Добрый день, уважаемый руководитель Департамента клиентского обслуживания!
29 мая 2025 года мой личный кабинет и банковские счета в ВТБ были заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
30 мая я позвонила на горячую линию — мне пообещали, что в течение 5 дней будет предоставлен ответ. Прошёл месяц — ответа нет.
9 июня я пришла в отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 130, и подала письменное обращение. Оно было принято, отсканировано и отправлено "безопасникам" сотрудницей Кузьминой Гульнарой Раисовной, но как я поняла, не был присвоен номер обращения, потому что мне не поступило смс уведомления с номером. Только после повторного визита 17 июня моему уже другому заявлению на имя директора офиса Долининой Марии Германовны был присвоен номер CR-15234378. Таким образом, служба безопасности (далее – СБ) банка затягивает сроки рассмотрения и формально может "не считать" моё первое обращение, пока я месяц сижу без денег. Не говоря уже о том, что никакая работа не велась со дня блокировки! Ведь причина блокировки известна СБ с первого дня и можно мне ее сказать!
А так же сотрудники отделения предоставляли мне разную информацию о сроках ответа, как будто бы у СБ либо нет регламента, либо сотрудники о нем не в курсе, либо регламент регулярно нарушается. "Ну возможно, 14 дней, а возможно и полгода, хоть 10 обращений напишите, это не поможет" – вот такие ответы я получала от девушек сотрудниц, которые искренне хотели мне помочь. Они при мне неоднократно направляли внутренние запросы и комментарии в СБ банка, но СБ игнорирует не только меня, как клиента, но и собственных сотрудников, отказываясь давать какие-либо разъяснения.
На протяжении более 1 месяца мне не предоставлена ни одна причина блокировки, мне не дали ни одного документа или уведомления, не предложили ни одного способа урегулировать ситуацию, пока я сижу без доступа к своим деньгам.
Я считаю это вопиющим примером бездействия и халатности. СБ банка ВТБ лишила меня доступа к моим средствам и при этом не дала возможности понять, в чём именно проблема, и как я могу её решить. У меня попросту отняли право защищать себя, потому что я даже не знаю, в чём суть претензии.
Прошу немедленно обратить внимание на ситуацию, дать официальный ответ о причинах блокировки, которые Вам давно известны и прекратить игнорирование.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью