Прошу Вас дать мне мотивированный ответ, так как по моему заявлению должна быть проведена комплексная проверка и в соответствии с 536фз и действующего законодательства Банк обязан объяснить клиенту в соответствии с каким конкретно пунктом его блокируют и по какой причине.
Кроме того, Банк обязан провести комплексную и всестороннюю проверку по предоставленным документа. Вы сообщили, что проведете проверку в течение 3х рабочих дней. А ответили менее чем через один нерабочий день. Полагаю, что документы изучены не были также как и мое заявление, значит были нарушены мои права! В связи с этим, я ПРОШУ у Вас принять мое заявление направленное выше и провести КОМПЛЕКСНУЮ И ВСЕСТОРОННЮЮ проверку и дать на него мотивированный ответ. При необходимости готов предоставить дополнительные документы. Если он будет отрицательный и будет нарушать нормы действующего законодательства я обращусь в Росфинмониторинг и Банк России.
Мои права были нагло нарушены сотрудниками банка, прошу разобраться и провести комплексную проверку. Я дал объяснение всем действиям, и приложил скриншоты переписок и номеров телефона, как неопровержимое доказательство знакомства и долгосрочного общения с людьми которые возвращали мне займы.
Также касательно своих переводов я предоставил все объяснения.
Здравствуйте.
Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов на основании 115-ФЗ и рекомендаций Центрального Банка. Реагируем при наличии серьезных оснований. Если видим необходимость в документах, которые смогут подтвердить происхождение денег и экономический смысл платежей, то запрашиваем их.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumдобрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью
Уже как несколько месяцев имею блокировку 161ФЗ.Платеж из за которого возникла блокировка мне известен.Инициатор Т-... Читать полностью
Фиксируйте претензию, присваивайте входящий номер. Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком оснований мне и моей матери поступают постоянные звонки от сотрудников... Читать полностью
13.07.2022 в 13:45 внесли сумму 26000 через банкомат "Т-Банк " №7642 на карту Озон Банк. После пересчёта купюр на э... Читать полностью
В прошлый раз вы смогли связатся с сервисом, и предоставить выписку, не надо говорить, что Вы это не можете сделать... Читать полностью
Здравствуйте!, сможете мне сбросить пароль, если карты на руках в данный момент нету? Читать полностью
Спасибо за ответ! У меня нет наследства в Вашем банке, только кредитная карта мамы. Ваша страховая перевела на нее... Читать полностью
Добрый день , 11.07.2025 года с моего счета списали в общей сумме в районе 15000₽Списание было от "Сервисов Яндекс"... Читать полностью
Фиксируйте претензию, присваивайте входящий номер. Читать полностью
13 июля 2025 года я обратился в чат поддержки вашей компании с просьбой восстановить ранее выданный eSIM-профиль (Q... Читать полностью
Хорошо, просьба провести реальную проверку и принять во внимание, все документы и скриншоты предоставленные мною, а... Читать полностью
В настройках, AppStore все нормально, а именно в контактах не моя учетная запись Читать полностью
А можете закрыть мой счёт и вывести мои средства на другой мой банковский счёт? Я ничего противозаконного не делал,... Читать полностью
Мои данные не "оказались в базе ЦБ РФ", а вы их специально, подло и ложно туда внесли. Я вам уже цитировал ответ ЦБ... Читать полностью
Платежи по автокредиту по графику платежей. Пытаюсь внести чдп для уменьшения срока кредита ну и соответственно опл... Читать полностью
Я не открывал счета в Т банке. При посещении л.к. в Налоги ФЛ обнаружил три счета открытых с 01.01.2025 года. Требу... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт. Приехать в Москву возможности нет. Как вывести свои деньги, без визита в офис, мо... Читать полностью
Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс... Читать полностью
Я на эту почту написал ещё 8 июля, ответа не последовало Читать полностью
Претензияо включении скрытой комиссии и изменении размера платежейУведомляю, что мне направлено SMS-сообщение о пре... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью