Добрый день!
Получила в конце июня блокировку по 161-ФЗ, обратилась в ЦБ, в ответ на запрос мне сообщили, что запрос на включение моих данных поступил от АО "ТБанк" и порекомендовали для разъяснений обратиться туда. Могу ли я уточнить, какую информацию и каким способом я могу предоставить, чтобы разрешить данный вопрос? Спасибо
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
В рамках вашего обращения мы направим запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные, о результатах уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют достаточной информации и полномочий... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба принять претензию/жалобу/обращение в адрес Т-Банка. Предисловие: 06.07.2025 г. была встреча с... Читать полностью
07.07.2025 через раздел город в МП Тиньков оформил полис ОСАГО. Тиньков не выдал расчет по своей страховке , предло... Читать полностью
Я Хочу поинтересоваться возможно ли мне дистанционно решить вопрос с отменой блокировки Т банка. Живу далеко от Мос... Читать полностью
Здравствуйте, порекомендовал подруге выпустить карту T Black по моей реферальной ссылке, было 2 предложения 1000 и... Читать полностью
Сегодня 09.06.2025 днем получил отказ в обслуживании по п.4.5 и 4.9 УКБО.В ходе вопросы в чате поддержки, о том как... Читать полностью
ВОРЫ ВЫ! ВОРЫ!!!!!! Читать полностью
Мы постоянно дорабатываем наше приложение и сервисы- чем вы улучшили сервисы если выгрузку из xls вы убрали ? Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Я Хочу поинтересоваться возможно ли мне дистанционно решить вопрос с отменой блокировки Т банка. Живу далеко от Мос... Читать полностью
Ну то есть я не могу выяснить, какие конкретно мои действия привели в дальнейшем к блокировке и предоставить поддер... Читать полностью
Поставили дистанционно ограничение с низа что. Отказываются решать проблему и требуют чтобы приехала в банк. Наклад... Читать полностью
окей жду, так же сказали что скинут форму для заявление на вывод денег по почте но в итоге просто заблокировали ном... Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Сегодня внезапно заблокировали все счета и карты. На горячую линию не дозвонится, отвечает только автоответчик. При... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
Меня третий день швыряют от вопроса к вопросу, третий день обещают позвонить и не звонят , на вопросы отвечают расп... Читать полностью
еще в октябре месяце заблокировали доступ к личному кабинету, узнал как вывести деньги, пришлось закрыть счет, закр... Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью