09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На карте указано:карта члена профсоюза. Так как были озвучены выгодные условия пользования картой в части повышенного кэшбэка, я приняла решение оформить данную дебетовую карту. На тот момент у меня уже с 2022 года была в пользовании карта Халва. которой я активно пользовалась, за все время пользования картой не допускала просрочек, как и про другим кредитным продуктам в целом, имею большую кредитную историю, являюсь ответственным заемщиком, за все время пользования кредитными продуктами не были допущены просрочки.
Сотрудник банка презентовал дебетовую карту и мы приступили к ее оформлению, я уведомила, что у меня уже есть харта Халва, мне сказали, что будем оформлять дебетовую карту, заменим пластик старой карты, все условия у меня сохранятся. Потом мне пришло сообщение об уменьшении лимита до 0,1 р и следом сообщение о блокировке карты по моей просьбе. Сотрудник банка не объяснил мне, что такой исход возможен, и что я оформляю именно кредитную карту. Обнуление лимита объяснил "глюком программы", и в ближайшее время все восстановится. В ближайшее время ничего не восстановилось, я написала в чат банка и мне сообщили, что банк в одностороннем порядке уменьшил лимит. Я понимаю, что это его право.
Далее я обратилась в офис банка и сотрудник мне сказал, что вероятно, выданная мне карта была оформлена неправильно и восстановить лимит невозможно.
Я обратилась за консультацией к сотруднику банка, который оформил мне карту, и он сообщил, что запись диалога не подтвердила наличие таких слов сотрудника о вероятной ошибке при оформлении новой карты, и что мое самостоятельное обращение в чат банка с вопросом об уменьшении лимита помешает восстановлению лимита.
В связи с вышеизложенным я прошу проверить правильность оформления дебетовой карты, возможно ли, что сотрудник заблокировал мою старую карту с лимитом в 75 000 р, чтобы оформить новую карту, на которую банк одобрил лимит 0 р?
Сотрудник банка, который оформил мне новую карту, сообщил, что отказ в увеличении лимита мне пришел из-за моей высокой кредитной нагрузки.
И на следующий день после обнуления лимита и получения отказа в его увеличении мне поступило предложение от банка оформить кредит на услугу улучшения кредитной истории. И здесь я совсем потеряла логику, как банк мне может предложить оформить кредит на услугу, если моя долговая нагрузка не позволяет мне пользоваться заемными средствами кредитной карты? Как оплата нового кредита позволит банку удостовериться, что я имею возможность пользоваться заемными средствами с кредитной карты, если я во время оплачивала все платежи, и последний платеж мной был совершен 17.06.2025 г, и после этой даты моя кредитная история не менялась и новые заемы я не оформляла?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что нарушений в процессе оформления карты выявлено не было.
Заявка рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка).
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным сохранить лимит кредитования и оставляет за собой право изменить его вплоть до минимального без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Для повышения шансов одобрения лимита Вы можете активно пользоваться текущей картой, при этом повторная заявка на увеличение лимита будет доступна не ранее 90 дней.
Отдельно уточним, что программа "Кредитный доктор" - Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит.
Отметим, что Банк передает в Бюро кредитных историй информацию, которая характеризует исполнение субъектом кредитной истории принятых на себя обязательств по договорам займа и не устанавливает скоринговый балл.
Кредитный рейтинг (скоринг) рассчитывается на основании совокупных данных о кредитах и займах. В случае соблюдения кредитных обязательств, отсутствии просрочек при погашении кредитных обязательств, Вы сможете повысить свой кредитный рейтинг и улучшить свою кредитную историю.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью