27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк заблокировал учетную запись ДБО. По телефону горячей линии делали видимость, что пытаются помочь, но в итоге пришлось ехать в отделение и писать заявление.
30.06.2025 После уточняющих звонков из банка мне и супругу, учетку разблокировали, смогла войти в мобильное приложение. Но увидела статус блокировки(ареста) на карте и Онлайн-копилке. Вывести средства не удалось. Вклады, которые хотела закрыть 30.06.2025, автоматом пролонгировались на 3 месяца. Через чат зарегистрировали сообщение, по которому 03.07.2025 ответили, что необходимо приехать в отделение и написать заявление, что предупреждена о риске мошенничества.
06.07.2025 Я посетила отделение и написала это заявление.
07.07.2025 карту и Онлайн-копилку разблокировали. НО! Перевести средства с копилки на карту невозможно, отображается ошибка "Проверьте доступность сети Интернет на вашем устройстве или попробуйте позже". Хотя в обратном направлении средства переводятся без проблем и никакой интернет тут ни при чём. Так же невозможно закрыть вклады и вывести средства на карту или Копилку. Операторы просят селфи с паспортом и делают попытку закрыть вклады на своей стороне, но сталкиваются с "временными техническими проблемами". Регистрируют обращения, приходят бестолсковые ответы, что вклад можно закрыть самотоятельно в приложении или отделении банка.
Банком созданы искусственные препятствия для вывода моих денежных средств с вкладов. Никогда никому не посоветую для хранения денег Совкомбанк. В других банках разблокировка занимает 10-15 минут.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
В соответствии Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Информируем Вас о принятом решении: все ранее установленные ограничения сняты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью
Здравствуйте. Зачем при подозрительной операции перевода, заблокировали мой личный кабинет. Разблокируйте, я переве... Читать полностью
давно закрыл кредитную карту "Кубышку" в Т-банк, в банки ру показывает, что не закрыто и весят просрочки.Тоже самое... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить вопрос! 30.06.25 в офисе сберданка г.н. Новгорода мной было подписанно доп.соглашение... Читать полностью
Здравствуйте, не получается положить деньги на счет с помощью кью ар кода , а карты с собой нет , что делать? Мне н... Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
Добрый день.У меня есть нотариальная доверенность.Могу ли я открыть вклад на доверенное лицо?Понятно,что онлайн это... Читать полностью