Здравствуйте,
В ноябре 2024 года у меня перестал работать доступ к ВТБ онлайн, как и карта привязанная к счету.
Позвонил в техподдержку, сказали идти в банк, что я и сделал.
Сотрудник составил какой то запрос и сказал ждать звонка - вам перезвонят и все объяснят. На месте причину блокировки сказали что не могут сказать, потому как такой информацией они не обладают.
Ок, жду
Прошла неделя - тишина, вторая - тишина.
Звоню в техподдержку - говорят что видят обращение, но ничего сделать не могут, потому как вам должны позвонить и все объяснить.
Прошло еще какое то время - ничего не произошло.
Звоню опять в техподдержку, сказали что теперь мне должны перезвонить из банка в моем городе куда я обращался по этому вопросу.
Ну и конечно же никто не перезвонил и ничего не произошло.
Ок, не проблема, у меня на счету 100 рублей и в целом мне без разницы работает у меня ВТБ или нет, потому как есть счета, карты и т.п. в других банках.
То есть я просто оставил все как есть и больше никуда не обращался.
Я конечно понимал что вопрос лучше решить, потому что "мало ли что" как говорится, но времени на общения со стенкой у меня вот уже совсем не было, так что все это дело осталось в том виде в котором осталось.
И вот наступил июнь 2025.
Прилетают уведомления о блокировки доступов к части банков и что я отключен от СБП. Начал узнавать - блокировка на 161 ФЗ.
Ок, иду на сайт центробанка, пишу обращение на восстановление.
Три недели жду пока они мне соизволят свой пдф прислать, и вот ура - он пришел.
Читаю что там написано, и о чудо - мне отказано, а причина оказывается в ВТБ, в который мне и предлагают обратится. Цитата из документа дословно:
---
Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
---
Спектр эмоций был широк.
Ладно, ок, бывает.
Иду в банк - объясняю ситуацию. Сотрудник опять отправляет что то, куда то. Куда именно и что это (вроде как обращение) мне не говорят. Номера у этого запроса или обращения или хз что это такое, тоже нет.
Вам перезвонят, говорит мне сотрудник, а если не перезвонят то звоните в техподдержку :))
Это было 1 июля, во вторник. Сегодня пятница 4 июля, и угадайте что? Мне никто не перезвонил, доступа у меня как не было так и нет и ничего не работает.
У меня не работают кредитные карты других банков, я не могу зайти ни в одно приложение, у меня заблокировано почти все, кроме сбера. В альфе кредиты и я не могу даже через кассу положить туда наличные, что бы погасить ежемесячные платежи. А у меня их много и суммы крупные.
В чем прикол то? Мне вот как коммуницировать с вами?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый день!
Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-15309891. По факту его рассмотрения вы будете оповещены.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день, изменен кредитный лимит по инициативе банка (уменьшен) в одностороннем порядке, без предупреждния, пол... Читать полностью
Вчера обратился в банк ВТБ Пермь,ул.Попова 21,по поводу выплаты накопительной пенсии.Сказали что программа ПФ висит... Читать полностью
Здравствуйте, уже полтора месяца не могу закрыть счет и вывести деньги на другую карту. После первого визита-ожидай... Читать полностью
Когда мне оформляли вывод с брокерского счета на текущий, там вычли 150 руб комиссии. Но почему-то итог на брокерск... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Если утеряна армейская карта?Можно новую сделать и как? Читать полностью
Так как не могу дополнить комментарием предыдущее обращение от 7.07, напишу новое.26.05.2025 в отделении банка ВТБ... Читать полностью
Сегодня 17.07.2025, по кредитной карте уменьшилась сумма с 150 тыс до 10 тыс рублей, причем льготный период надо оп... Читать полностью
Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов"абзац третий пункт 52... Читать полностью
Добрый день! Закрыли мое обращение, т.к. не увидели документы. Направила их на complaint_book@vtb.ru Прошу, наконец... Читать полностью
Когда мне оформляли вывод с брокерского счета на текущий, там вычли 150 руб комиссии. Но почему-то итог на брокерск... Читать полностью
Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов"абзац третий пункт 52... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12414000/ - как акционер и многолетний клиент требую немедлен... Читать полностью
Наша организация взяла в лизинг автомобиль в организации ВТБ Лизинг. Каждый месяц мы исправно платим, банк присыла... Читать полностью
12.07.2025 я обратилась в офис банка ВТБ для получения всех копий документов по ипотеке.В 2018 году мы с мужем Лав... Читать полностью
Черкасова Лариса Петровна, 14.10.1957, физлицо с пакетом "Привилегия", ИП 324784700406737. Читать полностью
Направила письмо на почту Читать полностью
Я проверил все папки в почте, включая спам.Ничего НЕТ.Только что позвонил на 1000, сказали - обращайтесь в отделени... Читать полностью
Добрый день! Как зайти в приложение онлайн банка,если нет доступа к сотовой сети Читать полностью
Арестовали счет в банке, идентичное ФИО и дата рождения. Был похожий слeчай в другом банке. Проблема была решена бы... Читать полностью
16.07.2025г. обратилась в данный банк (КАМКОМБАНК) с целью покупки валюты. Курс был заявлен на Банки.ру 79,39 выбр... Читать полностью
В течение какого времени поступит ответ? Читать полностью
начал закрывать счет, поддержка не отвечает, можно ее ускорить?номер: 89011202958 Читать полностью
Добрый деньЗаказала у вас заказ из ленты по сберфесту. Сумму списали, но спасибо не начисли, я обратилась в чат, мн... Читать полностью
Добрый день, изменен кредитный лимит по инициативе банка (уменьшен) в одностороннем порядке, без предупреждния, пол... Читать полностью
25 июня была озвучена проблема связанная с повышением ставки кредита банком из-за якобы неверно оформленного страхо... Читать полностью
30 июня продала машину, захотела сразу же расторгнуть договор, чтобы не потерять деньги Захожу на сайт "Сбер страхо... Читать полностью
Добрый день! Звонил га горячую линию для отказа от страхования, предоставили ссылку asilfe.ru/w70ok? по данной ссы... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Я объяснила, что нет возможности обратиться в офис банка. В приложение One Two Trip, меня уверил, что номер телефон... Читать полностью