Добрый день!
23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита была включена услуга "Карта помощи на дорогах", денежные средства по которой были списаны в счет ООО "ГАРАНТ" с кредитного счета.
На следующий день, 24 февраля 2025 г. я обратилась в поддержку банка и заявила о своем желании о возврате денежных средств в "период охлаждения". Мне была предоставлена консультация и бланк заявление для оформления обращения. Обращение была отправлено 26.02.2025.
После рассмотрения обращения мне позвонила менеджер и объяснила мои дальнейшие действия, что я должна связаться с компанией, которой были перечислены денежные средства, обязательно заказным письмом, чтобы в дальнейшем, если не будет возврата денежных средств снова обратиться в банк с подтверждением о моих письмах и заверила, что мне обязательно помогут. Я отправила заявление в адресс ООО "ГАРАНТ" о расторжении договора и возврате денежных средств за неоказанную услугу.
Денежные средства мне не были возвращены и я снова обратилась в банк через поддержку, только в этот раз у меня не приняли заявление. Оператор сослалась на то, что я не забрала ответ банка, который нужно было забрать в офисе банка и банк мне уже ответил на моё обращение. Я объяснила, что осведомлена об ответе и если я заберу его, то это ничего не меняет, но моё обращение принято не было. Первый менеджер мне объяснила все действия и что я могу после повторно обратиться в банк, но второй решил, что нет.
Я обращалась в ПАО Совкомбанк в установленный законом срок для отказа от услуги в "период охлаждения". Услуга не является услугой страхования, это услуга оказания помощи на дорогах. Почему кому-то денежные средства банк возвращает, а кому-то отказывает, это лотерея?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Ваш договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Указанная Вами услуга "Помощь на дороге" - это индивидуальный договор страхования. Консультация об указанной услуге была предоставлена сотрудником автосалона. Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно.
Оформление индивидуального договора программы страхования произведено между Вами и автосалоном.
В соответствии со ст. 845 и 854 ГК РФ: «По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету». «Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента».
В рамках Вашего обращения, зафиксированного 26.02.2025, Вам была предоставлена информация о том, что Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, денежные средства в счет оплаты выбранного товара (авто) и услуги были перечислены с банковского счета получателю, на основании Вашего волеизъявления, согласно предоставленным реквизитам. Для возврата денежных средств, перечисленных по указанным реквизитам, Вам необходимо обратиться к поставщику услуг ООО"Гарант".
Таким образом, хотим сообщить, что Банк не является получателем платы за указанную программу страхования, в связи с чем в возврате денежных средств со стороны Банка вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы (она пенсионер) в Совкомбанке открыт кредит. В 2024 году была подарена подписка ХАЛВА.ДЕС... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Добрый день, связался с банком, а это оказался ответ на моё обращение?я задавал вопрос выше:Почему мне предлагают ч... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью