Маргарита, добрый день.
Мною, в очередной не были выполнены условия кредитного договора, а именно проведение своевременных оплат по карте "Халва" на сумму не менее 10000 рублей.
В течении данного периода я провел 14 операций на сумму 7367 рубля, оставшиеся деньги (2637 рублей) опять же хотел внести в последний день, но по состоянию здоровья опять же сделать этого не смог.
Вину свою признаю полностью, серьезность нарушения мне ясна.
На два моих обращения быть ко мне лояльным Банк строго ответил отрацательно: "Решение окончательно и не подлежит пересмотру". Ставка поднялась до 20.5 процентов.
Хотелось бы у Вас уточнить нет ли более лояльных способов получения штрафа за мою безответсвенность?! Отвечать за свои нарущения готов, но объективно ставка в 20.5 процентов годовых в нынешних реалиях становится непосильной ношой для такой большой суммы кредита, какую я имею.
Если же это невозможно и в действительно пересмотру не подлежит, хотелось бы уточнить у Вас не будет ли у меня проблем с продажей автомобилю из-за этих нарушений? не ограничит ли меня банк в продаже кредитного автомобиля?
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции повторно Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 28.05.2025 по 27.06.2025 покупки совершены на меньшую сумму. Учитывая выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 13.07.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями. Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в мае-июне 2025 г. в приложении "Халвы" Совкомбанка я увидела акцию Travelata.ru: туры с кэшбеком до 1... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не могу сказать ничего положительного о работе банка, в банке работают некомпетентные сот... Читать полностью
виртуальная карта новый клиент Читать полностью
Добрый день, пришло сообщение, что не можете до меня дозвониться по поводу моего обращения отказа от КАСКО номер об... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, 30.06.2025 мной было отправлено обращение на этот адрес электронной почты. Воз и ныне там. Читать полностью
Здравствуйте! Моя мама взяла у вас рассрочку. По условиям, она должна тратить 10 000 рублей ежемесячно. Но за оплат... Читать полностью
Нет, документы изначально в ваш банк были направлены 14 июня 2025, это полис и чек, в обращениях (их уже много) я п... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Написала на почту с пометкой для Вас. Обращались к нескольким специалистам: никто не читает... Читать полностью
Добрый день, в мае-июне 2025 г. в приложении "Халвы" Совкомбанка я увидела акцию Travelata.ru: туры с кэшбеком до 1... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Написала на почту с пометкой для Вас. Обращались к нескольким специалистам: никто не читает... Читать полностью
Вашьответ не удовлетворителен, а скорее отписка. На каком основании меня в принципе поставили на автодозвон с интер... Читать полностью
Сам факт автодозвона! На каком основании мне зазванивает вашь железный чурбан каждые 30 минут с коммерческим предло... Читать полностью
….. кое как закрыли ее. Я опять подал заявление на сдвиг платежа и опять отказ !!!! Я не понимаю почему Банк не хо... Читать полностью
В результате проведенной проверки было выявлено, что указанный Вами телефон указан в качестве активного у другого к... Читать полностью
14.07.25+79855581768 робот в 15:43+79362610911 тот же робот 16:26+74952584143 тот же робот 16:47С данных номеров зв... Читать полностью
28.02.2025 мной был получен кредит в банке по договору №12176227083 от 28.02.2025 г. Договор был подписан дистанц... Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в ПАО Совкомбанк, с условием 5 покупок на сумму 10 000 рублей по карте «Х... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью