В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных условиях «Все проценты под ноль». По этим условиям моей обязанностью было оплачивать своевременно кредит каждое 31(30,28) число месяца . По условия ,я должна оплачивать строго по графику,на протяжении всего периода быть застрахованой ,также использовать карту «Халва» не менее 5 покупок от 5000 рублей ежемесячно. Все требования на протяжении действия кредита (на данный момент уже 4 года ) ,мною были соблюдены, в течение этого времени я несколько раз переписывалась в чате и звонила на горячую линию ,для подтверждения, что все условия мною соблюдаются, сотрудники это подтверждали.
Но в 2025 году в апреле месяца , я снова решила уточнить что все условия соблюдены и мне не о чем переживать . После чего в чате приложении была удалена переписка за 2022 и 2023 года !
И мне сообщили что в период с 22.09.2023 по 21.10.2023 я не выполнила условия по карте ,совершила 6 покупок на сумму 3469,10 вместо 5000₽.
Я попыталась объяснить ,что указанную сумму я трачу в течении месяца,с 1 числа по его последнее число .
И о том что это нужно совершать в определенный период ,мне никто не сообщал .
Также сообщила что в 2023 году звонили на горячую линию и писала в чат ,где мне сообщили ,что все условия мною выполнены.
Так как в чате мне отказались ,как либо комментировать эту ситуацию ,я обратилась в отделении банка.
Где спросила ,почему меня не уведомили ,что в 2023 меня исключили из акции «Все под 0»?!
На что девушка ,мне ответила ,что я самостоятельно должна была за всем следить .
Я показала ей что в договоре написано ,что я должна делать это ежемесячно и не указаны даты ,сообщенного мне периода .
Девушка сказала ,у вас в приложении карты указан период .
А каким образом должна было об этом узнать ,она ответить мне не смогла .
Самое интересное,что на все мои заявления и требования восстановления переписок из приложения ,так же как телефонных разговоров , банк дает мне отказ !
В итоге я почти оплатила кредит ,хотя могла его закрыть еще в 2023 году досрочно и сделать перерасчет процентов !а не выплачивать строго по графику и тратить деньги по карте халва !
В договоре написано ежемесячно ,а не по определенным периодам!Сотрудники банка обманным путем заставляют вас верить до последнего момента ,что вы получите обратно свои деньги за проценты .
В приложении банка , я у меня кстати закрыта история выполнения условия за все года кроме 2025 .
Об этом я узнала ,после того как лично пришла в отделение .
Почему так произошло,она тоже не смогла ответить !
В связи с вышеизложенным,я считаю что честно соблюдала все условия прописанные в договоре , а то что банк начинает выискивать любые способы ,что отказать вам в выплате ,так это 100 процентов !
Буду обращаться с жалобой в Центральный банк России.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью