Всегда страховал в Т-страховании через приложение - отличные тарифы, полностью перевел почти все машины в Т-страхование. На данный момент - всего семь КАСКО, семь из них напрямую, и одно - восьмое - проблемное, было через "партнеров". В прошлом году, одну из машин, по принуждению автосалона , застраховал в Т-страховании через автосалон (это было условием покупки). По цене страхования =х3 от цены в калькуляторе каско в приложении, но я согласился. Прошел год и теперь пробую пересчитать эту машину в Т-страховании напрямую и вижу сразу по другому работающий калькулятор КАСКО: он кроме номера и типа машины, более не дает мне вообще выбрать условия и вообще, что-либо и сразу после подтверждения марки и модели автомашины, приложение мне выдает окно "мы с вами свяжемся" и через десять минут, приходит смс "У вас есть готовый расчет Каско от наших партнеров. Пожалуйста, обратитесь к ним, чтобы оформить полис". То есть, фактически, получается, что единожды застраховавшись у "партеров" в три дорога, меня теперь принуждают, чтобы я у этих же "партнеров" перестраховывался и далее, при этом, по той-же цене, равной х3. Уровень цен в Т=страховании, при страховании напрямую, я прекрасно знаю, именно поэтому и перешел к ним. Получается странная ситуация: им вроде бы, должно быть выгодно иметь неаварийного клиента с толпой машин: я ведь не могу ездить на всех сразу, но нет, они выбирают вариант, чтобы их партнеры чтото там заработали, рискуя потерять клиента. Через службу поддержки невозможно добиться вообще ничего: обратной связи - никакой, оставил им 4 жалобы - все без каких либо результатов, даже не понятно, а они вообще, жалобы рассматривают, или нет. В чате - одни "биороботы", которые ничего не могут решить, поговорить с сотрудником - не реально. Остается вопрос, а в случае , не дай бог, ущерба, тоже будет такой наплевательский сервис? Видимо, прийдется переходить в другие, более клиенто-ориентированные компании.
Здравствуйте.
Когда видим расчет Каско у партнера, предлагаем оформить полис у них. Если вы хотите рассчитать страховку напрямую — мы в этом не отказываем.
На нашем сайте нельзя выпустить полис самостоятельно. Это не ошибка. Вы можете оставить заявку и увидеть предварительную стоимость. После этого менеджер свяжется, чтобы рассчитать самое выгодное предложение для вас.
Спасибо за доверие к нашей компании! Мы ценим, что вы хотите оформить еще один полис на свой автомобиль у нас. Поэтому коллеги звонили вам для расчета и выпуска полиса, но вы не ответили. Если оформление Каско еще актуально — напишите, пожалуйста, в чате или позвоните по номеру: 8 800 700-55-00.
Дополнительно проверю наши консультации и действия в поддержке. Если найду недочеты — проведем работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
5 июня было отправлено платежное поручение через приставов На почту credit@tbank.ru Т-банк отправил счет обратно... Читать полностью
Направьте еще раз, я был в МВД, мне прислали письмо, содержания письма я написал выше. Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
в поле конфеданциальеая инфо ответила.что значит обычно не принимаете? вы перевод приняли и прислали мне смс, я мог... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
Добрый день!К огромному сожалению оформила полис ОСАГО и КАСКО в Т-страховании.Во первых персональные менеджеры пос... Читать полностью
У меня более не работает калькулятор в приложении. Сразу выдает, мы с вами свяжемся. И через 10 минут смс: обратите... Читать полностью
Ну я и говорю. Ваши партнеры включают режим: хотим зарабатывать на вашем клиенте. При этом, у меня более не работае... Читать полностью
у нас был на руках договор купли продажи , но нам сказали что мы должны быть вписаны + страховка только со след дня... Читать полностью
Приобрели авто 1 июля хотели оформить осаго - по телефону ответили что не оформят пока мы не вписаны в ПТС , весьма... Читать полностью
Страховой случай AUT-25-401583. Более месяца ремонт на стадии "выдано направление на ремонт", продвижений почти ник... Читать полностью
Я не вопрос хочу задать а написать отзыв Читать полностью
Дополню, у меня сейчас 7 одновременно работающих полисов КАСКО у вас, полис на восьмую машину - уже кончился - я ду... Читать полностью
С 28.06.2025 пытаюсь добавить водителя в полис каско. Поддержка говорит, что техническая проблема просят подождать.... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью