Решил попробовать стать вашим клиентом. После выдачи карты оператор сказал что нужно именно СЕГОДНЯ пополнить баланс карты и совершить покупку, странное правило, но ладно, с этим получить. После решил зайти в приложении чтобы проверить баланс, и приложение уже не пускает, говорит что вход заблокирован позвоните в банк по номеру 1000. Робот говорит что у вас блокировка скажите ДА чтоб ее снять, перекидывает далее на оператора, оператор говорит что блока не, пробую войти повторно, также проблема, заблокировано. После третьего звонка всё-таки блокировку убрали и я смог войти... Далее решил активировать ВТБ Пэй, и снова проблма, не работает, операция заблокирована банком.. позвонил пару раз на номер 1000, говорят что нет блокировки, но судя по сообщению в приложении она есть... И вдруг при очередной попытке активировать ВТБ Пэй, снова блокировка доступа в банк, позвоните на номер 1000. Вот как можно вами пользоваться если вы постоянно блокируете доступ (доступ в онлайн банк, ВТБ Пэй). За 3 часа владения картой столько проблем, это перебор.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
По вопросу разблокировки доступа необходимо обращаться в контактный центр по телефону 1000 (с мобильного). Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
До недавних пор мы получали пенсии в Крыму в банке РНКБ и у нас с мужем на одном компьютере было зарегистрировано д... Читать полностью
Добрый день!25.10.2025 вылетал из Сочи, купил чипсы и сок в чистой зоне аэропорта. После покупки оказалось, что точ... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела стать клиентом вашего банка, заказать пенсионную карту с доставкой курьером , но в доставке бы... Читать полностью
По сути многочисленных негативных отзывов по переводу пенсии в ВТБ будут какие-то оргвыводы, нормализация ситуации,... Читать полностью
Я столкнулся с проблемой - не смог расплатиться в кафе с помощью вашей кредитки. Не кажется ли вам, что лучше преду... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел бы уточнить ответ на один вопрос - реально ли внести изменения в «Условия проведения промо-акци... Читать полностью
Обращается к Вам клиент Банка ВТБ (ПАО) гр. Муравьева Моника (15.02.1991г.р. Место рождения: г. Варнсдорф Чехия),... Читать полностью
И вот спустя год я вновь подключил Привилегию в офисе (потому что на улице 2025 год, а подключить ПУ "Привилегия" и... Читать полностью
Добрый день. Не могу получить справку о поступлении на счет денежных средств от одного конкретного физического лица... Читать полностью
Мошенниками были взломаны госуслуги. После восстановления мною доступа к госусулугам и получения сведений из ФНС ст... Читать полностью
Крайне недоволен действиями Альфа‑Банка!Мою карту и все счета заблокировали без предупреждения, ссылаясь на «подозр... Читать полностью
здравсвтуйте у меня списали с карты 299р я не знала о подписке можно вернуть денги обратно Читать полностью
Ситуация по заявке от 1.11.25 так и не решилась, срок рассмотрения обращения продлен до 15.11.25, сколько еще ждать... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь супругой созаемщиком у супруга по сельской ипотеке, взятой ещё в 2021 году. Все время оплат... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, в 2021 году мною взяты кредиты в Сбербанке, оплачивала своевременно, в 2023 году началась трудная жиз... Читать полностью