10.07.2025 г. был осуществлен вход в банк, на номер телефона пришел соответствующий код. При попытке перевести собственные средства на расчетный счет в другой банк (своей же организации, для оплаты з.п.) перестали приходить коды на телефон.
В чате было написано обращение в подтержку с просьбой решить вопрос. В подтержке написали что на решение уйдет 2 дня. З.п. оплачивается 10 числа каждого месяца. Вариант подождать 2 дня не приемлимый, попросили ускорить решение этого вопроса.
После этого позвонил сотрудник банка, задавал вопросы касаемо паспортных данных для решения проблемы. Ввиду плохой связи телефонное соединение оборвалось, ответить на вопросы не удалось. С этого момента вход в банк стал невозможен со всех устройств.
Пришло сообщение на номер: "Снять ограничение по отправке кодов в СМС можем только с директором. Перезвоните пожалуйста по номеру 8-800-700-66-66", сообщения для входа в банк перестали приходить на номер телефона. В течении всего дня звонил по указанному номеру, специалисты техподтержки так и не предоставили доступ к личному кабинету (было осуществленно примерно 10 звонков). В конце дня одним из специалистов было сказано что решение вопроса стоит на конец дня
11.07.2025. Итог: с 10.07.2025. В день оплаты заработной платы банк ограничил мне доступ к расчетному счету.
11.07.2025 - было осуществленно несколько звонков с целью уточнения статуса решения вопроса, при этом от банка отвязали номер, который был ранее привязан, об этом сообщили специаличты технической поддрежки. В конце рабочего дня доступ к банку так и не был восстоновлен. Общение выглядит следующим образом, разговор с роботом, перевод на специличта, переыод еще на одного специалиста, говорят Вам перезвонят. Пару раз перезванивали со стороны горячей линии для уточнения паспортных данных, после того как отвечаю на их вопросы, слышу от поддержи "спасибо, при неообходимости с вами свяжутся" и сразу сбрасывают телефон, без объяснения когда бует решен вопрос, без каких либо дополнительных вопросов, просто сбрасывают трубку. Приходится повторно звонить что бы безуспешно узнать статус. Вечером 11.07.2025 доступ к расчетному счету не восстановлен, удалось с одним из специалистов техподдержки договориться о том, что бы прислали представителя банка для удостоврения личности.
16.07.2025, состоялась встреча с представителем,сделали фото с паспортом. После чего был осуществлен звонок в тех поддержку, сценарий такой же, несколько раз перевели между специалистами, в итоге сказали вам перезвонят. Перезвонили с номера 8-800-555-10-10, спросили фио, дату рождения, полный возвраст, после ответа на вопросы: "спасибо, при неообходимости с вами свяжутся". 16.07.2025 доступ к р. не восстановлен, техподдержка ничем не может помочь, приезд сотрудника банка ничем не помог, информации о том когда будет восстановлен доступ нет. Прошу оказать содествие в востановлении доступа к расчтеному счету.
Здравствуйте.
Нам важно убедиться, что общаемся именно с вами. Проверю ситуацию и вернусь с подробным ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. При оформлении карты не была предупреждена о списании через месяц платы за подписку pro. Более того,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Всегда был доволен работой Тбанка и Тстрахования. У меня с женой много продуктов и было и есть, только с Вами и раб... Читать полностью
Хорошо,спасибо вам большое,жду ответа Читать полностью
А где все таки ответ с ссылками на закон, по которому работает Ваш банк? Читать полностью
Не получила ответа на все вопросы. Откуда образовалась задолженность на карте в сумме 66 954,51? А также прошу пере... Читать полностью
Добрый день! Я, ***, карта ***. В отношении меня ведется исполнительное производство. 10 июня 2025 года мне поступи... Читать полностью
Как отменить операцию об оплате на которую я не давал подтверждение? Читать полностью
Добрый день!Для того что бы убедиться, что Вы общаетесь именно со мной 16.07.2025 приехал представитель банка, сдел... Читать полностью
Добрый день!Для того что бы убедиться, что Вы общаетесь именно со мной 16.07.2025 приехал представитель банка, сдел... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Юридическое лицо заблокировали вход по телефону директору, у которого нет взаимодействия с т банком как физ лицо. Е... Читать полностью
Взяла на ИП кредит и поэтому пришлось открыть счет, который через месяц оказался платным, получается к ежемесеяному... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Отличный ответ - в диалоге ошибка. А это какая-то несущественная ошибка по-вашему или серьезное дело на большие сум... Читать полностью
Добрый день! Случилась с Банком Т совершенно чудовищная ситуация. Являюсь клиентом (ИП) банка второй год. Пользуюсь... Читать полностью
02.07.2025какие-то проблемы у банка - принимается заявка на вывод средств с брокерского счета, далее ничего не прои... Читать полностью
Здравствуйте! При первых платежах в банке, нас заблокировали по 115 ФЗ, аргуменируя это тем, что вы сразу стали про... Читать полностью
Прошу зафиксировать мое заявление!Прошу принять, зарегистрировать и сообщить мне номер претензии.Заявление об отказ... Читать полностью
Здравствуйте, уже полтора месяца не могу закрыть счет и вывести деньги на другую карту. После первого визита-ожидай... Читать полностью
здравствуйте а мне начислят 4000бонусов? Читать полностью
В отделении СБЕРа в Кузнецке Пензенской области уже нескольким ветеранам отказано в выдаче карты ветерана. В их чис... Читать полностью
Когда мне оформляли вывод с брокерского счета на текущий, там вычли 150 руб комиссии. Но почему-то итог на брокерск... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
Сделка по купле-продаже квартиры состоялась 03.07.2025. В договоре (см. выдержку ниже) прямо указано: аккредитив по... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу сообщить о подозрительных сборах которые ведут граждане на личную ка... Читать полностью
В июле 2024 между мною и ПАО «Сбербанк России» был заключен кредитный договор по льготной программе кредитования «Д... Читать полностью