30.06 у меня изменились паспортные данные и фамилия, в связи с замужеством, тк у меня зарплатный проект и зарплату. Получаю на карту этого банка 15 числа, я своевременно записалась в офис банка, опять это очередной квест, Нашла офис в спб, московский проспект который работает до 20, и мне вовсе не удобно!!! Но пришлось туда ехать, чтобы в банке внесли все изменения и у меня не возникло проблем с зачислением..Но в банке рот личном обращении в офис мне не помогли, меня отправили обратно, ждать когда данные на госуслугах обновятся и тем самым данные и в банке со слов специалиста так же обновятся!! У меня даже не сняли копию паспорта и на мое предложение и вопрос измените сейчас на основании паспорта оригинала, мне был отказ! Я сказала что на работе уже фамилия новая и все данные изменены в программе. На мой вопрос что делать если 15 числа все же ничего не изменится и я не получу ЗП. мне ответили что даже если фамилия будет старая и не изменится, проблем с зачислением не будет! Деньги зачислятся! И совет был позже еще раз прийти в офис. 07.07 когда уже в госуслугах данные изменились новый паспорт и фамилия обновились, в других банках в которых у меня есть света, альфа, Тбанк, удалено через БП я сама обновила данные через госуслуги, ТБанк по фото паспорта внес изменения! 5 минут заняло все решение вопроса! 09 июля я попробовала это сделать в браузере в личном кабинете банка ВТБ, синхронизации с госуслугами у меня выдавало ошибку, я пробовала несколько раз, написала в чат, в чате с горем пополам и не желанием быстро помогать а вначале с отписками- "идите в офис" ответы это не проблема банка, ошибки у нас нет, это ваши проблемы и проблемы госуслуг!!! нашелся в итоге специалист Инна, которая помогла мне " криво" и с какими то усилиями изменить и обновить паспортные данные, данные паспорта изменились! Я обрадовалась и забыла эту проблему , 15.07 в день зарплаты, мне не приходят деньги на карту, и бухгалтер на работе пишет, что в банке до сих пор старые данные и ошибка - неверные ФИО Не совпадают, по этой причине мне не могут зачислить мою зарплату!!!! Я пишу в чат банка, на что 1,5 часа разные полу специалисты, просто отписки и переадресовывают то в Госуслуги писать, то идти в банк в с паспортом! Убеждая меня что ошибки у банка нет!! ! Но деньги ее зачислены!!! Один специалист сказал что прошлый раз когда 09.07 девушка мне помогала с изменениями, изменила данные не до конца и не дожала кнопочку, из за чего фамилия не изменилась в реквизитах Р/сч.Только извиняются, а я без денег!!!!! Банк удерживает деньги и не зачисляет и не решает свои же проблемы. Я 15.07 так же звонила на бесплатный телефон 8800, там специалист Владислав пытался понять и вникнуть в проблему но не справился, переключил на старшего специалиста Владислава)) который оказался хамом, перебивал повышал голос и пытался меня убедить что проблема моя! Ошибки у банка нет! !
Добрый день!
Информация по вашему вопросу проверяется. Мы вернемся к вам с ответом в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью