10 февраля 2025 пришло сообщение от Т-Банка о том доступ к приложению и ЛК банка заблокирован так как мои данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия. Позвонил в банк ответили что ничего незнаю, обратитесь в ЦБ РФ. Написал заявление в ЦБ РФ получил в ответ такое писмо
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)"
Далее снова звонок в Т-Банк ответили что расмотрят мое обращение до 8 марта и с тех пор до 21 июня ответа от Т-Банка нет, каждый раз при звонке переносят дату и все никакой информация, на второй запрос в ЦБ РФ получил ответ чтобы снова обратился в Т-банк. Но это бесполезно.
Очень надеюсь на скореейший ответ, чтобы хотя понять за какой перевод получил я такое счастье. Так как у меня нет карт для получения зарплаты мне пришлось даже сменить работу
Здравствуйте!
Понимаю, что вы хотите восстановить доступ к вашим счетам. На горячей линии мы не сможем сориентировать по срокам и процессам проверки, так как вопросом занимается профильный отдел.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
6 марта 2025 года мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, но ответа не получили. 23 июня 2025 года мы отправили новый запрос, о решении уведомим по смс.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Проверю наши консультации и, если найду ошибки — приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Доверенного лица в Москве нет Читать полностью
Здравствуйте!Дело в том что я на карте отключила в приложении списание покупок из интернета, ничего не должно было... Читать полностью
Пришла смс от вас о переходе по ссылке ччтобы получить пришедшие по моему телефону деньги Не могу перейти по ссылке... Читать полностью
Хорошо жду ответ. Читать полностью
Здравствуйте, у меня 10.07.2025 г в 04:18 нейросеть Al Made списали. 1990 руб и в 3:30 10.07.2025 нейросеть Al Stoc... Читать полностью
Ранее брал в вашем банке кредит в форме кредитной карты, не смог платить вовремя допустил длительную просрочку вып... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью