10.07.2025 я решил перевести свои деньги с закрытого вклада через СБП, после чего мне заблокировали доступ в личный кабинет мобильного приложения и мою карту. Мне пришла СМС, что в ближайшее время со мной свяжется служба безопасности банка. Поговорив с СБ и пояснив, что нахожусь в ясном уме и твёрдной памяти и что деньги я перевожу на свою карту, меня заверили, что в ближайший час мне вернут доступ в ЛК и всё будет хорошо. Как вы понимаете, всё только начиналось.
11.07.2025 года я посетил отделение Совкомбанка, где написал два заявления, что я "предупрежден о рисках мошенничества, операцию произвожу по собственной инициативе и без воздействия третьих лиц". После чего сотрудник отделения пообещала мне, что деньги придут ко мне в ближайшие сутки.
13.07.2025 так и не получив свои деньги я позвонил на Горячую линию и услышал от техподдержки, что мне необходимо прийти в отделение с родственником и написать заявление ещё раз. На мой ответ, что ближайший родственник живёт в 1000+ км от меня, сотрудники Горячей линии пообещали обязательно уведомить своих проверяющих об этом ;) Ну и разумеется, все они обещали ускорить рассмотрение моего заявления, чтобы всё разрешилось максимально быстро (им это по скрипту видимо необходимо говорить)
14.07.2025 в приложении было написано, что мои деньги проверяют должным образом, чтобы всё проверить макисмально точно (видимо братья Хотимские лично пересчитывали каждый рубль)
15.07.2025 проверка закончилась и мне порекомендовали (самая мякотка!) пойти в отделение Совкомбанка с ближайшиим родственником и написать заявление, что я "предупрежден о рисках мошенничества, операцию произвожу по собственной инициативе и без воздействия третьих лиц". После звонка на Горячую линию мне пообещали (см.выше), что "обязательно уведомят своих проверяющих о расстоянии между мной и моими родными.
В ближайшие пару дней я планирую отправить жалобу в ЦБ на действия банка, а также составить досудебную претензию в отношении него же.
P.S. Отдельно хочу отметить "компетентность" сотрудников Горячей линии, Забей Пит из Фаллаута думаю дал им не один урок как нужно правильно выполянять свою работу.
P.P.S. Рекомендую проделать процедуру выше каждому, кто столкнулся с подобной проблемой, иначе ваши деньги будут мусолить по два-три месяца и более (историй в Интернете море)
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что счет разблокирован.
Рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс. Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо их д\с.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в мае-июне 2025 г. в приложении "Халвы" Совкомбанка я увидела акцию Travelata.ru: туры с кэшбеком до 1... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не могу сказать ничего положительного о работе банка, в банке работают некомпетентные сот... Читать полностью
виртуальная карта новый клиент Читать полностью
Добрый день, пришло сообщение, что не можете до меня дозвониться по поводу моего обращения отказа от КАСКО номер об... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, 30.06.2025 мной было отправлено обращение на этот адрес электронной почты. Воз и ныне там. Читать полностью
Здравствуйте! Моя мама взяла у вас рассрочку. По условиям, она должна тратить 10 000 рублей ежемесячно. Но за оплат... Читать полностью
Нет, документы изначально в ваш банк были направлены 14 июня 2025, это полис и чек, в обращениях (их уже много) я п... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Написала на почту с пометкой для Вас. Обращались к нескольким специалистам: никто не читает... Читать полностью
виртуальная карта новый клиент Читать полностью
Добрый День! У меня, в связи с неуплатой налога, по поручению ФНС Свокомбанк наложил ограничения по карте рассрочки... Читать полностью
Меня зовут Тамченко Наталья Петровна 23.11.1960 Приветствую прошу помощи . в очередной раз обращаюсь сюдаНо судя по... Читать полностью
14.07.2025 Я УЗНАЛА ЧТО НА МОЕ ИМЯ В СОВКОМБАНКЕ ОТКРЫТЫ 2 ТЕКУЩИХ СЧЕТА КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ НЕ ПОНЯТНО, Я НИКОГДА... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая - в 2023г взяли автомобиль по рассрочке Халва. Все это время моя жена была добросов... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло смс с внесением дополнений к оформленному отзыву. При переходе по ссылке изменения внести нет... Читать полностью
Добрый вечер еще раз, вчера я уже писала , но видимо меня не так поняли Я не просила пересмотреть решение банка о д... Читать полностью
Приходят уведомления об очередной оплате кредита.Присылают номер кредита. В какой кредитной организации оформлен кр... Читать полностью
Да, мне позвонили, сказали ту же информацию,но когда я попросила пересмотреть камеру с банкомата на момент первого... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 17.07.2025 столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией. Являюсь клиентом банка ВТБ с 2004... Читать полностью
Не могу вывести деньги с закрытого счета , закрыл счет, поддержка игнорит Читать полностью
По не известным причина, счета попали под блокировку, в течение года ходила в офис, ничего не решили, прошу решить... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Здравствуйте. Погасил автокредит досрочно. Хочу узнать когда снимите залог . Звонил на горячую линию Втб, ничего то... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью