Хочу поделиться своей историей и обратить внимание других клиентов как ВТБ не хочет начислять кэшбэк и какие доводы они приводят
В июне у меня была выбрана категория кэшбэка - 15% за Канц товары (но не более 1000 руб.)
2 июня я делаю онлайн покупку канц товаров на 11792 руб, понимаю, что заказала лишний товар и делаю отмену тут же, в этот же день я формирую новый заказ на 11319 и оплачиваю его онлайн. Деньги за отмененный заказ мне вернули только вечером 3 июня.
Я со спокойной душой жду начисления своего кэшбэка за июнь в размере 1000 руб. А в результате мне приходит другая сумма и я понимаю, что за категорию кэшбэк 15% за канц товары мне не начислили вообще НИЧЕГО. Далее, Я обращаюсь в тех поддержку, уточнить в чем проблема, описываю ситуацию по кэшбэк за июнь.... прилагаю скрин оплаты от 2 июня.... оператор Александр, начал мне говорить что у меня кэшбэк 15% за искусство, т е он мне рассказывает про ИЮЛЬ. Невнимательность полнейшая, при условия, что вопрос задан про ИЮНЬ и даже приложен скрин, с датой 2 июня.... и как позже выяснилось это еще и старший оператор. Оператор Александр рассказал мне удивительную вещь, что оказывается кэшбэк мне на начислен и не будет начислен, тк я не выполнила условия -потому что надо было дождаться полной отмены первой операции и только потом оплачивать новый заказ, а так мой лимит кэшбэка был достигнут. Такой чуши я не слышала ни от одного другого банка. категория 15% за канц товары выбрана в июне , тоесть я в течении всего месяца имею право делать покупки в рамках этой категории. Есть категория кэшбэка - есть факт оплаты - а кэшбэка нет. Во первых о таких нюансах, что чтобы получить кэшбэк если вы оменили покупку нужно ждать, чтобы полностью вернулись деньги и только потом оплачивать новый. В общем, я целый час своего времени потратила на пустую писанину со старший оператором Александром и он мне внушал, что условия не выполенены, я говорю ему, что совершила покупку канц товаров в июне и мне по категории причитается кэшбэк 15% (не более 1000р), а он стоит на своем. Во первых полнейшая неклиентоориентированность от ВТБ. Являясь клиеном других банков ,и совершая покупки с отменами, мне все успешно начисляли, и также и покупки и отмены были в один день. Никаках проблем с др банками в отношении такого случая не было. В Т-банке если даже технически не начислялся кэшбэк, мне его доначисляли вручную и проблемы нет.
Суть в том, что у ВТБ это выглядит как мошенническая схема, для меня важен факт - есть списание денег за канц товары и не начислен кэшбэк -вот это главное!!!! а вся внутрення кухня ВТБ мне неинтересна. Буду писать обращение в ФАС о проверке невыполнении условий начисления кэшбэка ВТБ, с моей стороны все выполнено - я купила канц товары, а ВТБ не начислил обещанный кэшбэк по категории. Читала, в новостях, что банки штрафуют за то, что в рекламе вводят в заблуждение людей. Здесь аналогичная ситуация, ввели в заблуждение, пусть отвечают.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. По вашему обращению провели работы. Возврат излишне удержанного кешбэка будет произведен в течение 1 рабочего дня.
Мы также не оставили без внимания ваши замечания относительно консультации в контактном центре и незамедлительно передали информацию ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы позаботимся о том, чтобы наше дальнейшее сотрудничество оставляло исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью