плевок в лицо. Я, как гражданин и клиент, очевидно для вас никто.
Почему я должен выбивать своё право у 15 разных операторов, которые просто пересылают меня дальше? Почему никто из вас даже не делает попытки решить проблему — вы не банк, вы колл-центр по отмазкам.
И главное — технически вы МОЖЕТЕ сделать возврат. Я это знаю, вы это знаете. Но вы даже не пытаетесь. Просто посылаете клиента по кругу, рассчитывая, что он устанет.
Если вы так относитесь к людям за 600 рублей — что будет, если речь пойдёт о тысячах? миллионах?
Позор. Ни сервиса, ни ответственности, ни желания помочь. Публичная огласка — это единственное, что вам остаётся.
Добрый день!
Информация по вашей ситуации проверяется. Ответ вам будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
С каких пор автоматическая оплата подписки стала облагаться комиссией банка, как за снятие наличных? Подписка и ест... Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Заблокирован по ФЗ 161.Подал обращение в ЦБ № ОЭ-291856 от 08.09.2025.Ответ был, что инициатором является ВТБ банк.... Читать полностью
Пытаюсь перевести 200 рублей на вайлдберриз по сбп, получаю сообщение что данная операция временно недоступна. Очен... Читать полностью
Уважаемая администрация. Объясните пожалуйста почему такое отношение к людям, я действующий участник СВО ранен лежу... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась со следующей ситуацией 07.11.25 г. В банке втб у меня имеется 2 кредита и Кредитка. Ежеме... Читать полностью
Добрый день. Недавно узнал, что банк ограничил переводы по СБП на мою дебетовую карту. Мой товарищ брал у меня вза... Читать полностью
Не работает мобильное приложение ВТБ после обновления Луна до версии 6.5.0и iOS 26.1 Читать полностью
27.09.2025 Исполнительные листы подал лично в головном офисе Ростова-на-дону на Б.Садовой. На каждом заявлении сотр... Читать полностью
Здравствуйте,произошла такая ситуация . 5.11.2025 я оформила заказ в магазине детский мир, деньги находились в обра... Читать полностью
Мной 7.11.2025 через банкомат были внесены наличные средства, которые должны были использоваться в целях погашения... Читать полностью
что нужно мне написать , какое письмо что бы разблокировать все счита Читать полностью
Добрый день. Поверив рекламе и став новым клиентов, оформил дебетовую карту. Проблемы начинаются с момента оформл... Читать полностью
на каком основании уже неделю у меня заблокирован личный кабинет, и не названа причина, и вообще ничего не говорят... Читать полностью
Анна Доронина, как вывести деньги ? Читать полностью
Здравствуйте! Я перевел со счета в Сбербанке 300 тыс на счет в ВТБ , хотел снять в этот же день деньги через банком... Читать полностью
Здравствуйте!!!! скажите пожалуйста мы с дочерью в прошлом году отказались от ипотеки, написали заявление сдали клю... Читать полностью
8 ноября пришло уведомление что льготный период по моей кредитной карте *5684 законлился, я сразу же погасил всю за... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью