Тинькофф Банку
Вниманию службы поддержки
Уважаемые коллеги!
В течение более полу-года на мой счёт в вашем банке наложены ограничения на дистанционное обслуживание по внутренним правилам УКБО.
Сообщаю, что применение внутренних правил банка не может и не должно превышать и отменять нормы законодательства Российской Федерации. УКБО не является законом и не даёт банку право нарушать мои законные права как клиента.
В частности, согласно статье 858 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк обязан предоставлять клиенту информацию о состоянии его счёта по первому требованию.
Также отмечаю, что предложенный вами вариант передачи полномочий доверенному лицу, заверенному нотариально, для меня неприемлем, так как у меня нет такого лица, проживающего в Москве.
В связи с вышеизложенным, требую:
1. В письменном виде предоставить точный остаток денежных средств на моём счёте.
2. Сообщить законное основание и конкретную причину введённых ограничений.
3. Обеспечить возможность дистанционного вывода средств или перевода их на другой счёт, учитывая невозможность моего личного посещения офиса в Москве.
В случае отказа в предоставлении информации и возможности снятия средств дистанционно, оставляю за собой право направить жалобы в Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и прокуратуру, а также при необходимости обратиться в суд для защиты своих прав.
Прошу подтвердить получение данного обращения и предоставить ответ в письменной форме в установленные законодательством сроки.
С уважением
Здравствуйте.
Ранее разбирали ситуацию в предыдущем отзыве.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumдобрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью
Уже как несколько месяцев имею блокировку 161ФЗ.Платеж из за которого возникла блокировка мне известен.Инициатор Т-... Читать полностью
Фиксируйте претензию, присваивайте входящий номер. Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком оснований мне и моей матери поступают постоянные звонки от сотрудников... Читать полностью
13.07.2022 в 13:45 внесли сумму 26000 через банкомат "Т-Банк " №7642 на карту Озон Банк. После пересчёта купюр на э... Читать полностью
В прошлый раз вы смогли связатся с сервисом, и предоставить выписку, не надо говорить, что Вы это не можете сделать... Читать полностью
Здравствуйте!, сможете мне сбросить пароль, если карты на руках в данный момент нету? Читать полностью
Спасибо за ответ! У меня нет наследства в Вашем банке, только кредитная карта мамы. Ваша страховая перевела на нее... Читать полностью
Добрый день , 11.07.2025 года с моего счета списали в общей сумме в районе 15000₽Списание было от "Сервисов Яндекс"... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
Я Хочу поинтересоваться возможно ли мне дистанционно решить вопрос с отменой блокировки Т банка. Живу далеко от Мос... Читать полностью
Ну то есть я не могу выяснить, какие конкретно мои действия привели в дальнейшем к блокировке и предоставить поддер... Читать полностью
Поставили дистанционно ограничение с низа что. Отказываются решать проблему и требуют чтобы приехала в банк. Наклад... Читать полностью
окей жду, так же сказали что скинут форму для заявление на вывод денег по почте но в итоге просто заблокировали ном... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью