Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данной информацией почему заблокировали и что мне надо приезжать в офис в Москву, я живу далеко от Москвы и приезжать возможности нету, ничем запрещенныс не занимался, предпрложение почему могли дать 4.5, 4.9 угбо нету, объяснение не дают, пришло уведомление что запрашиваюи документы для проверки 115 фз до 15.07.2025 сегодня примерно в 10 утра 10.07.2025, звоню эксперту по 115фз чтобы узнать точно какие выпески и документы предоставить, потому-что я занимаюсь покупкой и продажей криптовалютой, но ничем запрещенным не занимаюсь, все сделки сохраняются, перевожу только 1-лицам и принимаю тоже только от 1-х лиц у которых на руках личный кабинет, общаюсь с тех поддержкой и готовлю документы для проверки 115фз , потом приходит блокировка 4.5, 4.9 угбо, никто не сообщает за что заблокировали, эксперт по 115фз говорит у вас не должны заблокировать личный кабинет, срок у вас ещё не подошёл к концу и документы вы сейчас скинете и мы проверим и сказал что переведет меня на другого оператора по этому вопросу, другой оператор не в курсе даже за что блокировка, я не могу даже с тех поддержкой общаться для прохождения проверки по 115-фз, предоставить документы, ещё что-то, оказывается мне ещё надо было обновить паспортные данные, как 20 лет исполнилось паспорт поменял , а данные забыл обновить, мне надо обновить данные паспорта, скинуть документы для проверки по 115 фз, для этого мне очень надо пользоваться приложением тинькофф
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Добрый день!Мое заявление и приложения к нему были приняты Вами 24.06.2025. На рассмотрение требуется 15 рабочих дн... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ 1.официальное письменное обоснование блокировки 2.официальное пись... Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользвоался сам, всегда всем рекомендовал. Однако не давно полуичл блок по всем... Читать полностью
Месяц вводили в заблуждение касательно работы своего мобильного приложения. Проблему отказывались решать. Отправлял... Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т. Олег О. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Хотелось бы более подробный ответ, без шаблонных отписок - как по аналогии из чата поддержки. Читать полностью
Добрый день.Очень давно пользуюсь услугами банка - кредитной и дебетовой картами, был рассчетный счет на ИП, часто... Читать полностью
Батаршинова Татьяна Борисовна Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Добрый день! Явялюсь вашим клиентом.Мои данные были были занесены в базу данных ЦБ без добровольного согласия, по... Читать полностью
Признаюсь, я редко встречал такой уровень сервиса, когда клиенту приходится буквально выпрашивать даже элементарную... Читать полностью
На мой счет и карту была наложена комиссия за пакет.Карту я оформлял по ссылке друга и просил после окончания платн... Читать полностью
Почему мне отключили акцию приведи друга без объяснения причин ? Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России , мне стало известно, что именно "ПАО Банк ВТБ" направил свед... Читать полностью
Оформила новый полис каско на кредитный автомобиль в положенный срок, отнесла в банк, там его сфотографировали на п... Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью